Дарницкий мост

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

AMY - и на хрена тут этот бред ? Бли от Гриши такого не ожидал, что ему и высказал :(
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Хм, а, кажись, статья более-менее нормальная...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

AMY - и на хрена тут этот бред ?

Лет через *дцать пригодится. Вот увидишь :wink:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Наверное имелось в виду не конкретно Мироновка, а направление не Триполье. Туда идет очень много поездов - на Днепропетровск, Донецк, Крым и т.д.
Правильно - на Мироновку через Триполье. Вот только поездов туда идёт, если на пальцах, пять пар в сутки, пригородных - столько же... Остальные идут через Фастов, потому что туда - двухпутка. Ветка через Триполье не предназначена для интенсивного движения поездов. Моё IMHO - это прикольный бонус к Трипольской ТЕС - уголь поездами подвозить легче.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Кстати, так там будут строить многоуровневую ж/д развязку, как нарисовано в планах УЗ многолетней давности, или нет? Я так понял, что не будут....
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

dimentiy писал(а):Правильно - на Мироновку через Триполье. Вот только поездов туда идёт, если на пальцах, пять пар в сутки, пригородных - столько же...
а товарняков?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Товарняки на том направлении тоже нечасто катаются.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Товарняков тоже мало, однопутка...

Кстати, на чётной горловине ст. Киев-Московской уложили ещё один путь между существующей ж/д и Железнодорожным шоссе. Пока непонятно для чего, ибо сейчас он упирается в само шоссе и о.п. Выдубичи. Стрелок для него ещё не поврезали.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

akr
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:08
Откуда: Київ

Сообщение akr »

mycityua.com писал(а): на строительстве железнодорожной эстакады над автостанцией «Выдубичи» только бетонируют подпорные стенки. По ней пройдет 2-путная железнодорожная линия, которая соединит новый мост с линией на Мироновку: теперь поезда с этого направления смогут следовать в Дарницу, не заезжая на Центральный вокзал. После открытия на Выдубичах будет просто феерическая атмосфера в стиле «индастриал»: проносящиеся на полной скорости поезда дополнят и без того впечатляющую авторазвязку.
Если рассматривать, что линия будет использоваться пригородными электричками, то это вариант на далекую перспективу. Менять сейчас остановку на пересадочном комплексе Выдубичи на Дарницу - нерационально, Киев-Днепровский (и пл. Левобережная) после построения соединительной ветки - тоже не лучший вариант.

В контексте пас. поездов - линию можно задействовать для маршрутов типа Чернигов - Херсон или Сумы - Кировоград.

А все остальное - товарняки. Ну так пусть себе "летают". :roll:

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

dimentiy писал(а): Ветка через Триполье не предназначена для интенсивного движения поездов. Моё IMHO - это прикольный бонус к Трипольской ТЕС - уголь поездами подвозить легче.
Собственно говоря изначально это и был подъездной путь со ст. Мироновка на Трипольскую ТЭС, который позже был модифицирован в участок К-Московский-Триполье-Мироновка. Станция Триполье-Днепровское в те времена принадлежала Казатинскому отделению ЮЗЖД, в память о чем до сих пор остался ЕСР 34**

Грузового движения из К-Московского до Мироновки практически нету. Из-за сложного профиля там большие ограничения по весу. Изредка могут сдавать порожняк, но основной грузопоток Мироновка-Знаменка все же идет через Фастов.
Да и съезда с моста в направлении Мироновки пока никто не укладывал, и скорее всего не будут этого делать

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

ЛиС писал(а): Грузового движения из К-Московского до Мироновки практически нету. Из-за сложного профиля там большие ограничения по весу.
Хмм.. А в чем сложность профиля на том участке?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Там есть места (собственно возле самого Триполья ЕМНИП) с кучей кривых и уклонов.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Там из-за уклонов большие ограничения по весу. Критическая весовая норма 3700 или 3900 т кажется (сейчас приказа под рукой нету), если больше уже нужен толкач. В то время как на Фастов критическая норма на участке К-Волынский - Фастов 6000 т. (ну с некоторыми нюансами, например без остановки по ст. Мотовиловка) Думаю есть разница

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Надеюсь, что на строящемся мосте уклоны будут благосклонны к электричкам, пассажирским поездам и товарнякам...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

З баржі – на монтаж
Минулої п'ятниці на одному з причалів на Дніпрі у Києві було робоче пожвавлення. Сюди баржею для активізації побудови залізнично-автомобільного мостового переходу надійшла перша партія прогонових споруд, їх використають як елементи проїзної частини з'їзду з Дарницького мостового переходу на Наддніпрянське шосе в Києві. Прибувша партія ме-талоконструкцій має вагу 620 т. Це майже третина того, що повинно надійти на будівництво найближчим часом. Після завершення розвантаження вже наступного дня прогонові споруди відправили до місця їх монтажу.
Відзначимо, що цьому сприяли конкретні дії Уряду та Укрзалізниці. Прем'єр-міністр Микола Азаров відвідав цей об'єкт і дав відповідні доручення для активізації побудови мостового переходу. Згодом Уряд затвердив спрямування транша Стабілізаційного фонду на реалізацію стратегічного проекту Укрзалізниці – будівництво (добудову) залізнично-автомобільного мостового переходу через Дніпро в Києві. Цей об'єкт задіяний у рамках підготовки до проведення чемпіонату Євро-2012. Він пріоритетний для Укрзалізниці на поточний рік. У рішенні Кабміну зокрема зазначено, що реалізація проекту сприятиме розвитку транспортної інфраструктури столиці й створить змогу для раціонального розподілу пасажирських і швидкісних поїздів Київського вузла (між станцією Київ-Пасажирський і новим вокзальним комплексом Дарниця). Крім того, спорудження нового (комбінованого) моста з шестисмуговим автомобільним рухом сприятиме розв'язанню проблем щодо інтенсивності автомобільного сполучення між правим і лівим берегами Дніпра.
Нагадаємо, що напередодні Міністр транспорту та зв'язку України Костянтин Єфименко під час виїзної робочої наради на об'єкт зазначив: «Графіки будівництва Дарницького залізнично-автомобільного мостового переходу будуть максимально стиснуті. Немає варіантів щодо того, щоб не будувати Дарницький міст. Тому ми повинні терміново розв'язати всі ці питання». Міністр також закликав представників Київської міськдержадміністрації якнайшвидше вирішити питання щодо знесення незаконних будівель, відведення земельних ділянок для реалізації проекту.
У 2011 р. планується повністю завершити побудову мостового переходу і забезпечити двосторонній автомобільний рух.
Василь Шимко, «Магістраль»,№56 (1535).

Ответить