Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА «ЗАВЕЗЛА» В ТУПИК?
[ Влад Васильев | «Трибуна Украины» 17-08-2010 ]
Несколько лет назад городские власти фактически подменили строительство линии метро на Троещину возней с созданием так называемой городской электрички. И хотя этот прожект оказался провальным, в «Киевпасстрансе» все еще рассчитывают «качать» под него бюджетные средства.
За несколько лет транспортники собираются обустроить Северное кольцо городской электрички и тем самым якобы улучшить инфраструктуру пассажирских перевозок с левого берега Днепра на правый. В рамках этого проекта до конца нынешнего года предусмотрено ввести в эксплуатацию платформы «Сырец» и «Борщаговская», а также организовать подвоз пассажиров к ним общественным транспортом.
Заказчиком работ является КП «Киевпастранс», над которым уже давно «сгущаются тучи». По результатам последних лет предприятие – одно из наиболее убыточных среди 180 коммунальных структур столицы. К началу июня долг по заработной плате составил более 22 миллиона 500 тысяч гривен. Водители троллейбусов и муниципальных автобусов уже несколько раз угрожали руководству забастовкой.
Главное контрольно-ревизионное управление нашло в работе структуры целый «букет» всевозможных злоупотреблений – в частности, неправильное оформление договоров аренды недвижимого имущества, занижения арендных ставок, что привело к миллионным убыткам. Кроме того, продукцию здесь закупали с нарушением тендерных процедур, либо вообще не проводили конкурсов. А недавно правоохранительные органы задержали заместителя генерального директора «Киевпастранса» по подозрению в хищении 30 миллионов бюджетных гривен, выделенных на реконструкцию скоростного трамвая.
Тем не менее, руководители предприятия надеются получить из городского бюджета еще 30 миллионов гривен (по крайней мере, такая сумма была озвучена несколько месяцев назад) на продление линии городской электрички. Хотя не совсем понятно, зачем такая большая сумма для незначительного объема работ? Ведь, как утверждают специалисты, нужно лишь установить современные накрытия над существующими платформами и отремонтировать некоторые участки железнодорожного пути. Скорее всего, станция «Сырец» будет рядом с одноименным остановкой столичного метро, а «Борщаговская» – на проспекте Комарова.
Однако пользоваться городской электрической будет выгодно лишь жителям (как это имеет место сейчас на Троещине), чьи дома расположены неподалеку. Относительно промежуточных платформ – «Зенит», «Вышгородская» и «Рубежовская» – то технико-экономическое обоснование на них только разрабатывают. Поэтому электрички пока будут проходить эти платформы без остановок. К 2012 году собираются обустроить еще более десяти платформ и, таким образом, завершить Северное полукольцо (длиной почти 30 километров), которое будет проходить на расстоянии 4-8 километров от центра города.
Дорога от Петровки до Сырца займет около 10 минут. Сейчас преодолеть этот путь можно разве что на маршрутке № 410 за 20-25 минут, и то, когда на улице Елены Телиги нет «пробок». Руководители «Киевпастранса» уверяют, что новый маршрут выгоден, правда, замалчивают его рентабельность. Кроме того, они планируют в этом году начать строительство еще и временной трамвайной линии от проспекта Генерала Ватутина до железнодорожной платформы «Троещина-2», чтобы жители Троещины и Выгуровщины без проблем добирались до железнодорожной платформы «Троещина-2».
КОММЕНТАРИЙ
- Городская электричка была, по сути своеобразным пиар-ходом столичной власти. Вместо того, чтобы достраивать Подольско-Воскресенский мост и прокладывать метро на Троещину, «молодая команда» Черновецкого решила сосредоточиться на «альтернативных» решениях, польза от которых минимальна, зато «рекламного тумана» было хоть отбавляй. Еще 20-30 лет назад здесь курсировала пригородная электричка, правда, не по постоянному расписанию. Даже в улучшенном варианте она никогда не сможет взять на себя мощный пассажиропоток из Деснянского района, где проживает сейчас более 300 тысяч человек. В лучшем случае послужит дополнительным транспортным средством для ограниченного числа людей, живущих неподалеку платформ. Удлинение маршрута от Троещины до Борщаговки большой погоды в этом смысле не сделает, ведь есть кольцевая дорога, которая исправно выполняет свои функции. Кто ежедневно будет ездить электричкой на работу? Ведь большинство промышленных предприятий, научных учреждений, расположенных на этих массивах, давно не работают…
Анатолий Карпенко, председатель Общественного совета Деснянского района:
Пока неизвестно, откуда город будет брать средства на реализацию подобных замыслов. После полугодового табу на информацию о выполнении городского бюджета, горадминистрация наконец обнародовала данные. За полгода доходы составили 37,5 процента от годового показателя. Столько же составляют расходы. Однако на дорожное хозяйство и транспорт потрачено еще меньше – лишь 14 процентов от реальных потребностей. Кроме того, в этом году Киев набрал кредитов, как Сирко блох и к 2011 и 2012 годам, накануне «Евро-2012», должен вернуть вцелом 450 000 000 долларов (3,6 миллиарда гривен).
