Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
401 сделан добротно, но не эксплуатировался в часы пик на сколько я знаю.
А в новый крыша будто её молотками вправляли. Посмотрите на кривые борты трамвая замазыне огромным слоем шпаклевки.
Не ровняйте Москву, Брно и Киев.
Как пример тому что в этих городах трамваи без стекл это исключение нежели правило.
И Трамваи все покрашены.
И двери все работают.
А у нас видители "сплошной заводской дефект".
Извините но КЗЭТа как такового уже не существует, существует он в боксе Дэпо.
Делается все кустарно и сами знаете через какое место. Оборудования как я понимаю нету. Банальной пескоструйки и покрасочного цеха. Чего не скажешь про Брно.
Извините но КЗЭТовская версия Кобры не иначе как очковтирательство.
Я всего лишь говорю что думаю, но увы от того что мы говорим ничего не поменяется.
А в новый крыша будто её молотками вправляли. Посмотрите на кривые борты трамвая замазыне огромным слоем шпаклевки.
Не ровняйте Москву, Брно и Киев.
Как пример тому что в этих городах трамваи без стекл это исключение нежели правило.
И Трамваи все покрашены.
И двери все работают.
А у нас видители "сплошной заводской дефект".
Извините но КЗЭТа как такового уже не существует, существует он в боксе Дэпо.
Делается все кустарно и сами знаете через какое место. Оборудования как я понимаю нету. Банальной пескоструйки и покрасочного цеха. Чего не скажешь про Брно.
Извините но КЗЭТовская версия Кобры не иначе как очковтирательство.
Я всего лишь говорю что думаю, но увы от того что мы говорим ничего не поменяется.
А кто спорит? Я со всем согласен... Но повторюсь, трамвайное производство в Украине про... (подставьте в меру своего воспитания). ЛТ свернул трамвайное производство, Т-юг за 2009 не продала не одного трамвая и перспективы с текущим модельным рядом все грустнее и грустнее, КЗЭТ - вы и сами хорошо расписали. Надо в любом случае либо начинать дело с нуля, либо закупать за границей. К сожалению.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Внешнее качество ЛКП на скорость и эксплуатационные характеристики не влияет. ИМХО, кобры отнюдь не так и плохи, наоборот, вполне добротный вагон. И я только за КВР Татр, а будет возможность - купить что то новое, только не ЛВС или какой экспериментальный геморрой.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Когда прогниют борты насквозь и крыша то все может быть.DFAW писал(а):Внешнее качество ЛКП на скорость и эксплуатационные характеристики не влияет.
http://www.picatom.com/1h/P1050687-1.html если это фото приблизить то можно увидеть "ровную" крышу КОБР, интересно при скоплении в выбоинах воды через какое время можно ожидать коррозию?
И если вода в салон потечет то возможно что что-то закоротит?
Если в троллейбусах юмз т2 2004го года течет крыша, то где вероятность что в данных экземплярах крыша не бедт течь?
Даже в базарном Стамбуле трамваи человеческие.
Кстати у Стамбула стоит поучиться решать транспортные проблемы.
Последний раз редактировалось Dream_On 11 авг 2010, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А я вообще-то хотел бы сначала увидеть ЛВС на линии, прежде чем делать выводы. КВРы Татр надо было делать в начале 2000х годов. Тогда это было бы актуально и оправданно. А сейчас нужен новый ПС.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Один мой знакомый говорит: дуру любить - писю тупить.AMY писал(а):есть в отделе не очень острый женский половой орган
Ну так используй по назначению.


Möge die Macht mit dir sein!
Трамваи в Стамбуле конечно хороши, но нам учиться решать у них транспортные проблемы вряд ли возможно. Хотя бы в силу того, что исторически застройка города осуществлялась совсем иначе.Dream_On писал(а):Даже в базарном Стамбуле трамваи человеческие.
Кстати у Стамбула стоит поучиться решать транспортные проблемы.