Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- StormRaider
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:59
- Откуда: Позняки
А почему ездят? В доброй половине случаев - что бы сесть на СБЛ/СПЛ и поехать на правый берег. Снимите их на ПВЛ - опа, отнимите троллейбус по Перова/Строителей, трамвай по Закревского и далее, ГЭ по северному полукольцу - и что останется?StormRaider писал(а):А по-моему мысль о постройке ЛЛ очень даже разумная.Много народу ездит к примеру с Позняков на Лениградку,или с Дарницы на Троещину.Неудобно блин вечно через центр города ездить,когда можно по прямой.Тем более ЛЛ явно разгрузит СБЛ,которая щас еле дышит.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Действительно, абсурдно ехать на Театральную, желая перебраться с Черниговской на Харьковскую под землей.StormRaider писал(а):Неудобно блин вечно через центр города ездить,когда можно по прямой
Но это общая беда постсоветских метрополитенов, выстроенных по схеме треугольника.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Далась вам та подземля. Тем более трамвай можно тоже пропустить под землей, будет дешевле... А будет еще электричка, и трамвай на выделенке тоже есть.Incanter писал(а):Действительно, абсурдно ехать на Театральную, желая перебраться с Черниговской на Харьковскую под землей.StormRaider писал(а):Неудобно блин вечно через центр города ездить,когда можно по прямой
Но это общая беда постсоветских метрополитенов, выстроенных по схеме треугольника.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Пользоваться одним быстрым видом транспорта изящнее и дешевле, нежели одним быстрым и одним медленным. Если так рассуждать, можно было бы и третью пересадку в центре не делать. Зачем? Обойдутся маршруткой от ЛТ до ДС.XAN писал(а):Далась вам та подземля. Тем более трамвай можно тоже пропустить под землей, будет дешевле...
И кстати, не тебе мне рассказывать, что утром на переходах творится.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Вы мои слова не извращайте.Incanter писал(а):Пользоваться одним быстрым видом транспорта изящнее и дешевле, нежели одним быстрым и одним медленным. Если так рассуждать, можно было бы и третью пересадку в центре не делать. Зачем? Обойдутся маршруткой от ЛТ до ДС.XAN писал(а):Далась вам та подземля. Тем более трамвай можно тоже пропустить под землей, будет дешевле...
И кстати, не тебе мне рассказывать, что утром на переходах творится.
Я не предлагал пользоваться двумя видами транспорта. Я предлагаю в коридоре, где нет пас-потока для метро, не стрить его, а пострить что-то более дешевое, как в том же Волгограде. Паспоток СТ последнего превышает паспотоки недостроенных (из-за недостаткка ресурсов) метро других городов немультимилионников России.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
РБК-Украина
"Киевский метрополитен" планирует привлечь кредит в объеме 100 млн грн
КП "Киевский метрополитен" планирует привлечь кредит в объеме 100 млн грн. Об этом говорится в проекте решения Киевсовета о предоставлении разрешения КП "Киевский метрополитен" на передачу в залог имущества территориальной общины Киева, одобренному на сегодняшнем заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам собственности, передает корреспондент РБК-Украина.
Окончательное решение будет приниматься на пленарном заседании сессии Киеврады.
Как сообщил РБК-Украина член постоянной комиссии Киевсовета по вопросам собственности, депутат Киевсовета от БЮТ Денис Москаль, в документе предусмотрена передача в залог 165 вагонов метрополитена для получения кредита КП "Киевский метрополитен" в объеме 100 млн грн. "Просят 100 млн грн, в залог предлагают 165 вагонов", - отметил Д.Москаль. Он добавил, что согласно проекту решения, кредит КП "Киевский метрополитен" предоставит "Альфа-банк"
"Киевский метрополитен" планирует привлечь кредит в объеме 100 млн грн
КП "Киевский метрополитен" планирует привлечь кредит в объеме 100 млн грн. Об этом говорится в проекте решения Киевсовета о предоставлении разрешения КП "Киевский метрополитен" на передачу в залог имущества территориальной общины Киева, одобренному на сегодняшнем заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам собственности, передает корреспондент РБК-Украина.
Окончательное решение будет приниматься на пленарном заседании сессии Киеврады.
Как сообщил РБК-Украина член постоянной комиссии Киевсовета по вопросам собственности, депутат Киевсовета от БЮТ Денис Москаль, в документе предусмотрена передача в залог 165 вагонов метрополитена для получения кредита КП "Киевский метрополитен" в объеме 100 млн грн. "Просят 100 млн грн, в залог предлагают 165 вагонов", - отметил Д.Москаль. Он добавил, что согласно проекту решения, кредит КП "Киевский метрополитен" предоставит "Альфа-банк"
Как справедливо замечал Анатолий, главное тут, чтобы Там Наверху вообще определились, что хотят строить. А то, колебания между двумя точками бифуркации "Бальзака" - "не Бальзака" будут незатухающими.XAN писал(а):Вы мои слова не извращайте.
