ППКС. Чем больше пересадок, тем геморройнее ехать.dimentiy писал(а):Не будут. Зуб даюС чего бы это? Если трамвай как метро будет подвозить людей до ГЭ - то трамваем будут пользоваться.
Почему? Да потому что надо сесть в трамвай, пересесть в ГЭ, а из ГЭ в метро. Все поедут на маршрутке. На ГЭ с трамваем поедет только самая южная часть Троещины. И то только потому, что в маршрутку ближе к Ватутина уже не влезть.
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
и что теперь? на любом пересадочном узле будет много народу, потому что это - пересадочный узел. вон в москве пересадка сразу на 4 линии есть - александровский сад - библиотека им.ленина, арбатская, боровицкая, и ниче так. норм все там, хотя народа будет явно поболее, нежели на дарнице.pear_gaf писал(а):В случае строительства через Дарницу, столпотворение будет похлеще, чем на переходе Театральная - ЗВ в час-пик.
А теперь внимание, вопрос? Почему те же люди, набиваются в автобусы-подвозки к ГЭ до сотояния мяса? Я полгода ездил по средам и четвергам ездил на о/п Гордня/Троещина, своими глазами видел какая невероятная толпень из каждого автобуса десантировалась, что не дай бог в не попасть - не пробиться насквозь. Если люди автобусы забивают до непотребного состояния, то почему трамвай не будут хотя бы наполовину заполнять?dimentiy писал(а):Не будут. Зуб даюС чего бы это? Если трамвай как метро будет подвозить людей до ГЭ - то трамваем будут пользоваться.
Почему? Да потому что надо сесть в трамвай, пересесть в ГЭ, а из ГЭ в метро. Все поедут на маршрутке. На ГЭ с трамваем поедет только самая южная часть Троещины. И то только потому, что в маршрутку ближе к Ватутина уже не влезть.
UPD: Народ, я понимаю, что всем хочется и скоростной трамвай, и городскую электричку, чтобы работали они хорошо. Но никто это развивать не будет. Из-за этих двух пересадок проект уже изначально мёртв. И никто, какой бы ни была команда, за это не возьмётся, потому что пиар превыше всего. Никто на Троещине (после столького обещанного) не будет рад такой сборной солянке). Все хотят метро и везде. Так что на трамвай надежды нет. Уверен, что это пустые разговоры.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
по бальзака следует строить не метро, и даже не трамвай, а обыкновенную ж/д ветку с дальнейшим ее выведением за город в сторону россии.
Последний раз редактировалось KuzyaCat 31 июл 2010, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Не, ну тоже вариант, правда у нас со строительством новых Ж/Д линий полная торба, даже обход Молдавии, про который так долго говорили, так и не построили, в отличии от молдаван, которые обход Украины таки построили.KuzyaCat писал(а):по бальзака следует стоить не метро, и даже не трамвай, а обыкновенную ж/д ветку с дальнейшим ее выведением за город в сторону россии.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Это глупо. На какую сортировку будут принимать поезда "со стороны россии" пришедшие по этой ветке? На Дарницу?KuzyaCat писал(а):по бальзака следует строить не метро, и даже не трамвай, а обыкновенную ж/д ветку с дальнейшим ее выведением за город в сторону россии.

А пассажирские тащить через Петровку на вокзал?
УЗ и так есть что строить, намного более нужное, но не строится ничего.
Да сохранят тебя боги от того, чтобы попасть в утренний час пик во встречный поток на пересадке АББА, где все норм.KuzyaCat писал(а):и что теперь? на любом пересадочном узле будет много народу, потому что это - пересадочный узел. вон в москве пересадка сразу на 4 линии есть - александровский сад - библиотека им.ленина, арбатская, боровицкая, и ниче так. норм все там, хотя народа будет явно поболее, нежели на дарнице.pear_gaf писал(а):В случае строительства через Дарницу, столпотворение будет похлеще, чем на переходе Театральная - ЗВ в час-пик.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
представьте себе - садитесь Вы на трамвай, доезжаете до ГЭ, садитесь на ГЭ, доезжаете до метро, садитесь в метро, доезжаете до станции пересадки, пересаживаетесь на другую линию, доезжаете до нужной станции, выходите... и еще пару остановок на троллейбусе, например - и Вы на работе. Удобно, правда?Dimon писал(а):С чего бы это? Если трамвай как метро будет подвозить людей до ГЭ - то трамваем будут пользоваться.Трамваем никто не будет пользоваться, даже если его и продлят, а вот метро будут пользоваться многие.

