Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

По такой погоде - по ночам заливать самое то, дороги свободные Причина в другом....

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Кран "Захар" ЛК-600 в транспортном положении уже второй день
Изображение
Когда будут выводить из гавани?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Эстакада на Набережно-Крещатицкой
06/07/2010
Изображение Изображение Изображение Изображение
Фотографии с сайта «Киевавтодора»
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Эстакаду на Наберережной сдадут в ноябре

[ Дмитрий Дерий | «Газета по-киевски» 29-07-2010 05:34 ]
Там уже залили бетоном первый 80-метровый участок. Через неделю-две президент сможет возобновить поездки через Гаванский мост

Если раньше завершить долгострой планировали до декабря, то по новым срокам пробки на набережной рассосутся в первых числах ноября. Несмотря на авральные темпы – вместо запланированных работ на 16 месяцев, пытаются успеть за полгода, и пока идут по графику.

Напомним, что в середине июня проезд по «горбатому мосту», как его называют строители, перекрыли в направлении Оболони. В другую сторону пропускали только кортеж Януковича – в виде исключения. Закрыли мост, чтобы можно было подвозить стройматериалы и технику к эстакаде на набережной.

Рабочие на объекте продолжают трудиться в две смены. На днях закончили первый этап заливки бетона.

– 350 метров эстакады на набережной разделены на четыре участка. Сейчас залили первый на 80 метров, – рассказывает Эдгар Годик, руководитель группы авторского надзора «Киевсоюздорпроекта».

– До конца августа хотим полностью закончить бетонирование. Затем останется еще много работы – изоляция, асфальтирование, установка колесоотбойников, перил, освещения, облицовка плиткой подземных переходов и самого Гаванского моста.

Кстати, строят на набережной первую в Киеве эстакаду, выполненную по технологии цельнобетонных конструкций, толщина бетонного перекрытия будет всего 1,1 метра. Другой участок работ – дорога от «горбатого» моста до улицы Электриков. Вчера пара десятков строителей занимались ее асфальтированием. Через недельку-две, когда закончат класть асфальт и красить пролет Подольского моста над дорогой (если движение откроют, то это место уже не покрасишь), возобновят проезд кортежа президента.

Напомним, что после жалоб киевлян на утренние пробки маршрут Януковича на работу изменили – вместо людного жилмассива вдоль улицы Автозаводской кортеж поехал по улице Богатырской, через Московский проспект на набережную, причем Гаванский мост в направлении Почтовой площади утром и вечером открывают лично для Виктора Федоровича.
:rtfm: :censored:

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Судя по статье - г-на Дмитрия Дерия больше всего беспокоит вопрос "когда же наконец под эстакадой сможет ездить кортеж резидента". Оно-то, конечно, понятно, что Украина - для людей, но меня лично меня больше интересует, когда народ сможет ездить хотя-бы с Подола на Оболонь по Набережно-Рыбальской, как раньше было?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

если движение откроют, то это место уже не покрасишь
Странное замечание. Почему это? Легко красится. И чтобы вниз на Мерсы не накапало за те 0,7 секунды, что они едут под пролётом, так же легко подвешивается защитная плёнка.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito - просто после статьи про дарницкий мост товарищам из ГК отказались помогать даже самые терпеливые и теперь им остаётся писать полный бред.

Сегодня заливали вторую заходку, третья тоже готова к заливки. Думаю к сентябрю закончат с бетонированием и пустят движение по Гаванскому мосту по старой схеме. С сентябре же будут заниматься уже только асфальто-бетонным покрытием нового моста.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Плюрализм мнений в одной голове. Пару месяцев назад этот г-н Ч. рисует «концепцию» генплана с линием метро по Маяковского и СТ по Бальзака. Теперь же вектор его мысли меняется на противоположный...
Электричка и метро

До 2012 года обязательно нужно завершить северное полукольцо городской электрички из 14 станций — с Троещины на Борщаговку. Зачем? Это чуть ли не единственный способ быстро преодолеть расстояние с одного берега реки на другой за 20 минут. Правда, пока есть только две станции — «Городня» и «Петровка».

