я тут подсчитал, четыре станции может быть на бульваре перова. это: проспект ватутина (на керченской площади), воскресенка (на пересечении кибальчича с перова), бульвар перова (рядом с тц «квадрат»), проспект алишера навои (на пересечении перова с алишера навои). далее есть два варианта: идти на левобережную, или же повернуть на дарницу. в обоих случаях перед этим будет еще одна станция - парк победы (в парке победы, рядом с платформой «киев-днепровский»), но поскольку народа там мало, ее лучше оставить как задел на будущее и сразу идти в сторону левобережной или дарницы (куда целесообразнее будет).
Блин. Берется ПВЛ, достраивается до Радужной. Берется СТ2, объявляется "Бутовской Троещинской линией" метро вписывается в общеметрошную систему оплаты, нагоняются туда кобры и не нужно никаких мульйонов денег, подземных раскопок и прочего
incognito писал(а):чего уж мелочиться - эшелонами, с грузовыми вагонами
Простите, не хочу Вас обидеть, но сложилось впечатление что Вы не понимаете о чем идет речь и владеете ситуацией по типу ОБС (Одна бабка сказала).
Ничего личного.
Santehnik писал(а):Какой лимон? Лимон это целый Донецк или Днепропетровск
incognito писал(а):чего уж мелочиться - эшелонами, с грузовыми вагонами
Простите, не хочу Вас обидеть, но сложилось впечатление что Вы не понимаете о чем идет речь и владеете ситуацией по типу ОБС (Одна бабка сказала).
Ничего личного.
Напротив, складывается впечатление, что это Вы не понимаете, о чем говорите. Сколько сейчас с Троещины идёт троллейбусов, автобусов, трамваев и маршруток? Вы действительно верите в то, что добавив еще 1 маршрут СТ, вы решите все транспортные проблемы полумиллионного района? Это полная чушь. Метро и только метро может дать реальные улучшения. Ни трамвай, ни ГЭ, ни дирижабль с канатной дорогой ничего не изменят. Только метро. Причем, очень желательно при строительстве станций закладывать возможность увеличения составов до 8 вагонов.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Напротив, складывается впечатление, что это Вы не понимаете, о чем говорите. Сколько сейчас с Троещины идёт троллейбусов, автобусов, трамваев и маршруток? Вы действительно верите в то, что добавив еще 1 маршрут СТ, вы решите все транспортные проблемы полумиллионного района? Это полная чушь. Метро и только метро может дать реальные улучшения. Ни трамвай, ни ГЭ, ни дирижабль с канатной дорогой ничего не изменят. Только метро. Причем, очень желательно при строительстве станций закладывать возможность увеличения составов до 8 вагонов.
Полностью согласен!
Проблема в том, что здесь собрались, в основном, любители ОТ Мы все хотим развития каждого вида транспорта. Но это (СТ), к сожалению, не подходит для Троещины.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
добавив еще 1 маршрут СТ, вы решите все транспортные проблемы полумиллионного района?
120 тысячное Южное Бутово вывозится линией с 4х вагонными составами и интервалом в 4 минуты в час пик. Почему нельзя вывозить троещину трамваем который будет вписан в систему метрополитена (станции с турникетами, ограда и всё такое) с интервалом в 1 минуту?
Лично я только за ЛЛ вместо СТ, но объективная реальность такова что ПВЛ не будет построена, не говоря уж о ЛЛ...
Почему нельзя вывозить троещину трамваем который будет вписан в систему метрополитена (станции с турникетами, ограда и всё такое) с интервалом в 1 минуту?
Потому что не будет этого никогда Забудьте об интеграции Это разные предприятия. О таких вещах даже речь не идёт, а про метро на Троещину хотя бы пару слов в месяц проскакивает. И поделить бюджет порой намного сложнее, чем построить мост и выселить дачников.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция