
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 23:35
- Откуда: Гатне
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Может надземный пешеходный переход?..я могу ошибаться,но по-моему на Голосеевской буровая стоит,правда несобрана/разобрана и привезли мегакран (непонятно зачем)?!Неужели эстакаде быть?!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Думаю будут подземный переход строить через 40-я Октября.
Завезли Касагранду 250 и сопровождающее ее оборудование для строительства стены в грунте.
Но строить переход вероятно надо после того как закатают в асфальт хоть часть дороги над станцией.
Грейдер и бульдозер и погрузчик тоже похоже так думают.

Завезли Касагранду 250 и сопровождающее ее оборудование для строительства стены в грунте.
Но строить переход вероятно надо после того как закатают в асфальт хоть часть дороги над станцией.
Грейдер и бульдозер и погрузчик тоже похоже так думают.
Лучшее-враг хорошего
Зимой?AMY писал(а):Но строить переход вероятно надо после того как закатают в асфальт хоть часть дороги над станцией
Была информация, что после запуска метро собираются закрывать на капремонт Васильковскую

А ведь вполне вероятно, что ремонт затянется на неопределенный срок из-за нерегулярного финансирования.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Пусть хотя бы пару месяцев поезда походят, грунт утрясётся, строения дадут усадка. А какой до этого капремонт? Освоение средств. Ведь всё потрескается.
Одна надежда, что делать капремонт будут с таким же энтузиазмом и скоростью, как и скоростной трамвай.
Одна надежда, что делать капремонт будут с таким же энтузиазмом и скоростью, как и скоростной трамвай.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Насколько я помню, на том участке метро будет не под асфальтом, а правее (четная сторона) рядом с дорогой.XAN писал(а):Хм, надеюсь никто не забыл, что от Васильковской до ВДНХ собираются копать открытым способом? Так что раньше этого любая реконструкция бессмысленна.
А Васильковская сейчас в таком состоянии, что за два-три года не только бурьяном зарастет а и деревья вырастут в провалах.
Так что если не капремонт, то хотя бы текущий сделать надо.
Лучшее-враг хорошего
maxim76 писал(а):Интересно, что этот Лихман сначала описывает случай на Лыбедской, а потом в 76 году едет в Ленинград повышать квалификацию. Не означает ли это, что тоннели в этом месте строились намного раньше станций? Станцию ведь открыли только в 84-м.
tov_tob писал(а):наличие тоннелей за Лыбидской уже в 76-м (когда только открыли ККЛ) выглядит практически фантастикой
Добравшись до правильной литературы, выяснил, что 109-ю шахту начали строить еще в начале середине 1972 года. Причём Похоже, именно оттуда начали проходку тоннелей в сторону центра.
Ну а насчёт фантастики, то как минимум ЛПТ к 1976 году был построен от площади Дзержинского до Красной площади. Да ППТ не на много отстал...
PS: первоначально участок в сторону Голосеева планировали сдать раньше оболонского, в 1978–1979 гг.



Иллюстрации
Последний раз редактировалось AMY 30 июл 2010, 14:09, всего редактировалось 3 раза.

