Ничего подобного, третий (правый, он же ППТ, он же 1-й путь) по состоянию несколько недель назад строился весьма ударными темпами.Alexeyka писал(а):Если смотреть на фото слева-направо,сейчас только достроили первых 2 тонеля,а третий так и стоит,так что каких там пару блоков-пару десятков?!
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Здесь могла быть моя подпись...
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
C утра завезли песок и расправили грейдером.
Затем решили померить что получилось. Наверно что-то не то.
Сгорнули весь песок в сторону и счистили сантиметров 20 грунта основания. Заодно вспомнили что не плохо бы трубу канализации проложить до укладки песка и гравия.
К вечеру весь песочек акуратно разровняли как и было в 11 часов.
Лучшее-враг хорошего
Спасибо minkovk за фотографии!
Насчет тупиков, там делать в общем-то уже год нечего. Они же специально тянут...
Насчет тупиков, там делать в общем-то уже год нечего. Они же специально тянут...
Когда ходили газели, в часы пик на 38 маршрутку в очереди приходилось стоять минут 15 максимум. Уходили машины каждые 3 - 5 минут. Ехали ровно 16 минут. О каких пробках речь? Большие автобусы гораздо менее маневренные чем маленькие газели.Анатолий писал(а):Не согласен, ибо тогда МП ляжет в пробке даже после запуска новой развязки...
Совершенно верно, контроль качества обслуживания - у нас это невозможно. Так что нужно что-то реальное. А в единые руки, так у нас оно так и есть. Например, почему бы на 38 маршруте не дать работать конкурентам, еще одной фирме? Тогда за счет конкуренции они вынуждены были бы оптимизировать работу. А они через местный совет запрещают другим маршрутам заезжать на Лыбедскую. Например, 491-му запретили. А результат - откормленные хари кондуктора и жлобоводителя, получасовая стоянка на конечной до полной загрузки (так что аж в дверях висят). И главное, всех это устраивает.XAN писал(а):Имхо наоборот - нужно весь извоз отдать в единые руки, с жестким контролем графика и качества обслуживания. Хотя о чем я пишу - у нас такого не будет, к сожалению...
А по-моему ограничение габаритов и вместительности маршруток - это как раз самый простой и реальный способ оптимизировать их работу. То, что вы пишете - это конечно замечательно, но жлобоводитель этого не понимает, и думаю никогда не поймет.dimentiy писал(а): Думаю, что решать проблему длительного простоя автобусов на конечной запретом использования автобусов - бредовая идея...
[...] Автобус набирает пассажиров не только на конечной. Если он набивается на конечной в течении часа - никто его ждать не будет на других. Итого - отстутствие куска потенциальной выручки. Именно оптимизация и выполнение графика принесут больше денег.
В 2011 году начнут прокладывать метро на Теремки
В столичной мэрии считают, что в 2011 году, строительство второй линии метро от станции Либидская по направлению к жилмасиву Теремки, является более важным заданием, нежели строительство новых линий метрополитена.
Андрей ЛИТВИНЕНКО — 11.08.2010
- Мы планируем в этом году уже спроектировать эту ветку, - говорит и.о. киевского мэра Александр Попов. – По моему мнению, данное направление, с финансовой точки зрение, более перспективное.
Также, по словам чиновников КГГА, второй задачей на очереди будет строительство подземной ветки на линии Троещина-Осокорки. И уже после этого начнутся работы по сооружению Подольско-Выгуровской линии.
Кроме того, как заверил Александр Попов, станции Демеевская, Голосеевская и Васильковская, что на Куреневско-Красноармейской линии будут сданы в декабре этого года.
http://kp.ua/online/news/239269/
В столичной мэрии считают, что в 2011 году, строительство второй линии метро от станции Либидская по направлению к жилмасиву Теремки, является более важным заданием, нежели строительство новых линий метрополитена.
Андрей ЛИТВИНЕНКО — 11.08.2010
- Мы планируем в этом году уже спроектировать эту ветку, - говорит и.о. киевского мэра Александр Попов. – По моему мнению, данное направление, с финансовой точки зрение, более перспективное.
Также, по словам чиновников КГГА, второй задачей на очереди будет строительство подземной ветки на линии Троещина-Осокорки. И уже после этого начнутся работы по сооружению Подольско-Выгуровской линии.
