Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Кстати, насчет электричества и той карты...
Не знал, например, что локомотив может переходить на ходу с 25кв на 3кв.
Это я к вопросу о столичном экспрессе в Харьков.
Или от Полтавы он на дизеле идет?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Или от Полтавы он на дизеле идет?

Раньше на Полтаве-Киевской меняли электровоз на тепловоз. Сейчас воможно уже электрифицировали тот участок.
А еще бывают двухсистемные электровозы )
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

Вроде где-то писали, что видели СЭ под ВЛ-82
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

sirrosh писал(а):Кстати, насчет электричества и той карты...
Не знал, например, что локомотив может переходить на ходу с 25кв на 3кв.
Это я к вопросу о столичном экспрессе в Харьков.
Или от Полтавы он на дизеле идет?
Локомотив все может, но только один раз...
Большинство локомотивов - односистемные либо 25кв либо 3кв. Бегают по своим участкам, на чужие не заезжают. На станциях стыкования имеются переключаемые участки КС: один локомотив отцепляется, уводится за переключатель на другой путь, переключается род тока, цепляется другой локомотив, и вперед.
Когда электрифицировали Полтава-Харьков, то сэкономили, и два рода тока там встречаются нейтральной вставкой - проводом без напряжения. Классическая переприцепка невозможна, этот участок можно преодолеть либо под тепловозом, либо под двухсистемным электровозом типа ВЛ-82м.
ВЛ-82м - грузовой элетровоз, их мало и КПД на переменном токе у него оставляет желать лучшего. Раньше СЭ от Полтавы до Харькова катался под тепловозом, сейчас видимо посчитали что дешевле на ВЛ-82м, так и катается...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Это у Нас их большинство, односистемных!
А в Европе большинство многосистемником и на четыре рода тока и давно, а нашим "великим умам" видать было лень проектировать, заказывать и строить такие машины! Сил хватило только на электропоезда которые работали на 1,5 и 3 кВ. На несколоко ВЛ61д и на сотню 82-х. Тот же самый ЧС5 и тот забраковали, а как бы он пригодился!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Юрик писал(а):Это у Нас их большинство, односистемных!
А в Европе большинство многосистемником и на четыре рода тока и давно
Прямо так большинство и давно? ;)
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Ну может и загнул!
Но уж точно не 50 едениц, как в незалежной!
И не только локомотивы но и МВПС имееться!

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

Юрик писал(а): Тот же самый ЧС5 и тот забраковали, а как бы он пригодился!
А Вы внимательно прочтите информацию об этой машине. Сразу становится понятно за что забраковали.
Да и в принципе на мой неискушенный взгляд проще все-таки унифицировать электрификацию (вложить много, но единоразово), чем морочиться с более дорогими в производстве и обслуживании двухсистемными электровозами.
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Susvic писал(а):
Юрик писал(а): Тот же самый ЧС5 и тот забраковали, а как бы он пригодился!
А Вы внимательно прочтите информацию об этой машине. Сразу становится понятно за что забраковали.
Да и в принципе на мой неискушенный взгляд проще все-таки унифицировать электрификацию (вложить много, но единоразово), чем морочиться с более дорогими в производстве и обслуживании двухсистемными электровозами.
С развитием электроники и переходом на асинхронные двигатели разница нивелируется - двухсистемные решения становятся не настолько дороже односистемных. А перешивать электрификацию - это удовольствие ого-го какое с любыми технологиями.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Susvic писал(а):А Вы внимательно прочтите информацию об этой машине. Сразу становится понятно за что забраковали.
Вот не скажи. Судя по той информации, которая есть про этот локомотив, исправить недостатки было вполне реально.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

Wikipedia писал(а): Кроме того в те годы не было достаточно эффективного решения проблем высокой стоимости, большого веса и дороговизны эксплуатации подобных локомотивов.
По поводу современных асинхронников - согласен.
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Susvic писал(а):
Wikipedia писал(а): Кроме того в те годы не было достаточно эффективного решения проблем высокой стоимости, большого веса и дороговизны эксплуатации подобных локомотивов.
По поводу современных асинхронников - согласен.
Могли, могли!
Ради станции Мин.Воды начали на двенадцати ВЛ61 городить оборудование для работы ещё и на постоянном токе (а это практически в одно и тоже время с пявлением ЧС5), а гарздо дешевле было бы часть станции оборудовать переключателями рода тока или вообще перевести участок до Кисловодска на переменный ток!
Мне кажеться что там были ещё кое какие причины, которые не афишировались, типа политических или ещё какаих..

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Susvic, в Wiki обрезанная и несколько исаженная информация о ЧС5.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Susvic писал(а):
Юрик писал(а):Да и в принципе на мой неискушенный взгляд проще все-таки унифицировать электрификацию (вложить много, но единоразово), чем морочиться с более дорогими в производстве и обслуживании двухсистемными электровозами.
Заново электрифицировать пол страны? А ПС где столько взять? При чём сразу?
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А у меня вопрос: какой идиот дал команду о введении разных систем при электрификации украинских железных дорог?
Почему нет одного стандарта, под который можно было бы спокойно развивать сеть украинских скоростных поездов??

Ответить