Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Там рельеф вокруг города чудный. Почти как в Ялте.FerrariF1racing писал(а): http://wikimapia.org/#lat=-22.90978&lon ... 15&l=0&m=b
интересно аэропорт построили...
Похожая ситауция в Венеции
http://wikimapia.org/#lat=45.4970225&lo ... 14&l=0&m=b
Заметь, Marco Polo - это международный аэропорт, принимает любые самолеты.
Что мешало итальянцам уйти вглубь суши - незнаю, вокруг ровные поля. Но зато можно сесть на катер-такси прямо возле терминала.
Но самый интересный вариант - на Мадейре - http://wikimapia.org/95390/Madeira-Airp ... -ICAO-LPMA
Во время расширения (для приема больших, трансатлантических самолетов) взлетную полосу продлили в виде эстакады над обрывом и океаном.
Во время расширения (для приема больших, трансатлантических самолетов) взлетную полосу продлили в виде эстакады над обрывом и океаном.
Последний раз редактировалось XAN 14 авг 2010, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Не верю я в эти ваши GPSы. Как почитаешь форум, так и про регулярные 150 км/ч кто-то тут писал, а как послушаешь более авторитетные источники, так и 130 бывает далеко не каждый раз.dimentiy писал(а):Но по GPS скорость в районе Кононовки в прошлом году была 142 км/ч. Это был максимум за дорогу от Харькова до Киева.
Здесь могла быть моя подпись...
А вот ещё и Жуляны добавились...
http://www.mintrans.gov.ua/uk/news/18611.html
http://www.mintrans.gov.ua/uk/news/18611.html
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Пардоньте, а ст. Киев-Волынский отменили?Юрик писал(а):А вот ещё и Жуляны добавились...
http://www.mintrans.gov.ua/uk/news/18611.html


Что-то подсказывает мне, что это он и есть с проведением ремонта на платформе и приведением безымянного переулка между платформой и Воздухофлотским проспектом в гламурно-ходибельное состояние.Susvic писал(а):Пардоньте, а ст. Киев-Волынский отменили?Юрик писал(а):А вот ещё и Жуляны добавились...
http://www.mintrans.gov.ua/uk/news/18611.html
Последний раз редактировалось XAN 14 авг 2010, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Плюс минимум рулежных дорожек...XAN писал(а):Но самый интересный вариант - на Мадейре - http://wikimapia.org/95390/Madeira-Airp ... -ICAO-LPMA

ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
150 - нет такой скорости, в основном - 120, максимум - 142Не верю я в эти ваши GPSы. Как почитаешь форум, так и про регулярные 150 км/ч кто-то тут писал, а как послушаешь более авторитетные источники, так и 130 бывает далеко не каждый раз.

Так веришь?

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
По-моему он Пост-Волынский. Точно не помню
B 1970-e переименована (станция потому что) в Киев-Волынский
http://www.swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/?sid=4
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B8%D0%B9
Там до старого здания аэропорта меньше 500 метров.
http://wikimapia.org/#lat=50.4115396&lo ... 16&l=1&m=b


Переулок называется Киев-Волынский?AMY писал(а):По-моему он Пост-Волынский. Точно не помню
B 1970-e переименована (станция потому что) в Киев-Волынский
http://www.swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/?sid=4
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B8%D0%B9
Там до старого здания аэропорта меньше 500 метров.
http://wikimapia.org/#lat=50.4115396&lo ... 16&l=1&m=b

