Вроде бы цепи управления компрессорами.Юрик писал(а):Ломались по пневматике или по движкам?!dimentiy писал(а):На нём ломались компрессоры, вот и обкатывали после починки. Обкатка далеко не только перед выпуском на линию проводится.
Хто в курсе?!
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот жеж, всегда найдётся та сволочь которой дует, поубивал бы !!!




Последний раз редактировалось DFAW 25 авг 2010, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ну да, а давайте закроем метро и скажем, что цена решения в ближайшем автосалоне дешевле цены метроKlovsky писал(а):2,3 - цена решения - дешевле проезда в метро.

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
XAN, зачем сравнивать общую цену решения?
Надо сравнивать, учитывая количество недовольных и цену исправления проблемы. Вот кому не нравится - может исправить ситуацию берушами, кто ему мешает?
Однако в случае духоты в вагоне я за 1,20 грн. не смогу купить баллон с кислородом
А то предлагают решения ценой в тысячи грн.
Защищать зрение в пасмурный день солнцезащитными очками все гаразды, а когда шум, то пользоваться берушами стесняются...
Надо сравнивать, учитывая количество недовольных и цену исправления проблемы. Вот кому не нравится - может исправить ситуацию берушами, кто ему мешает?
Однако в случае духоты в вагоне я за 1,20 грн. не смогу купить баллон с кислородом

А то предлагают решения ценой в тысячи грн.
Защищать зрение в пасмурный день солнцезащитными очками все гаразды, а когда шум, то пользоваться берушами стесняются...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Я тебе еще раз повторяю, что у Пришельца и Крюка при практически одинаковом уровне шума и цены, есть несколько преимуществslavutich писал(а):Чем в нем удобнее и комфортнее?
1) достаточное коичество сидячих мест, что повышает вероятность ехать сидя, а не стоя как в Крюковском метропоезде
2) У Прищельца удобные поручни. У Крюковского низкорослым людям приходится в струнку вытягиваться, держась за поручень. Очень неудобно. Это у тебя рост позволяет нормально себя чувстовать в этом поезде. А вот я с девушкой ехал - ей было неудобно держаться, рука быстро уставала держаться за поручен. Т.е.. уже неудобно. В "номерном" она себя чувствет хорошо. Поезд должен учитывать средний рост людей, а не того, кто монтировал поручни.
3) Жуткий писк. Раздражает. Лучше сирену включать, как у троллейбусов "Шкода 14/15 Тр" и трамваев "Татра Т6Б5" в свое время или как сейчас в трамваях "Татра 3D" в Днепропетровске и К1 в Одессе -совсем не напрягает - частота нормальная.
Люблю пневматику!