Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да, подтекст моего поста был именно такой... Приурочат к победе над Германией, так сказать.Dimon писал(а):Ага, и перенесут на 11.11.11
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Древняя заказуха
НАДЕЖНОСТЬ ЛИНИИ «СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ» БУДУТ ИСПЫТЫВАТЬ ПАССАЖИРЫ?[ Владимир Галега | «Трибуна Украины» 28-07-2010 ]
Реконструкцию линии «скоростного трамвая» от улицы Старовокзальной до Кольцевой дороги словно преследует какой-то злой рок. Городская власть в очередной раз не может определиться со сроком ввода ее в эксплуатацию. Сначала планировали открыть некоторые участки на День Киева, затем дату перенесли на июль, далее – на 24 августа, День Независимости.
На недавнем брифинге первый заместитель председателя КГГА Александр Попов озвучил новый срок – 14 октября, т.е. на Покрову. Однако в «Киевпроекте» его «перенесли» на 6 октября – День освобождения столицы от немецких оккупантов [вообще-то 6 ноября — календарь нужно иногда читать. А генеральный директор КП «Киевпастранс» Николай Ламбуцкий вообще отказался назвать точную дату: мол, дай Бог, к этому времени выполнить запланированный объем работ. Он подтвердил, что из государственного и городского бюджетов таки выделено 20 и 18 миллионов гривен для окончательного обустройства отрезка, ограниченного остановками «Гната Юры» и «Семьи Сосниных». Но для реконструкции всего маршрута потребуется еще как минимум 60-80 миллионов гривен.
С другой стороны, не улеглись еще скандалы, связанные с технологией и материалами, которые применяются на строительстве. Ранее специалисты сетовали на плохое качество рельсовых креплений. В частности, они забраковали зажимы которыми рельсы крепятся к шпалам, – их, мол, можно выбить ударом обычного молотка. А если к ним и не доберутся вандалы, то такие крепления просто съест ржавчина, ведь срок их годности (два года) давно истек! Кроме того, эксперты предупреждают и о плохой амортизации путей – вместо трех слоев прокладок они обнаружили лишь один. Сейчас уже возникли опасения и по качеству собственно самих рельсов.
- Рельсы первого сорта окрашиваются на срезе зеленым цветом, – поясняет президент ЗАО «Трансроуд Групп» (давно занимающегося производством деталей и механизмов для обустройства железнодорожных путей) Игорь Бучко. – Как правило, они предназначены для железнодорожного пассажирского транспорта. Изделия второго сорта обозначают красной краской – по ним ездят «дизели» на невысокой скорости и на небольшие расстояния. Синей – маркируют промышленный брак. Именно такие рельсы (которые стоят значительно дешевле, чем обычные) и положены на некоторых участках скоростной линии. Думаю, что об экономии бюджетных средств речь пока не идет – они выделяются в полном объеме. Просто кто-то положил «разницу» в собственный карман…
О том, что рельсы бракованные, свидетельствует и их длина. Как правило, для трамваев предусмотрены изделия длиной 12 и 24 метра. Если их качество не удовлетворяет заводских контроллеров, рельсы режут на шестиметровые куски и отправляют на промышленные предприятия – под дрезины и грузовые вагоны, которые двигаются по внутренним территориям со скоростью не более 15 километров в час. Однако почему-то эти промышленные рельсы (РП) применили и для линии «скоростного трамвая». По словам заместителя директора Научно-исследовательского конструкторско-технологического института городского хозяйства Леонида Збарского, разогнать по ним вагон до скорости 80 километров в час (как это обещает руководство «Киевпастранса») будет проблематично, а главное – опасно для пассажиров. На скоростной линии рельсы должны быть сварными – так они лучше «играют», т.е. выдерживают температурный режим. Но те, которые уложены здесь, по длине и конструкции предназначены исключительно для сборки – имеют специальные отверстия для болтов (что, кроме всего, снижает их прочность. К тому же в чертежах указано, что на строительстве используют рельсы Р-65 по государственному стандарту 8161-75, который отменен шесть лет назад. Вместо него действует новый – ДСТУ 4344 [тот же ГОСТ, только переведенный на рідну мову ©. Оттого и ужасы]. А потому, по мнению специалиста, катастрофа неизбежна…[ без сомнения, от тупого перевода стандарта на рідну мову © безопасность страдает ]
Зато муниципальные специалисты считают эти обвинения «беспочвенными» и призывают представителей фирм, интересы которых столкнулись вокруг объекта, сесть за стол переговоров, а не пугать киевлян очередными «страшилками». Заместитель генерального директора КП «Киевпастранс» Владимир Асадчий сообщил[ Леонид Ильич Брежнев с заключении сказал, что © ], что на строительной площадке используют рельсы Р-65 производства «Азовстали», срезы которых до половины выкрашены синим цветом, по которому идет белая полоса, что означает – первый сорт. Каждая партия подтверждена соответствующими сертификатами. Инсинуации о низком качестве изделий и будущих авариях, периодически появляющиеся в прессе, он связывает с одной фирмой, получившей 4,4 миллиона гривен предоплаты, а продукцию так и не отгрузившей. Поэтому с ней прекратили сотрудничество, долги же «выбивают» до сих пор.