Я назвал его безымянным ибо Яндесы, Гугли, Мапии молчат, молчит и wek.kiev.ua.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
К самолетам пустят поезда. Аэропорт «Борисполь» и столицу хотят связать железной дорогой
[ Вячеслав Коновалов | «Деловя столица» № 32 (482), 09-08-2010 ]
[ Вячеслав Коновалов | «Деловя столица» № 32 (482), 09-08-2010 ]
Кабинет Министров в очередной раз принял решение строить железную дорогу в аэропорт «Борисполь».
В соответствии с постановлением правительства №1567 технико-экономическое обоснование проекта должно быть разработано до 1 декабря. Однако основные фигуранты проекта — аэропорт «Борисполь», ЮЗЖД и Минтранссвязи — до сих пор не могут определенно назвать ни его основные параметры, ни кто будет управлять будущим аэроэкспрессом — государство или частный инвестор.
На прошлой неделе ряд украинских СМИ распространили заявление заместителя директора Юго-Западной железной дороги Михаила Сичного, сообщившего ряд деталей проекта запуска экспресса к аэропорту «Борисполь». «Новая электричка пройдет по существующей ветке Киев-Пассажирский–Киев-Московский, затем по новому железнодорожному мосту до станции Дарница, оттуда — через станцию Лесники до Бортничей, а уже Бортничи с аэропортом свяжет новая ветка длиной 7 км, по которой будет ездить только эта электричка. Через автостраду Киев–Харьков проложат подземный тоннель или эстакаду. Скорость экспресса вдвое превысит ту, с которой ездят обычные электропоезда, путь займет максимум 30 минут», — рассказал он, добавив, что скоростная электричка станет альтернативой рейсовым автобусам, курсирующим от ж/д вокзала до аэропорта.
Впрочем, представители Минтранссвязи опровергли заявления г-на Сичного. По их информации, новую железнодорожную ветку к аэропорту планируется стыковать с существующей ж/д линией Киев–Харьков между станциями Чубинское и Борисполь, а ее длина составит порядка 4 км. Для этого придется возвести две эстакады: в месте пересечения железнодорожных путей для создания развязки при движении поездов и в месте пересечения с шоссе Киев–Борисполь. «Обсуждалось несколько вариантов строительства — наземный, подземный и возведение линии легкого метро от станции Дарница. Сошлись на наземном варианте, так как остальные более затратные. Слишком дорогим получается и вариант прокладки ветки от Бортничей: в этом случае ее придется вести через населенные пункты и частные земли, а ее длина выйдет почти вдвое больше», — сообщил источник в Минтранссвязи, пожелавший остаться неназванным.
Пресс-секретарь аэропорта «Борисполь» Оксана Ожигова признала, что точных параметров проекта пока не существует. По ее словам, известно лишь, что наземный путь будет проложен до строящегося ныне терминала D, добраться от которого до терминалов А, В, С и F пассажиры смогут специальными шаттл-басами. «В ближайшее время мы выберем разработчика ТЭО. В течение нескольких месяцев он представит проект, и до 1 декабря текущего года аэропорт должен согласовать его с Минтранссвязи, Минэкономики и Минфином. Запустить электричку планируется до проведения в Украине Евро-2012», — отметила она.
Самый главный вопрос, на который не могут ответить ни чиновники, ни эксперты, — стоимость проекта. По их оценкам, она может варьироваться от $50 млн до $1 млрд. «Для прокладки рельс потребуется всего несколько миллионов долларов. Более 90% затрат — закупка подвижного состава, строительство эстакад, станций отправления, а самое главное — место дислокации конечной станции в Киеве», — объясняет источник в Минтрассвязи. По его сведениям, ряд экспертов предлагают сэкономить на строительстве эстакады над железнодорожными путями, а вместо этого ввести особый график движения поездов, когда аэроэкспресс будет пересекать встречные пути в строго отведенное время. Это даст экономию в $10–20 млн. Обсуждаются и варианты размещения конечной станции экспресса в столице: Дарницкий вокзал, Центральный вокзал, станции метро «Левобережная» или «Выдубичи». От этого напрямую будет зависеть количество составов, которые необходимы для обслуживания новой ветки. Планируется, что на линии должны курсировать поезда из пяти-шести вагонов с частотой в 30 мин. в часы пик и 1 час — в остальное время. Откуда их взять — тоже вопрос. Несколько лет назад Юго-Западная железная дорога заявляла, что при необходимости она готова предоставить свои электрички повышенного комфорта. Сейчас же у ряда чиновников возникла идея закупить современную технику у компаний Hundai или Alstom. «В этом случае часть финансирования проекта можно переложить на плечи частных инвесторов. Предполагается создать акционерное общество по примеру российского «Аэроэкспресса», который обслуживает московские аэропорты. В Белокаменной объемы перевозок такими поездами растут в среднем на 30% в год, поэтому интерес инвесторов к такому варианту огромен», — считает источник «ДС».
Стоит отметить, что в 2008 г. фирма Itochu Corporation (Япония) уже презентовала руководству Минтранссвязи технико-экономическое обоснование проекта по организации скоростного ж/д сообщения между столицей и аэропортом «Борисполь». Его стоимость тогда оценивалась в $290 млн. Но государственные гарантии под этот проект предоставлены не были. Еще ранее НИИ «Киевгипротранс» также разработал ТЭО двух вариантов железнодорожного сообщения с аэропортом: подземного и наземного. Стоимость первого проекта составила 5 млрд грн. (на тот момент порядка $1 млрд), а второго — 3,8 млрд грн. (более $700 млн).
