Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Можно и я всуну своих 5 копеек : как человек,который бывает как минимум раз в году в Вене (Австрия),там практически все станции метро отделаны касетами и сендвич панелями,но не просто всё там в одном тоне или ровно и перпендикулярно, а довольно интересно и современно,и я так думаю касеты намного дешевле и быстромонтируемые,чем мрамор,к сожалению фотодоказательств не представлю!Хватит устанавливать в 21веке памятники в общ.транспорте!!
Проект станций метро до Теремков закончат к ноябрю
[ «Сегодня» | 05-08-2010, 10:59 ]
Столичные метростроевцы готовы до ноября завершить подготовку проектной документации по строительству киевских станций метро «Выставочный комплекс», «Ипподром», «Теремки» на Куреневско-Красноармейской линии метро. Об этом заявил и.о. начальника Киевского метрополитена Владимир Федоренко во время посещения исполняющим обязанности председателя КГГА Александром Поповым с инспекционной поездкой строительство новых станций «Демеевская», «Голосеевская», «Васильковская».
По словам Федоренко, завершение проектирования трех станций метро в сторону жилого массива «Теремки» стоит приблизительно 15 млн. гривен. Уже есть поручение на выделение 7,3 млн., и в случае дальнейшего надлежащего финансирования строительство этих станций можно осуществить примерно за 3,5 года. После чего можно продолжить строительство метрополитена в сторону жилого массива «Троещина» [ По-хорошему, продолжить можно лишь то, что уже начато. Зародыши станций на эстакаде ПВМП и обсуждение на градсовете трассировки как-то трудно называть началом ].
В свою очередь Попов заметил, что все дальнейшие метростроительные работы будут зависеть от того, как метростроевцы будут работать для введения в эксплуатацию отрезка станции «Демеевская» — «Васильковская».
В то же время работники метростроя на предложение Попова о постепенном введении в строй отдельных станций до «Теремков» заметили, что строить таким образом нецелесообразно. Соответствующая ветка метро в этом направлении от конечной станции около 20 км, то необходимо строить полностью весь путь с построением на конечной остановке депо и технологических тупиковых остановок.
Попов, обращаясь к работникам метрополитена, высказался за то, чтобы в августе сконцентрировать внимание на завершении трех станций указанной линии, в том числе для того, чтобы отчитаться как за качество выполненных работ, так и за каждую копейку выделенных из госбюджета денег, чтобы потом не было никаких препятствий для строительства новых станций метро.
Как сообщалось, метро на Теремки на отрезке в 3,8 км с тремя станциями начали строить в 2005 году. Сначала его планировали завершить в 2008, потом в 2009 году.
В мае премьер-министр Николай Азаров поручил Киевской городской государственной администрации и КП «Киевский метрополитен» завершить строительство станций метро «Демеевская», «Васильковская» и «Голосеевская» от «Лыбидской» в сторону жилого массива Теремки в 2010 году.
[ «Сегодня» | 05-08-2010, 10:59 ]
Столичные метростроевцы готовы до ноября завершить подготовку проектной документации по строительству киевских станций метро «Выставочный комплекс», «Ипподром», «Теремки» на Куреневско-Красноармейской линии метро. Об этом заявил и.о. начальника Киевского метрополитена Владимир Федоренко во время посещения исполняющим обязанности председателя КГГА Александром Поповым с инспекционной поездкой строительство новых станций «Демеевская», «Голосеевская», «Васильковская».
По словам Федоренко, завершение проектирования трех станций метро в сторону жилого массива «Теремки» стоит приблизительно 15 млн. гривен. Уже есть поручение на выделение 7,3 млн., и в случае дальнейшего надлежащего финансирования строительство этих станций можно осуществить примерно за 3,5 года. После чего можно продолжить строительство метрополитена в сторону жилого массива «Троещина» [ По-хорошему, продолжить можно лишь то, что уже начато. Зародыши станций на эстакаде ПВМП и обсуждение на градсовете трассировки как-то трудно называть началом ].
В свою очередь Попов заметил, что все дальнейшие метростроительные работы будут зависеть от того, как метростроевцы будут работать для введения в эксплуатацию отрезка станции «Демеевская» — «Васильковская».
В то же время работники метростроя на предложение Попова о постепенном введении в строй отдельных станций до «Теремков» заметили, что строить таким образом нецелесообразно. Соответствующая ветка метро в этом направлении от конечной станции около 20 км, то необходимо строить полностью весь путь с построением на конечной остановке депо и технологических тупиковых остановок.
Попов, обращаясь к работникам метрополитена, высказался за то, чтобы в августе сконцентрировать внимание на завершении трех станций указанной линии, в том числе для того, чтобы отчитаться как за качество выполненных работ, так и за каждую копейку выделенных из госбюджета денег, чтобы потом не было никаких препятствий для строительства новых станций метро.
Как сообщалось, метро на Теремки на отрезке в 3,8 км с тремя станциями начали строить в 2005 году. Сначала его планировали завершить в 2008, потом в 2009 году.
В мае премьер-министр Николай Азаров поручил Киевской городской государственной администрации и КП «Киевский метрополитен» завершить строительство станций метро «Демеевская», «Васильковская» и «Голосеевская» от «Лыбидской» в сторону жилого массива Теремки в 2010 году.


КП КМ — заказчик работ, емнип, и, возможно, финансирование транзитом проходит через счёт КП КМ.
Бюджет (казначейство) не может напрямую засылать деньги КМС, поскольку договор на строительство заключён между КП КМ и КМС
Бюджет (казначейство) не может напрямую засылать деньги КМС, поскольку договор на строительство заключён между КП КМ и КМС
Последний раз редактировалось AMY 05 авг 2010, 13:08, всего редактировалось 1 раз.


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Вот видна работа КМС - строить там где проще, лишь бы не стоять. Это конечно радует, что будут работать - но мост ПВЛ соответственно будет финансироваться вяло-остаточно.
По словам Федоренко, завершение проектирования трех станций метро в сторону жилого массива «Теремки» стоит приблизительно 15 млн. гривен. Уже есть поручение на выделение 7,3 млн., и в случае дальнейшего надлежащего финансирования строительство этих станций можно осуществить примерно за 3,5 года. После чего можно продолжить строительство метрополитена в сторону жилого массива «Троещина» [ По-хорошему, продолжить можно лишь то, что уже начато. Зародыши станций на эстакаде ПВМП и обсуждение на градсовете трассировки как-то трудно называть началом ].
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Мост-то таки возможно и будет финансироваться, но не строительство метро. Но это уже другая история...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Заказчиком строительства метрополитена выступает Дирекция строительства метрополитена. Финансируют таки метрополитен, но через дирекцию.
Дирекция - не отдельное юрлицо, насколько я понимаю
http://www.metro.kiev.ua/ru/node/909


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
структурное подразделениеAMY писал(а):Заказчиком строительства метрополитена выступает Дирекция строительства метрополитена. Финансируют таки метрополитен, но через дирекцию.
Дирекция - не отдельное юрлицо, насколько я понимаю
http://www.metro.kiev.ua/ru/node/909