Одновременно нужно развивать метро на Троещину, в самое ее сердце. Но не по просп. Маяковского, как того хотят в мэрии, а по ул. Бальзака, как предполагалось еще в 1986 году.

— Идти линией метро по просп. Маяковского сейчас бессмысленно по целому ряду причин. Здесь нужно перекладывать очень много коммуникаций. Плюс увеличиваются сроки проектирования и строительства в среднем на 7 лет, что автоматически приведет к удорожанию в два раза. Практически весь проспект нужно разрыть на несколько лет — представьте, каково там будет жить людям! А пройдя по ул. Бальзака, мы станциями метро выходим в планировочную зону района Троещина, — поясняет Владимир Чекмарев.

http://kp.ua/online/news/237593/

1. Остальные станции/о.п по Северному п/кольцу уже тоже есть. Большая часть их построена одновременно с электрификацией этого участка в конце 1960-х. И рельсы есть. И электрички ходят. Правда редко... Желания не наблюдается... :roll:

2. Насчет разрытого проспекта. А кто говорит, что обязательно нужно строить линию из ЦСО открытым способом. Для станций раскапывайте котлованы. А для тоннелей проходческие щиты не отменили (Кстати, что-то про людей на Демиевке г-н Ч. молчит, см. технологию строительства на ККЛ).

3. И по поводу «планировочной зоны». Может в 1986 году предполагалось, что многоэтажками застроят территорию села Троещина, но как мы видим спустя 14 лет почти четверть века, этого не произошло. Так зачем метро в селе?

PS: делайте хоть что-нибудь... Разговоры уже конкретно притомили :evil:
Последний раз редактировалось AMY 30 июл 2010, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Линию на Оболонь из ЦСО строили открытым способом. Видел это своими глазами.
Точно так же можно делать линию по Маяковского. Единственный нюанс - если на Троещине высота намытого песка меньше, то метростроевцам не позавидуешь... Грунтовые воды близко, да и разных коммуникаций под проспектом хватает...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Линию на Оболонь из ЦСО строили открытым способом. Видел это своими глазами.

У меня и картинки есть. 8-) Но речь о методе строительства с минимальным раскапыванием.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):Линию на Оболонь из ЦСО строили открытым способом. Видел это своими глазами.
Точно так же можно делать линию по Маяковского. Единственный нюанс - если на Троещине высота намытого песка меньше, то метростроевцам не позавидуешь... Грунтовые воды близко, да и разных коммуникаций под проспектом хватает...
Тут есть момент... Оболонский проспект не был основной транспортной артерией Оболони. Однорядный, основной же поток уходил на трамвай по улицам Зои Гайдай/марш. Тимошенко/марш. Малиновского, рабочих промозоны развозили по Богатырской... То есть его можно было перекрывать сколь угодно в каких угодно местах....
На Троещине Выгуровщине Маяковского это трехполосная дорога с активным троллейбусным движением. По моим визуальным оценкам там процентов 50 минимум Троещинцив выезжает. Перекрыть ее - и будет очень весело.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

XAN писал(а):На Троещине Выгуровщине Маяковского это трехполосная дорога с активным троллейбусным движением. По моим визуальным оценкам там процентов 50 минимум Троещинцив выезжает. Перекрыть ее - и будет очень весело.
Там жирная полоса отвода вдоль всего проспекта.
Здесь могла быть моя подпись...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Вчера проезжал по Набережно-Крещатицкой - под эстакадой, там где шлагбаум "для людей" - убрали дополнительные подпорки, так что "люди" уже могут ездить.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

На эту жирную полосу можно отвести дороги, а центр проспекта освободить для строительства метро...
Только сразу надо делать укрепление грунтов...
А вот если использовать проходческий щит, то надо будет делать либо заморозку грунта, либо как в Питере...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ага, вижу. Но как в таком случае - будут рыть тут?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Закрыто