В соответствии с постановлением правительства №1567 технико-экономическое обоснование проекта должно быть разработано до 1 декабря. Однако основные фигуранты проекта — аэропорт «Борисполь», ЮЗЖД и Минтранссвязи — до сих пор не могут определенно назвать ни его основные параметры, ни кто будет управлять будущим аэроэкспрессом — государство или частный инвестор.
На прошлой неделе ряд украинских СМИ распространили заявление заместителя директора Юго-Западной железной дороги Михаила Сичного, сообщившего ряд деталей проекта запуска экспресса к аэропорту «Борисполь». «Новая электричка пройдет по существующей ветке Киев-Пассажирский–Киев-Московский, затем по новому железнодорожному мосту до станции Дарница, оттуда — через станцию Лесники до Бортничей, а уже Бортничи с аэропортом свяжет новая ветка длиной 7 км, по которой будет ездить только эта электричка. Через автостраду Киев–Харьков проложат подземный тоннель или эстакаду. Скорость экспресса вдвое превысит ту, с которой ездят обычные электропоезда, путь займет максимум 30 минут», — рассказал он, добавив, что скоростная электричка станет альтернативой рейсовым автобусам, курсирующим от ж/д вокзала до аэропорта.
Впрочем, представители Минтранссвязи опровергли заявления г-на Сичного. По их информации, новую железнодорожную ветку к аэропорту планируется стыковать с существующей ж/д линией Киев–Харьков между станциями Чубинское и Борисполь, а ее длина составит порядка 4 км. Для этого придется возвести две эстакады: в месте пересечения железнодорожных путей для создания развязки при движении поездов и в месте пересечения с шоссе Киев–Борисполь. «Обсуждалось несколько вариантов строительства — наземный, подземный и возведение линии легкого метро от станции Дарница. Сошлись на наземном варианте, так как остальные более затратные. Слишком дорогим получается и вариант прокладки ветки от Бортничей: в этом случае ее придется вести через населенные пункты и частные земли, а ее длина выйдет почти вдвое больше», — сообщил источник в Минтранссвязи, пожелавший остаться неназванным.
Пресс-секретарь аэропорта «Борисполь» Оксана Ожигова признала, что точных параметров проекта пока не существует. По ее словам, известно лишь, что наземный путь будет проложен до строящегося ныне терминала D, добраться от которого до терминалов А, В, С и F пассажиры смогут специальными шаттл-басами. «В ближайшее время мы выберем разработчика ТЭО. В течение нескольких месяцев он представит проект, и до 1 декабря текущего года аэропорт должен согласовать его с Минтранссвязи, Минэкономики и Минфином. Запустить электричку планируется до проведения в Украине Евро-2012», — отметила она.
Самый главный вопрос, на который не могут ответить ни чиновники, ни эксперты, — стоимость проекта. По их оценкам, она может варьироваться от $50 млн до $1 млрд. «Для прокладки рельс потребуется всего несколько миллионов долларов. Более 90% затрат — закупка подвижного состава, строительство эстакад, станций отправления, а самое главное — место дислокации конечной станции в Киеве», — объясняет источник в Минтрассвязи. По его сведениям, ряд экспертов предлагают сэкономить на строительстве эстакады над железнодорожными путями, а вместо этого ввести особый график движения поездов, когда аэроэкспресс будет пересекать встречные пути в строго отведенное время. Это даст экономию в $10–20 млн. Обсуждаются и варианты размещения конечной станции экспресса в столице: Дарницкий вокзал, Центральный вокзал, станции метро «Левобережная» или «Выдубичи». От этого напрямую будет зависеть количество составов, которые необходимы для обслуживания новой ветки. Планируется, что на линии должны курсировать поезда из пяти-шести вагонов с частотой в 30 мин. в часы пик и 1 час — в остальное время. Откуда их взять — тоже вопрос. Несколько лет назад Юго-Западная железная дорога заявляла, что при необходимости она готова предоставить свои электрички повышенного комфорта. Сейчас же у ряда чиновников возникла идея закупить современную технику у компаний Hundai или Alstom. «В этом случае часть финансирования проекта можно переложить на плечи частных инвесторов. Предполагается создать акционерное общество по примеру российского «Аэроэкспресса», который обслуживает московские аэропорты. В Белокаменной объемы перевозок такими поездами растут в среднем на 30% в год, поэтому интерес инвесторов к такому варианту огромен», — считает источник «ДС».
Стоит отметить, что в 2008 г. фирма Itochu Corporation (Япония) уже презентовала руководству Минтранссвязи технико-экономическое обоснование проекта по организации скоростного ж/д сообщения между столицей и аэропортом «Борисполь». Его стоимость тогда оценивалась в $290 млн. Но государственные гарантии под этот проект предоставлены не были. Еще ранее НИИ «Киевгипротранс» также разработал ТЭО двух вариантов железнодорожного сообщения с аэропортом: подземного и наземного. Стоимость первого проекта составила 5 млрд грн. (на тот момент порядка $1 млрд), а второго — 3,8 млрд грн. (более $700 млн).


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Минтранс рационален , но непонятно зачем привязывается к Чубинскому (ведь оно в стороне). И зачем эстакада вторая непонятна, что стрелки не хватит?
Ну а ранее были планы строить ветку от "Велика-Олександрівка" и с одним путепроводом под Бориспольским шоссе. А главное хотели все закончить к 2010г.
Киевский железнодрожный узел, его развитие до и после 2050 года.
Ну а ранее были планы строить ветку от "Велика-Олександрівка" и с одним путепроводом под Бориспольским шоссе. А главное хотели все закончить к 2010г.

Киевский железнодрожный узел, его развитие до и после 2050 года.