Бесспорно, транспортную проблему в столице нужно поскорее решать, но при этом следует финансировать прежде приоритетные направления. Но, похоже, что в этом деле левая рука не знает, что делает правая. В программе социально-экономического развития предусмотрено почти 50 миллионов гривен на строительство временной трамвайной линии от проспекта Генерала Ватутина до железнодорожной платформы «Троещина-2». Не понятно, зачем сегодня их тратить, если через некоторое время линию придется демонтировать? Кстати, в нынешнем Генеральном плане развития Киева до 2020 года, который, между прочим, получил Государственную премию (свидетельство высокого исполнительского уровня) детально, буквально по годам, прописаны основные этапы развития транспортной сети. Если бы команда нынешнего мэра не занималась «дерибаном» земли, а хотя бы частично придерживалась этого документа, не нужно было бы никаких городских электричек.
[ Влад Васильев | «Трибуна Украины» 17-08-2010 ]
Несколько лет назад городские власти фактически подменили строительство линии метро на Троещину возней с созданием так называемой городской электрички. И хотя этот прожект оказался провальным, в «Киевпасстрансе» все еще рассчитывают «качать» под него бюджетные средства.
За несколько лет транспортники собираются обустроить Северное кольцо городской электрички и тем самым якобы улучшить инфраструктуру пассажирских перевозок с левого берега Днепра на правый. В рамках этого проекта до конца нынешнего года предусмотрено ввести в эксплуатацию платформы «Сырец» и «Борщаговская», а также организовать подвоз пассажиров к ним общественным транспортом.
Заказчиком работ является КП «Киевпастранс», над которым уже давно «сгущаются тучи». По результатам последних лет предприятие – одно из наиболее убыточных среди 180 коммунальных структур столицы. К началу июня долг по заработной плате составил более 22 миллиона 500 тысяч гривен. Водители троллейбусов и муниципальных автобусов уже несколько раз угрожали руководству забастовкой.
Главное контрольно-ревизионное управление нашло в работе структуры целый «букет» всевозможных злоупотреблений – в частности, неправильное оформление договоров аренды недвижимого имущества, занижения арендных ставок, что привело к миллионным убыткам. Кроме того, продукцию здесь закупали с нарушением тендерных процедур, либо вообще не проводили конкурсов. А недавно правоохранительные органы задержали заместителя генерального директора «Киевпастранса» по подозрению в хищении 30 миллионов бюджетных гривен, выделенных на реконструкцию скоростного трамвая.
Тем не менее, руководители предприятия надеются получить из городского бюджета еще 30 миллионов гривен (по крайней мере, такая сумма была озвучена несколько месяцев назад) на продление линии городской электрички. Хотя не совсем понятно, зачем такая большая сумма для незначительного объема работ? Ведь, как утверждают специалисты, нужно лишь установить современные накрытия над существующими платформами и отремонтировать некоторые участки железнодорожного пути. Скорее всего, станция «Сырец» будет рядом с одноименным остановкой столичного метро, а «Борщаговская» – на проспекте Комарова.
Однако пользоваться городской электрической будет выгодно лишь жителям (как это имеет место сейчас на Троещине), чьи дома расположены неподалеку. Относительно промежуточных платформ – «Зенит», «Вышгородская» и «Рубежовская» – то технико-экономическое обоснование на них только разрабатывают. Поэтому электрички пока будут проходить эти платформы без остановок. К 2012 году собираются обустроить еще более десяти платформ и, таким образом, завершить Северное полукольцо (длиной почти 30 километров), которое будет проходить на расстоянии 4-8 километров от центра города.
Дорога от Петровки до Сырца займет около 10 минут. Сейчас преодолеть этот путь можно разве что на маршрутке № 410 за 20-25 минут, и то, когда на улице Елены Телиги нет «пробок». Руководители «Киевпастранса» уверяют, что новый маршрут выгоден, правда, замалчивают его рентабельность. Кроме того, они планируют в этом году начать строительство еще и временной трамвайной линии от проспекта Генерала Ватутина до железнодорожной платформы «Троещина-2», чтобы жители Троещины и Выгуровщины без проблем добирались до железнодорожной платформы «Троещина-2».
