Что мешает передать линию СТ-2 на баланс КМ? Место для отстоя вагончиков там есть
Речь идет о том что копать под землей метро дорого, строить вместо СТ2 тоже не хотят. Остается один вариант, достроить эту гребаную ПВЛ до Радужного, а троещину вывозить чем угодно туда.
Я как то выдвигал теорию "чем колхознее город, тем проще требования дабы быть метро". Собственно говоря почему бы этому не сработать в Киеве? В Вене вон работает на метрополитене трамвайный ПС
Почему нельзя вывозить троещину трамваем который будет вписан в систему метрополитена (станции с турникетами, ограда и всё такое) с интервалом в 1 минуту?
Потому что не будет этого никогда Забудьте об интеграции Это разные предприятия. О таких вещах даже речь не идёт, а про метро на Троещину хотя бы пару слов в месяц проскакивает. И поделить бюджет порой намного сложнее, чем построить мост и выселить дачников.
Единый билет на Автобус и ГЭ сделали ж?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Трамвай - это утопия. в крайнем случае можно достроить метро от радужной до керченской площади и пускай до туда всех вывозят, но это в случае нехватки средств. как бы усеченный вариант метро на троещину.
KuzyaCat писал(а):Трамвай - это утопия. в крайнем случае можно достроить метро от радужной до керченской площади и пускай до туда всех вывозят, но это в случае нехватки средств. как бы усеченный вариант метро на троещину.
Почему трамвай - это утопия? Это вполне реальный, и дешевый вариант. Хотя это не отменяет того факта, что полноценное метро с Троещины на правый берег нужно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Потому что ГЭ занимается Киевпасстранс. Это раз. Два - пересадка в том виде, в котором она существует - это не совсем интеграция систем. Вообще довольно тяжело интегрировать дорожный транспорт с железнодорожным.
Как раз интеграцию СТ и метро сделать просто - стандартная пересадка, где на разных линиях просто отличается ПС.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция