Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
И ты тоже прав, сын мой
есть![]()
это сами проекты. киевпроект, ул. богдана хмельницкого, м. театральная))
Ну дык ёлы палы. В Киевпроекте может проект и есть, но если он не оплачен (что совсем нельзя исключать), то это означает, что у заказчика (КПТ), а вместе с ним и у генподрядчика (КГС-2) — проекта кагбынет



Скоростной трамвай пойдет транзитом до вокзала
[ Владислава Сначева | «Сегодня» 21-07-2010 ]
[ Владислава Сначева | «Сегодня» 21-07-2010 ]
Трамвай запустят 14 октября, но открыть все станции одновременно не успеют — будет всего шесть
Жителей Борщаговки к осени ждет разочарование — скоростной трамвай хотя и запустят к 14 октября, но останавливаться он будет далеко не на всех станциях. Как рассказали нам в «Киевпастрансе», сесть на трамвай можно будет на четырех уже практически готовых станциях («Окружная», «Ромена Ролана», «Г. Юры» и «Семьи Сосниных»), далее состав промчится мимо трех станций и остановится на «Индустриальной», после чего, минуя еще 4 станции, поедет на «Старовокзальную». Больше к этому сроку просто не успевают.
По словам гендиректора «Киевпастранса» Николая Ламбуцкого, остальные станции будут открывать постепенно по мере ремонта. «Ремонт станций на Индустриальном мосту и около вокзала начнем, как только придут новые пути. Это очень скоро. Деньги от Кабмина и из горбюджета уже выделены», — рассказывает Ламбуцкий. Напомним, пустить трамвай между четырьмя станциями («Окружная», «Ромена Ролана», «Г. Юры» и «Семьи Сосниных») планируют 24 августа, ко Дню Незалежности.
На днях пошли слухи, будто эксперты Института градостроительства забраковали пути строящегося скоростного, в частности признали негодными стыки между рельсами. И постановили, что их нужно переделывать. Но в самом институте эту информацию нам опровергли. «Никакие проверки линии скоростного наши специалисты не проводили», — сказали «Сегодня» в приемной директора института. Подтвердили это и в «Киевпастрансе». Напомним, стоимость реконструкции скоростного трамвая — порядка 425 млн грн.
Жителей Борщаговки к осени ждет разочарование — скоростной трамвай хотя и запустят к 14 октября, но останавливаться он будет далеко не на всех станциях. Как рассказали нам в «Киевпастрансе», сесть на трамвай можно будет на четырех уже практически готовых станциях («Окружная», «Ромена Ролана», «Г. Юры» и «Семьи Сосниных»), далее состав промчится мимо трех станций и остановится на «Индустриальной», после чего, минуя еще 4 станции, поедет на «Старовокзальную». Больше к этому сроку просто не успевают.
По словам гендиректора «Киевпастранса» Николая Ламбуцкого, остальные станции будут открывать постепенно по мере ремонта. «Ремонт станций на Индустриальном мосту и около вокзала начнем, как только придут новые пути. Это очень скоро. Деньги от Кабмина и из горбюджета уже выделены», — рассказывает Ламбуцкий. Напомним, пустить трамвай между четырьмя станциями («Окружная», «Ромена Ролана», «Г. Юры» и «Семьи Сосниных») планируют 24 августа, ко Дню Незалежности.
На днях пошли слухи, будто эксперты Института градостроительства забраковали пути строящегося скоростного, в частности признали негодными стыки между рельсами. И постановили, что их нужно переделывать. Но в самом институте эту информацию нам опровергли. «Никакие проверки линии скоростного наши специалисты не проводили», — сказали «Сегодня» в приемной директора института. Подтвердили это и в «Киевпастрансе». Напомним, стоимость реконструкции скоростного трамвая — порядка 425 млн грн.


- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
После расследования «Комсомолки» строители скоростного трамвая взяты под стражу
[ Александр Федченко | «Комсомольская правда. Украина» 26-07-2010 ]
[ Александр Федченко | «Комсомольская правда. Украина» 26-07-2010 ]
В СИЗО угодил заместитель директора по вопросам строительства «Киевпастранс» Владимир Асадчий, а так же исполняющий обязанности директора Киевгорстрой №2 Сергей Кущ.
Журналистское расследование, которое уже год ведет «Комсомольская правда» не осталось не замеченным не только в министерстве ЖКХ — после публикаций министерство назначило служебную проверку. Но и для правоохранительных органов. Вчера в редакции появилась информация, что заместитель директора «Киевпастранс» Владимир Асадчий, а так же руководитель Киевгорстроя №2 Сергей Кущ задержаны за хищение бюджетных средств. Чтобы проверить эту информацию мы тут же связались с руководителем Управления по борьбе с организованной преступностью.
— Действительно, мы провели задержания, — подтвердил Александр Плужник, начальник УБОП столицы. — Возбуждены уголовные дела за хищение бюджетных средств, которые направлялись на закупку, освоение и строительство скоростного трамвая, а так же за завышение цен на продукцию.
Из собственных источников нам удалось узнать, что проверки, которые сейчас проводятся на строительстве скоростного трамвая, основаны на материалах расследования «Комсомольской правды». Напомним, мы писали о том, что крепления на скоростной линии не сертифицированы и не прошли испытаний. Больше того специалисты в один голос уверяют, если по ним запустить скоростной трамвай аварии не избежать. Но и это еще не все. Совсем недавно «КП» сообщила новые шокирующие факты: рельсы которые укладывали на многострадальной линии — технический брак!
— Только на креплениях задержанным удалось нагреть 31 миллион гривен. На закупке рельс украдены 22 миллиона. Деньги пропускали через фиктивную фирму, — рассказал нам надежный источник в милиции. — Что касается технического состояния пути, УБОП сейчас проводит проверки. Уже на следующей неделе киевлян могут ждать шокирующие вести, а так же новые известные фамилии в этом деле.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Зашаталось кресло под Николаем Ламбуцким. Вчера в столичной мэрии заговорили, что главному транспортнику Киева не избежать отставки. Якобы приказ об увольнении уже лежит на столе заммэра Александра Попова, осталось только подписать. Не исключил отставку руководителя «Киевпастранса» и главный инженер этого предприятия Юрий Бомбардеров.
— Новости о смене руководства должны быть на этой неделе. Вряд ли кресло займет кто-то из наших, скорее, придет человек со стороны,— сказал «КП» Бомбардеров.
Как известно, руководству «Кевпастранс»инкриминируют хищение на десятки миллионов. В частности, закупку транспорта в кредит под завышенные проценты, а так же нарушения во время строительства скоростного трамвая.
Журналистское расследование, которое уже год ведет «Комсомольская правда» не осталось не замеченным не только в министерстве ЖКХ — после публикаций министерство назначило служебную проверку. Но и для правоохранительных органов. Вчера в редакции появилась информация, что заместитель директора «Киевпастранс» Владимир Асадчий, а так же руководитель Киевгорстроя №2 Сергей Кущ задержаны за хищение бюджетных средств. Чтобы проверить эту информацию мы тут же связались с руководителем Управления по борьбе с организованной преступностью.
— Действительно, мы провели задержания, — подтвердил Александр Плужник, начальник УБОП столицы. — Возбуждены уголовные дела за хищение бюджетных средств, которые направлялись на закупку, освоение и строительство скоростного трамвая, а так же за завышение цен на продукцию.
Из собственных источников нам удалось узнать, что проверки, которые сейчас проводятся на строительстве скоростного трамвая, основаны на материалах расследования «Комсомольской правды». Напомним, мы писали о том, что крепления на скоростной линии не сертифицированы и не прошли испытаний. Больше того специалисты в один голос уверяют, если по ним запустить скоростной трамвай аварии не избежать. Но и это еще не все. Совсем недавно «КП» сообщила новые шокирующие факты: рельсы которые укладывали на многострадальной линии — технический брак!
— Только на креплениях задержанным удалось нагреть 31 миллион гривен. На закупке рельс украдены 22 миллиона. Деньги пропускали через фиктивную фирму, — рассказал нам надежный источник в милиции. — Что касается технического состояния пути, УБОП сейчас проводит проверки. Уже на следующей неделе киевлян могут ждать шокирующие вести, а так же новые известные фамилии в этом деле.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Зашаталось кресло под Николаем Ламбуцким. Вчера в столичной мэрии заговорили, что главному транспортнику Киева не избежать отставки. Якобы приказ об увольнении уже лежит на столе заммэра Александра Попова, осталось только подписать. Не исключил отставку руководителя «Киевпастранса» и главный инженер этого предприятия Юрий Бомбардеров.
— Новости о смене руководства должны быть на этой неделе. Вряд ли кресло займет кто-то из наших, скорее, придет человек со стороны,— сказал «КП» Бомбардеров.
Как известно, руководству «Кевпастранс»инкриминируют хищение на десятки миллионов. В частности, закупку транспорта в кредит под завышенные проценты, а так же нарушения во время строительства скоростного трамвая.
Последний раз редактировалось AMY 27 июл 2010, 00:53, всего редактировалось 1 раз.