КОММЕНТАРИЙ
- Городская электричка была, по сути своеобразным пиар-ходом столичной власти. Вместо того, чтобы достраивать Подольско-Воскресенский мост и прокладывать метро на Троещину, «молодая команда» Черновецкого решила сосредоточиться на «альтернативных» решениях, польза от которых минимальна, зато «рекламного тумана» было хоть отбавляй. Еще 20-30 лет назад здесь курсировала пригородная электричка, правда, не по постоянному расписанию. Даже в улучшенном варианте она никогда не сможет взять на себя мощный пассажиропоток из Деснянского района, где проживает сейчас более 300 тысяч человек. В лучшем случае послужит дополнительным транспортным средством для ограниченного числа людей, живущих неподалеку платформ. Удлинение маршрута от Троещины до Борщаговки большой погоды в этом смысле не сделает, ведь есть кольцевая дорога, которая исправно выполняет свои функции. Кто ежедневно будет ездить электричкой на работу? Ведь большинство промышленных предприятий, научных учреждений, расположенных на этих массивах, давно не работают…
Анатолий Карпенко, председатель Общественного совета Деснянского района:
Пока неизвестно, откуда город будет брать средства на реализацию подобных замыслов. После полугодового табу на информацию о выполнении городского бюджета, горадминистрация наконец обнародовала данные. За полгода доходы составили 37,5 процента от годового показателя. Столько же составляют расходы. Однако на дорожное хозяйство и транспорт потрачено еще меньше – лишь 14 процентов от реальных потребностей. Кроме того, в этом году Киев набрал кредитов, как Сирко блох и к 2011 и 2012 годам, накануне «Евро-2012», должен вернуть вцелом 450 000 000 долларов (3,6 миллиарда гривен).
Бесспорно, транспортную проблему в столице нужно поскорее решать, но при этом следует финансировать прежде приоритетные направления. Но, похоже, что в этом деле левая рука не знает, что делает правая. В программе социально-экономического развития предусмотрено почти 50 миллионов гривен на строительство временной трамвайной линии от проспекта Генерала Ватутина до железнодорожной платформы «Троещина-2». Не понятно, зачем сегодня их тратить, если через некоторое время линию придется демонтировать? Кстати, в нынешнем Генеральном плане развития Киева до 2020 года, который, между прочим, получил Государственную премию (свидетельство высокого исполнительского уровня) детально, буквально по годам, прописаны основные этапы развития транспортной сети. Если бы команда нынешнего мэра не занималась «дерибаном» земли, а хотя бы частично придерживалась этого документа, не нужно было бы никаких городских электричек.


Вот я понять не могу, неужели им выгодно гонять электричку пустую с Фастова в Киев? Кинули бы ее кокраз на утренний рейс с Фастова (который к слову загруженный до предела) и немного бы денег отбивали... Я думаю несложно убрать вагон за 10-15 мин. после пригородных и пустить уже на маршрут Троещина-Петровка! 

А ТО3 ей где делать?! В гораже на троещене?!Shak писал(а):Вот я понять не могу, неужели им выгодно гонять электричку пустую с Фастова в Киев? Кинули бы ее кокраз на утренний рейс с Фастова (который к слову загруженный до предела) и немного бы денег отбивали... Я думаю несложно убрать вагон за 10-15 мин. после пригородных и пустить уже на маршрут Троещина-Петровка!
Поезд типа в аренде и не имеют право отдавать и использовать что-то другое...
Юрик, речь идет о том, что зачем гонять ПУСТУЮ электричку с Фастова, если можно ее пустить С ПАССАЖИРАМИ от Фастова до Киева в режиме "повышенной комфортности" и собрать денег. Потом после Киева она пустая едет до Петровки, и там уже работает в режиме "Городской электрички". Так же ж денег можно заработать. Или выгодно гонять порожняком? 

Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А сделать так, чтобы с учётом этого внутриобластного проезда смена не превышала максимально установленную?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А что электричка сама из Фастова до Киева едет? Машинист же её ведет. Какая ему разница - с пассажирами до Киева ехать или порожняком? (я имею ввиду до Киева без остановок, в режиме "Повышенной комфортности")Santehnik писал(а):А о том что у машинистов длина смены увеличится никто не подумал?
НЯП, так ездит электричка Фастов-Шостка: из Фастова до Киева без остановок но с пассажирами, в Киеве выгружается, загружаются пассажиры до Шостки. В этом случае у машиниста что, тоже смена увеличивается? Я думаю там все просчитано. Что межает сделать тоже самое для ГЭ (см. мой предыдущий пост)
Люблю пневматику!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Шутники. Посчитайте, сколько сидячих мест в вагонах нормальной электрички и городской.
Кроме того, в суперсобаках электричках повышенной комфортности есть вагоны 2 и 3 классов (жёсткие и мягкие сидения), проводники, занавески на окнах, штабное купе и вагон-кабак. Прикажете вцеплять?
Подгонять перегонку под расписание обычной электрички - тоже нонсенс, куда девать лишний поезд Фастов-Киев на пол-баранки и откуда взять затем поезд Киев-Фастов?
И кто будет убирать шелуху от семок?
Короче, затраты на оптимизацию превышают возможную выгоду.
Кроме того, в суперсобаках электричках повышенной комфортности есть вагоны 2 и 3 классов (жёсткие и мягкие сидения), проводники, занавески на окнах, штабное купе и вагон-кабак. Прикажете вцеплять?
Подгонять перегонку под расписание обычной электрички - тоже нонсенс, куда девать лишний поезд Фастов-Киев на пол-баранки и откуда взять затем поезд Киев-Фастов?
И кто будет убирать шелуху от семок?

Короче, затраты на оптимизацию превышают возможную выгоду.
Океания всегда воевала с Ост-Азией