Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А у скольки сотен вагонов сроки эксплуатации скоро закончатся? И сколько уже понакупили в кредит?
То, что деньги "пилят", так многие считают. Но реальные расходы, надо признать, тоже растут.
И не копейки прибыли за лотки тут решают вопрос, а новое дорогостоящее оборудование и ПС.
То, что деньги "пилят", так многие считают. Но реальные расходы, надо признать, тоже растут.
И не копейки прибыли за лотки тут решают вопрос, а новое дорогостоящее оборудование и ПС.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А у скольки сотен вагонов сроки эксплуатации скоро закончатся? И сколько уже понакупили в кредит?
Дык давай отделим мухи от котлет. Вагоны для КМ закупают не за выручку от перевозки пассажиров, а исключительно за бюджетные средства. Так что тут должна болеть голова не у КП КМ, а у КГГА (КГС).
не копейки прибыли за лотки тут решают вопрос
С одного лотка — копейки, а с тысяч лотков — тысячи копейков! Масштабнее мысли.



- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Верно. Вот именно к этому я и подвожу.
Вагоны для КМ закупают не за выручку от перевозки пассажиров, а исключительно за бюджетные средства.
Перевозку льготных пассажиров за какие деньги компенсируют - тоже за бюджетные. И если
Под залог чего берут кредиты - под залог вагонов. Если хотим вообще на чём-то ездить - придётся платить больше на тысячу копеек, ибо нет выбора
Вагоны для КМ закупают не за выручку от перевозки пассажиров, а исключительно за бюджетные средства.
Перевозку льготных пассажиров за какие деньги компенсируют - тоже за бюджетные. И если
то при нашем кризисе закон сохранения бабла гласит, что какая-то другая ситуация ухудшается.ситуация с компенсацией за перевозку льготников улучшается
Под залог чего берут кредиты - под залог вагонов. Если хотим вообще на чём-то ездить - придётся платить больше на тысячу копеек, ибо нет выбора

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Ну почему же... Вот это не фантастикаDFAW писал(а):Вот по тому я и говорю - цену поднимать до трёх гривень,

А вот остальное да... Кстати, вообще реклама и лотки в метро как таковые не есть зло. Другое дело, что при таком количестве они стали злом. А лотки и продавцы газет иногда бывают очень даже кстати.
Кстати, в данном аспекте наведение порядка надо начинать со стихийной торговли. Например, на Минской меня ничто не раздражало так, как бабушки, которые своими ракладками практически никому не нужной хрени загромождали до половины прохода.
Да и абсолютно голый вагон без рекламы ИМХО смотрится куда скучнее чем с рекламой. Опять же, рекламы должно быть немного и она не должна отовсюду лезть в глаза. Ну и, разумеется, раскрашивать сами вагоны и "брендировать станции" (тьфу, мля, аж от словосочетания противно) должно быть табу.
до трёх гривень, но ни одного лотка и рекламки в метро
Я ж уже считал выше — по официальным цифрам, приведенным ПМ-ом, сумма, получаемая КП КМ от размещения рекламы и сдачи в аренду в пересчете на одну поездку составляет примерно 1-2 копейки. Нет рекламы, аренды — люди (рекламисты и лотошники)лишатся рабочих мест и умрут с голоду метро недополучит 1-2 копейки, а некий субъект — несколько милионов в карман.


- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
На киевском форуме замечательно подсчитали доходы/расходы метрополитена:
А по поводу подорожания очередного....
В день перевозят 1.8 млн. человек, стоимость проезда 1.7 грн. 3600000 сутки за год 1314000000 грн это 167338535 доларов...
Пять вагонов... это 5 двигателей мощьностью 110 кв.час на 669 вагонов... (смущает что число не кратное пяти) на 24 часа... 1821600 кв в сутки... на 48 коп... 874368 грн (расходы на освещение станций можно в принципе не считать так как все вагоны одновремено не едут, к тому же у метро фактически 4 часа перерыва...) в день остаеться 2725632... в год 994855680 енто 126733207 дол... в год... один вагон (росийского производства) стоит 235 тыс уе... Эта сума это 539 вагонов...
Сколько вагонов купили в прошлом году? Ладно говорят вагонов не покупали... все на зарплату пошло... Сколько работает людей в метро не нашел... пусть 5 тысяч человек... получают в среднем 5 тыс грн в месяц
это 300 000 000 грн в год... Остаеться 694855680 грн...
А теперь резоный ворос... Куда деваеться эта сума? На обслуживание станций? На постройку новых? КУДА? это восемдесят восем милионов пятьсот тысяч доларов.... Это 1770 квартир стоимостью 50 тыс уе....
И вы еще верете что метро политен "збитковий"? И что проезд должен стоить 2.40? А "добрые" власти компенсируют что то метрополиену с городского бюджета?
Я от души посмеялся!
А по поводу подорожания очередного....
В день перевозят 1.8 млн. человек, стоимость проезда 1.7 грн. 3600000 сутки за год 1314000000 грн это 167338535 доларов...
Пять вагонов... это 5 двигателей мощьностью 110 кв.час на 669 вагонов... (смущает что число не кратное пяти) на 24 часа... 1821600 кв в сутки... на 48 коп... 874368 грн (расходы на освещение станций можно в принципе не считать так как все вагоны одновремено не едут, к тому же у метро фактически 4 часа перерыва...) в день остаеться 2725632... в год 994855680 енто 126733207 дол... в год... один вагон (росийского производства) стоит 235 тыс уе... Эта сума это 539 вагонов...
Сколько вагонов купили в прошлом году? Ладно говорят вагонов не покупали... все на зарплату пошло... Сколько работает людей в метро не нашел... пусть 5 тысяч человек... получают в среднем 5 тыс грн в месяц
это 300 000 000 грн в год... Остаеться 694855680 грн...
А теперь резоный ворос... Куда деваеться эта сума? На обслуживание станций? На постройку новых? КУДА? это восемдесят восем милионов пятьсот тысяч доларов.... Это 1770 квартир стоимостью 50 тыс уе....
И вы еще верете что метро политен "збитковий"? И что проезд должен стоить 2.40? А "добрые" власти компенсируют что то метрополиену с городского бюджета?
Я от души посмеялся!
110 кв. - это максимальная мощность, расходуемая во время разгона с максимальным ускорением. Средняя за сутки будет на порядок меньше.Пять вагонов... это 5 двигателей мощьностью 110 кв.час на 669 вагонов... (смущает что число не кратное пяти) на 24 часа...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Почему же? Пусть будет, только не много и не объявления на листах А4. И главное, чтобы доходы от ее размещения шли куда следует.DFAW писал(а):Реклама должна быть только внутренная, типа машинисты на работу и т.д., не более
Подобные расчеты "гениев" от матанализа многих умиляют. Помню после опубликования новости о подорожании с 50 коп. до 2 грн. какой-то очередной "аналитик" начал подсчет с того, что в Киеве живет 2,5 млн человек + столько же приезжих, т.е. в день метро пользуется 5 млн человек, и минимум 2 поездки в день - итого 10 млн пассажиров в деньNickElrond писал(а):На киевском форуме замечательно подсчитали доходы/расходы метрополитена:
....
Я от души посмеялся!

- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Эти экономисты, такие экономисты.
Для сферического метрополитена в вакуме может их рассчёты и верны,но реально что бы заплатить 5 килогривень зарплаты, надо заплатить 6-7 килогривень налогов и т.д. и т.п.
Для сферического метрополитена в вакуме может их рассчёты и верны,но реально что бы заплатить 5 килогривень зарплаты, надо заплатить 6-7 килогривень налогов и т.д. и т.п.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.