Кроме того, как заверил Александр Попов, станции Демеевская, Голосеевская и Васильковская, что на Куреневско-Красноармейской линии будут сданы в декабре этого года.
http://kp.ua/online/news/239269/
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Сегодня достаточно интенсивно трудились. Проблемка с очередной лужей, которая несмотря на сушу образовалась почти по центру станции. Вода стоит в метре от уровня грунта. Уже несколько дней ее пытаются как-то убрать. Пока не удается.
Завезли поребрик. Сгрузили по осевой дороги. Возник вопрос - может посредине разделительную полосу сделают?
Логично. Иначе избежать перебежек пешеходов наверно не удастся. А соответственно и смертей. Да и выезд на встречную проще так решить. Крутые всегда находятся. А так не выедешь.
Лучшее-враг хорошего
[url=http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=125770#125770]Рупор КГГА[/url], 04-08-2010 писал(а):Як повідомив журналістам після робочої наради з метробудівцями в.о. голови КМДА, в цілому проект коштує 2 млрд. 100 млн. гривень. Основна частина фінансування будівництва об’єкта ведеться за рахунок державних коштів та за кошти, які передбачені в бюджеті столиці. Для завершення робіт потрібно близько 700 млн. грн. Фінансування з державного бюджету розпочато відповідно до графіку, затвердженого прем‘єр-міністром України.
А ведь как дёшево всё начиналось, пять лет назад

Перші метри “підземного човна”
[ Віталі Курінний | «Хрещатик» 08-07-2005 ]
Учора Київський міський голова Олександр Омельченко відвідав будівельний майданчик неподалік станції метро “Либідська”, звідки розпочато прокладання підземки в напрямку Теремків
Ще двадцять років тому метробудівці через невдосконалені технології не могли прокладати неглибокі тунелі зі складним ґрунтовим рельєфом. Через це в столиці “заморозили” будівництво підземки від станції метро “Либідська” в напрямку Теремків. А мікрорайон за останній період значно розрісся, і у місцевих мешканців виникла серйозна проблема з транспортом. У Європі тим часом з’явилися сучасні агрегати, здатні працювати в складних геологічних умовах. Таку диво-техніку — стометровий прохідницький щит — нещодавно придбали й київські метробудівці.
Як розповів голова правління відкритого акціонерного товариства “Київметробуд” Володимир Петренко, механізований комплекс німецького виробництва зможе долати протягом місяця 400 метрів. Попереду в нього трикілометрова дистанція, яку він має пройти за два роки. Вздовж усього маршруту першої черги заплановано спорудити три станції — “Деміївська”, “Голосіївська”, “Васильківська”. Далі передбачають повести підземку до Експоцентру й іподрому. Для виконання цих робіт потрібно 650 мільйонів гривень. На 2005-й вже виділено 50 мільйонів, але, ймовірно, цифра зросте.
Учора Київський міський голова Олександр Омельченко відвідав будівельний майданчик неподалік станції метро “Либідська” і дав старт прохідницькому комплексові.
— Розбудова метрополітену завжди була і залишається для столиці стратегічним напрямком розвитку усієї транспортної мережі ,— сказав Олександр Олександрович.— Сьогодні починаємо технологічно новий цикл проходки на глибині від 20 до 30 метрів, а над тунелями шар ґрунту становитиме від 6 до 14 метрів. Багато років тому вже була спроба прокласти тут метро у заплаві річки Либідь, однак вона не увінчалася успіхом. Але нині маємо “підземного човна”, який може проходити через водонасичені грунти із складною геологією на мілкому заляганні.
Тож від “Либідської” до Теремків метробудівці планують споруджувати вже не по одній станції на рік, що вважалося економічно недоцільним. 2007-го здадуть в експлуатацію одразу три станції. А менше ніж за два місяці, до Дня незалежності в столиці урочисто відкриють “Бориспільську”. А на черзі ще дві — “Вирлиця” і “Червоний хутір”. Крім того, будівельники обіцяють зробити додаткові виходи на станціях “Вокзальна”, “Дарниця”, “Лісова”. Зокрема на останній вже до кінця нинішнього року.