Я не предлагал пользоваться двумя видами транспорта. Я предлагаю в коридоре, где нет пас-потока для метро, не стрить его, а пострить что-то более дешевое, как в том же Волгограде. Паспоток СТ последнего превышает паспотоки недостроенных (из-за недостаткка ресурсов) метро других городов немультимилионников России.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Ну это вообще глобальная проблема политики Украины, когда говрят-говорят - а реальных действий - 0. А метро - это лишь еще одно проявление. На сим замолкну, что б не нарушать правила.Incanter писал(а):Как справедливо замечал Анатолий, главное тут, чтобы Там Наверху вообще определились, что хотят строить. А то, колебания между двумя точками бифуркации "Бальзака" - "не Бальзака" будут незатухающими.XAN писал(а):Вы мои слова не извращайте.
Я не предлагал пользоваться двумя видами транспорта. Я предлагаю в коридоре, где нет пас-потока для метро, не стрить его, а пострить что-то более дешевое, как в том же Волгограде. Паспоток СТ последнего превышает паспотоки недостроенных (из-за недостаткка ресурсов) метро других городов немультимилионников России.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
В киевской мэрии грядут новые увольнения
На этой неделе своих кресел могут лишиться руководители КП «Киевпастранс» и «Киевский метрополитен»
Как нам сообщил источник в мэрии, вот-вот должны подписать приказ об увольнении гендиректора «Киевпастранса» Николая Ламбуцкого. Правда, как сказала нам помощница первого заммэра Александра Попова, в пятницу приказ еще не был им подписан. Как уже писала «Сегодня», ранее о вероятном увольнении Ламбуцкого нам заявлял вице-премьер Владимир Сивкович. Мол, КРУ обнаружило в КП хищения на десятки миллионов, и дела передают в прокуратуру и милицию. Также в вину руководству ставят закупку транспорта в кредит по завышенным процентам и то, что скоростной трамвай, который обещали сдать еще до конца прошлого года, так до сих пор и не поехал.
Главный инженер «Киевпастранса» Юрий Бомбардеров не отрицает вероятность отставки Ламбуцкого. «Новости (о смене руководства. — Авт.) должны быть на этой неделе. Вряд ли кресло займет кто-то из наших, скорее, придет человек со стороны», — сказал нам Бомбардеров. Сам Ламбуцкий нам на вопрос о его отставке отвечать отказался.
В оппозиции говорят, что вместе с Ламбуцким своего кресла может лишиться и начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников. Он уже две с половиной недели в отпуске, и в кулуарах мэрии даже поговаривали об его отъезде за границу. Как мы выяснили, он действительно покинул Киев, но всего лишь уехал к родственникам в Мариуполь. «Я сейчас в отпуске. Насчет моей отставки вопрос пока не решен», — сказал нам Мирошников.
Ирина Касьянова, газета "Сегодня"
На этой неделе своих кресел могут лишиться руководители КП «Киевпастранс» и «Киевский метрополитен»
Как нам сообщил источник в мэрии, вот-вот должны подписать приказ об увольнении гендиректора «Киевпастранса» Николая Ламбуцкого. Правда, как сказала нам помощница первого заммэра Александра Попова, в пятницу приказ еще не был им подписан. Как уже писала «Сегодня», ранее о вероятном увольнении Ламбуцкого нам заявлял вице-премьер Владимир Сивкович. Мол, КРУ обнаружило в КП хищения на десятки миллионов, и дела передают в прокуратуру и милицию. Также в вину руководству ставят закупку транспорта в кредит по завышенным процентам и то, что скоростной трамвай, который обещали сдать еще до конца прошлого года, так до сих пор и не поехал.
Главный инженер «Киевпастранса» Юрий Бомбардеров не отрицает вероятность отставки Ламбуцкого. «Новости (о смене руководства. — Авт.) должны быть на этой неделе. Вряд ли кресло займет кто-то из наших, скорее, придет человек со стороны», — сказал нам Бомбардеров. Сам Ламбуцкий нам на вопрос о его отставке отвечать отказался.
В оппозиции говорят, что вместе с Ламбуцким своего кресла может лишиться и начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников. Он уже две с половиной недели в отпуске, и в кулуарах мэрии даже поговаривали об его отъезде за границу. Как мы выяснили, он действительно покинул Киев, но всего лишь уехал к родственникам в Мариуполь. «Я сейчас в отпуске. Насчет моей отставки вопрос пока не решен», — сказал нам Мирошников.
Ирина Касьянова, газета "Сегодня"