- На одном участке наш подрядчик действительно предложил использовать промышленные рельсы, – говорит начальник отдела технического надзора дирекции «Киевпастранса» Владимир Митигуров. – Экспертизу по его заказу выполнил научно-исследовательский центр «Энергосталь», который находится в Харькове. Результат был положительный. Лишь после того, как разработчики проекта реконструкции одобрили его, мы дали «добро» на укладку этих рельсов.
Один из разработчиков проекта реконструкции – заместитель директора АК «Киевпроект» Виктор Резников объясняет некоторые расхождения в чертежах тем, что с июля 2008 года в Украине действуют новые правила проектирования. Несмотря на это, разработчики скорректировали чертежи и передали их строителям. Возможно, кому-то в руки попал старый вариант. Но в целом проект выполнен с соблюдением ДБН 2.3 – 18.2007 «Трамвайные и троллейбусные линии. Общие требования».
Сами же строители признают, что успеют полностью сдать только трамвайный путь и четыре станции – от Кольцевой дороги до улицы Лепсе. Ведь надо соединить несколько «разрывов» возле Воздухофлотского и Индустриального мостов, установить барьеры, шумоизоляционные экраны, столбы для электрической линии. Далее трамвай будет курсировать транзитом, без остановок, до Старовокзальной. Остальные восемь станций будут вводить в эксплуатацию постепенно.
Между тем, городское управление по борьбе с экономической преступностью возбудило уголовное дело по факту хищения 32-х миллионов гривен, выделенных на реконструкцию «скоростного трамвая».
На недавнем брифинге первый заместитель председателя КГГА Александр Попов озвучил новый срок – 14 октября, т.е. на Покрову. Однако в «Киевпроекте» его «перенесли» на 6 октября – День освобождения столицы от немецких оккупантов [вообще-то 6 ноября — календарь нужно иногда читать. А генеральный директор КП «Киевпастранс» Николай Ламбуцкий вообще отказался назвать точную дату: мол, дай Бог, к этому времени выполнить запланированный объем работ. Он подтвердил, что из государственного и городского бюджетов таки выделено 20 и 18 миллионов гривен для окончательного обустройства отрезка, ограниченного остановками «Гната Юры» и «Семьи Сосниных». Но для реконструкции всего маршрута потребуется еще как минимум 60-80 миллионов гривен.
С другой стороны, не улеглись еще скандалы, связанные с технологией и материалами, которые применяются на строительстве. Ранее специалисты сетовали на плохое качество рельсовых креплений. В частности, они забраковали зажимы которыми рельсы крепятся к шпалам, – их, мол, можно выбить ударом обычного молотка. А если к ним и не доберутся вандалы, то такие крепления просто съест ржавчина, ведь срок их годности (два года) давно истек! Кроме того, эксперты предупреждают и о плохой амортизации путей – вместо трех слоев прокладок они обнаружили лишь один. Сейчас уже возникли опасения и по качеству собственно самих рельсов.
- Рельсы первого сорта окрашиваются на срезе зеленым цветом, – поясняет президент ЗАО «Трансроуд Групп» (давно занимающегося производством деталей и механизмов для обустройства железнодорожных путей) Игорь Бучко. – Как правило, они предназначены для железнодорожного пассажирского транспорта. Изделия второго сорта обозначают красной краской – по ним ездят «дизели» на невысокой скорости и на небольшие расстояния. Синей – маркируют промышленный брак. Именно такие рельсы (которые стоят значительно дешевле, чем обычные) и положены на некоторых участках скоростной линии. Думаю, что об экономии бюджетных средств речь пока не идет – они выделяются в полном объеме. Просто кто-то положил «разницу» в собственный карман…
О том, что рельсы бракованные, свидетельствует и их длина. Как правило, для трамваев предусмотрены изделия длиной 12 и 24 метра. Если их качество не удовлетворяет заводских контроллеров, рельсы режут на шестиметровые куски и отправляют на промышленные предприятия – под дрезины и грузовые вагоны, которые двигаются по внутренним территориям со скоростью не более 15 километров в час. Однако почему-то эти промышленные рельсы (РП) применили и для линии «скоростного трамвая». По словам заместителя директора Научно-исследовательского конструкторско-технологического института городского хозяйства Леонида Збарского, разогнать по ним вагон до скорости 80 километров в час (как это обещает руководство «Киевпастранса») будет проблематично, а главное – опасно для пассажиров. На скоростной линии рельсы должны быть сварными – так они лучше «играют», т.е. выдерживают температурный режим. Но те, которые уложены здесь, по длине и конструкции предназначены исключительно для сборки – имеют специальные отверстия для болтов (что, кроме всего, снижает их прочность. К тому же в чертежах указано, что на строительстве используют рельсы Р-65 по государственному стандарту 8161-75, который отменен шесть лет назад. Вместо него действует новый – ДСТУ 4344 [тот же ГОСТ, только переведенный на рідну мову ©. Оттого и ужасы]. А потому, по мнению специалиста, катастрофа неизбежна…[ без сомнения, от тупого перевода стандарта на рідну мову © безопасность страдает ]
