Проблема города подобна нашей.
В городе всего то 2 моста.
В Киев бы развернуть проект вроде "Мармарай".

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да, в Стамбуле она еще уже и теснее. Но почему то когда нужно отобрать полосу под трамвай, ее спокойно отобрали, оставив на улице аж 1 полосу в 1 направлении.Caesar писал(а):Трамваи в Стамбуле конечно хороши, но нам учиться решать у них транспортные проблемы вряд ли возможно. Хотя бы в силу того, что исторически застройка города осуществлялась совсем иначе.Dream_On писал(а):Даже в базарном Стамбуле трамваи человеческие.
Кстати у Стамбула стоит поучиться решать транспортные проблемы.
Этим сейчас питерцы занимаются...Запчасти поштучно брать, ремонтный персонал готовить на все типы подвижного состава, водителей опять же обучить - дорогое любопытство.
угу, до сих пор не понимаю, КАК ЖД с паравозов на тепловозы/электровозы перепрыгнулаВорчун писал(а):Запчасти поштучно брать, ремонтный персонал готовить на все типы подвижного состава, водителей опять же обучить - дорогое любопытство.
Взять один ЛВС ради любопытства - это не прогресс, а о замене парка хотя бы по одному маршруту на принципиально новой в коментируемом мной посте речи не былоTANK писал(а): угу, до сих пор не понимаю, КАК ЖД с паравозов на тепловозы/электровозы перепрыгнулаЭто ж ремонтный персонал готовить, водителей опять же обучить, запчасти те же
![]()
прогресс должен быть, а не возврат к латанию перелатанных и перелицованных штанов.