На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
В Мск так некоторые вынуждены из Ново-Гвинеево в Химки ездить...incognito писал(а):представьте себе - садитесь Вы на трамвай, доезжаете до ГЭ, садитесь на ГЭ, доезжаете до метро, садитесь в метро, доезжаете до станции пересадки, пересаживаетесь на другую линию, доезжаете до нужной станции, выходите... и еще пару остановок на троллейбусе, например - и Вы на работе. Удобно, правда?Dimon писал(а):С чего бы это? Если трамвай как метро будет подвозить людей до ГЭ - то трамваем будут пользоваться.Трамваем никто не будет пользоваться, даже если его и продлят, а вот метро будут пользоваться многие.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В наш век гиподинамии и этих пересадок было бы мало для поддержания здоровья и профилактики геморроя. Но народ даже в офисе ленится зайти в соседнюю комнату, больше по телефону звонят, хотя времени меньше не тратят. Что уж говорить про транспорт.
Если такой маршрут быстрее будет, народ пойдёт и на бОльшие пересадки.
Если такой маршрут быстрее будет, народ пойдёт и на бОльшие пересадки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Не будет, зуб даюincognito писал(а):не дай Бог дожить чтобы в Киеве такое было...Incanter писал(а):В Мск так некоторые вынуждены из Ново-Гвинеево в Химки ездить...

Все издержки московского проекта останутся их личным достоянием и к перспективам развития Киева не имеют особого отношения.
Другой вопрос, что круглая цифра 50 станций метро имеет все шансы надолго остаться недосягаемой. Вчера, проезжая ЛБ, в очередной раз об этом подумалось...
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
А что помешает Вам на ГЭ доехать до линии метро, с которой уже не нужно будет пересаживаться на другую линию? Уж в то счастливое время, когда запустят этот трамвай, у ГЭ явно будет остановка и на Сырце, и на Рубежовском.incognito писал(а):представьте себе - садитесь Вы на трамвай, доезжаете до ГЭ, садитесь на ГЭ, доезжаете до метро, садитесь в метро, доезжаете до станции пересадки, пересаживаетесь на другую линию, доезжаете до нужной станции, выходите... и еще пару остановок на троллейбусе, например - и Вы на работе. Удобно, правда?
Во-первых, пока у ГЭ известно сколько остановок, да? Во вторых - переход на другую линию это самое меньшее зло из описанного, т.к. не влечет за собой дополнительной оплаты и ожидание поезда на станции пересадки минимально. а с остальными четырьмя пересадками что делать? утопия это. будут ездить на маршрутках, с одной пересадкой или двумя максимум.akr писал(а):А что помешает Вам на ГЭ доехать до линии метро, с которой уже не нужно будет пересаживаться на другую линию? Уж в то счастливое время, когда запустят этот трамвай, у ГЭ явно будет остановка и на Сырце, и на Рубежовском.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Но ведь ездят же, ездят же люди на Автобусах к ГЭ. Причем я уже описывал в каком состоянии ездят. Интервалы там конечно не рекордно, но вполне маленькие.incognito писал(а):Во-первых, пока у ГЭ известно сколько остановок, да? Во вторых - переход на другую линию это самое меньшее зло из описанного, т.к. не влечет за собой дополнительной оплаты и ожидание поезда на станции пересадки минимально. а с остальными четырьмя пересадками что делать? утопия это. будут ездить на маршрутках, с одной пересадкой или двумя максимум.akr писал(а):А что помешает Вам на ГЭ доехать до линии метро, с которой уже не нужно будет пересаживаться на другую линию? Уж в то счастливое время, когда запустят этот трамвай, у ГЭ явно будет остановка и на Сырце, и на Рубежовском.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!