Зато муниципальные специалисты считают эти обвинения «беспочвенными» и призывают представителей фирм, интересы которых столкнулись вокруг объекта, сесть за стол переговоров, а не пугать киевлян очередными «страшилками». Заместитель генерального директора КП «Киевпастранс» Владимир Асадчий сообщил[ Леонид Ильич Брежнев с заключении сказал, что © ], что на строительной площадке используют рельсы Р-65 производства «Азовстали», срезы которых до половины выкрашены синим цветом, по которому идет белая полоса, что означает – первый сорт. Каждая партия подтверждена соответствующими сертификатами. Инсинуации о низком качестве изделий и будущих авариях, периодически появляющиеся в прессе, он связывает с одной фирмой, получившей 4,4 миллиона гривен предоплаты, а продукцию так и не отгрузившей. Поэтому с ней прекратили сотрудничество, долги же «выбивают» до сих пор.
- На одном участке наш подрядчик действительно предложил использовать промышленные рельсы, – говорит начальник отдела технического надзора дирекции «Киевпастранса» Владимир Митигуров. – Экспертизу по его заказу выполнил научно-исследовательский центр «Энергосталь», который находится в Харькове. Результат был положительный. Лишь после того, как разработчики проекта реконструкции одобрили его, мы дали «добро» на укладку этих рельсов.
Один из разработчиков проекта реконструкции – заместитель директора АК «Киевпроект» Виктор Резников объясняет некоторые расхождения в чертежах тем, что с июля 2008 года в Украине действуют новые правила проектирования. Несмотря на это, разработчики скорректировали чертежи и передали их строителям. Возможно, кому-то в руки попал старый вариант. Но в целом проект выполнен с соблюдением ДБН 2.3 – 18.2007 «Трамвайные и троллейбусные линии. Общие требования».
Сами же строители признают, что успеют полностью сдать только трамвайный путь и четыре станции – от Кольцевой дороги до улицы Лепсе. Ведь надо соединить несколько «разрывов» возле Воздухофлотского и Индустриального мостов, установить барьеры, шумоизоляционные экраны, столбы для электрической линии. Далее трамвай будет курсировать транзитом, без остановок, до Старовокзальной. Остальные восемь станций будут вводить в эксплуатацию постепенно.
Между тем, городское управление по борьбе с экономической преступностью возбудило уголовное дело по факту хищения 32-х миллионов гривен, выделенных на реконструкцию «скоростного трамвая».
- Vibro
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
На якому саме?AMY писал(а):- На одном участке наш подрядчик действительно предложил использовать промышленные рельсы, – говорит начальник отдела технического надзора дирекции «Киевпастранса» Владимир Митигуров.
Скрізь змонтували опори для контактного дроту. Майже скрізь вклали бетонні плити. На Індустріальній колію на мосту не роблять, розрив перед Лепсе залишається.
Я знаю, що я нічого не знаю, а решта не знає навіть цього…
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Так а прикол в заказухе?AMY писал(а):Древняя заказуха...
Если сам заказчик подтвердил, что он осел - отступил от проекта с ДБНом и согласился уложить промышленные рельсы - позднее начав прикрывать свой зад липовым "экспертным заключением".
Вместо 24м рельсов укладывать 6м, тем самым увеличив количество стыков в 3 раза и бескоооонечно варить 6 метровые рельсы - выгодно наверно.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Проезжал вчера мимо участка "КПИ" - "НАУ". Вот несколько фотографий:
На участке "Полевая" - "Индустриальная" рельсы какое где сняты и просто лежат на шапалах.
На самой Индустриальной что-то делают, потихоньку копают и т.д. Завезли плиты, к сожалению сегодня пошел ливень когда я хотел пройтись и посмотреть что к чему, в понедельник планирую там быть, может сфотографирую.
Сегодня же разгружали малые плиты которые будут класть между путями и путями и забором.
На участке "Полевая" - "Индустриальная" рельсы какое где сняты и просто лежат на шапалах.
На самой Индустриальной что-то делают, потихоньку копают и т.д. Завезли плиты, к сожалению сегодня пошел ливень когда я хотел пройтись и посмотреть что к чему, в понедельник планирую там быть, может сфотографирую.
Сегодня же разгружали малые плиты которые будут класть между путями и путями и забором.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