Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Самое интересное, что в генпланая 30х-70-х так и планировалось, пустить 1 путь до чернигова от поворота на мост, но проект был не приоритетным, потому в 80-х на него забили, перспективную черниговскую однопутку перерисовали на плотину, Вышгород и Оборлонь и благополучно забыли.Анатолий писал(а):А ведь можно было после моста сделать ещё один поворот для ГЭ прямиком на Троещину и далее по линии бывшего трамвайного маршрута №2...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
И ничего хорошего!Анатолий писал(а):А ведь можно было после моста сделать ещё один поворот для ГЭ прямиком на Троещину и далее по линии бывшего трамвайного маршрута №2...
Вы не сравнивайте ПС жд с ПС метрополитена и тем более трамвая - весовые нормы разные! Соответственно выше требования к строению пути плюс вибрация посильнее - Троещена танцует ламбаду! Если имеються кривые малого радиуса - значительное уменьшение скорости по ним в сравнений с метро, уменьшение врямя по перегону (по сравнению с метро) у ПС метрополитена ускорение и замедление выше и т.д.
Хм, а какая разница в скорости в кривых у метро и ж/д? Тут основное - колея и длинна/база вагона, а они одинаковые...Юрик писал(а):И ничего хорошего!Анатолий писал(а):А ведь можно было после моста сделать ещё один поворот для ГЭ прямиком на Троещину и далее по линии бывшего трамвайного маршрута №2...
Вы не сравнивайте ПС жд с ПС метрополитена и тем более трамвая - весовые нормы разные! Соответственно выше требования к строению пути плюс вибрация посильнее - Троещена танцует ламбаду! Если имеються кривые малого радиуса - значительное уменьшение скорости по ним в сравнений с метро, уменьшение врямя по перегону (по сравнению с метро) у ПС метрополитена ускорение и замедление выше и т.д.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Я имел в виду, что после моста можно было спокойно сделать для ГЭ ответвление на Троещину, использовав место, которое занимает полотно бывшего трама №2.
Троещинцы бы рыдали от счастья...
А там можно было бы спокойно строить и линию метро на этот славный массив хоть через Конча-Заспу, хоть через Киевское море...
Троещинцы бы рыдали от счастья...
А там можно было бы спокойно строить и линию метро на этот славный массив хоть через Конча-Заспу, хоть через Киевское море...
Кстати, а ничего так идея, не бредовее Черниговского направления через ГЭС...Анатолий писал(а):Я имел в виду, что после моста можно было спокойно сделать для ГЭ ответвление на Троещину, использовав место, которое занимает полотно бывшего трама №2.
Троещинцы бы рыдали от счастья...
А там можно было бы спокойно строить и линию метро на этот славный массив хоть через Конча-Заспу, хоть через Киевское море...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Пока рано судить, но все же кажется, что по крайней мере Сырец и Борщагу к местным выборам откроют. А вот сколько вся эта конструкция проживет, - сие есть неведомо. См. Львов. ЮВТ торжественно открыла 7 новых станций 1 декабря, а уже 15 июня проект был похоронен.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
В Киеве даже на коротком варианте ГЭ - полные платформы пассажиров. Думаю, что если бы во Львове был такой пасс поток - дизелек бы не отменили.Incanter писал(а):Пока рано судить, но все же кажется, что по крайней мере Сырец и Борщагу к местным выборам откроют. А вот сколько вся эта конструкция проживет, - сие есть неведомо. См. Львов. ЮВТ торжественно открыла 7 новых станций 1 декабря, а уже 15 июня проект был похоронен.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!