Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Наткнулся на вот такую историю в интернете:
http://trainpix.org.ua/vehicle/2426/
Примечание: Изначально с завода был двухсистемным электровозом ДС4-001
ДС4-001 на переменном токе работал нормально, на постоянном — плохо. Из-за этого долгое время простаивал. Потом был обработан кальцинированной содой, по-новой собран, переделан в электровоз переменного тока и поступил в ТЧ-1 под именем ДС3-008.

Особенности: Трёхсекционный воздухозаборник, а не двух как на поздних номерах; на воздухозаборнике есть крышка припаяна поверх "воздушки"; из-за всё-таки отпавшего фрагмента краски был виден металл после обработки кальцинированной содой.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Кстати, цена на билет поезда российского формирования ниже, чем украинского.
меня это тоже поразило.
Если ты про 22-й или 42-й, то во-первых, они не фирменные, а во-вторых, время отправления и прибытия неудобное.
Не согласен. Год назад ехал 22 - отличный поезд во всех смыслах.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

DFAW писал(а):Ага, меньше 9-ти часов не высыпание, а можно подумать таможня спать даёт. Сняв три стоянки и поезд ускоряется как минимум до 8:30, при чем всё время уходит на сон, по моему просто прекрасно !!!

по опыту львовского 91/92 все на сон не уходит так или иначе и сооружать таможенные залы на двух вокзалах ради одного поезда - это показуха и бездарное использование средств, начиная от потраченного цемента, заканчивая з/п пограничникам.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

rinter писал(а):
DFAW писал(а):Ага, меньше 9-ти часов не высыпание, а можно подумать таможня спать даёт. Сняв три стоянки и поезд ускоряется как минимум до 8:30, при чем всё время уходит на сон, по моему просто прекрасно !!!

по опыту львовского 91/92 все на сон не уходит так или иначе и сооружать таможенные залы на двух вокзалах ради одного поезда - это показуха и бездарное использование средств, начиная от потраченного цемента, заканчивая з/п пограничникам.
А зачем в залы? На СПб-Хельсинки ограничились 2 купе в самом поезде.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

dimentiy писал(а):
цена билета...
На Москву плечо будет великовато.
Плечо для локомотива или бригады?!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну, вообще-то, для бригады так точно велико. А для локомотива - может быть и ОК. Но кому надо гонять свои локомотивы в другое государство.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

dimentiy писал(а):Но кому надо гонять свои локомотивы в другое государство.
Если закрепить локомотив за определенным составом (за тем же столичным экспрессом), то через день он будет возвращаться, в этом ничего такого нет.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Опять не могу понять в чём проблема - сейчас первый прибывает в 8 утра, а втрой убывает в 8.05, уменьшается время в пути, раньше прибываем, позже отправляемся: локомативная бригада имеет свои законные 12 часов на отдых.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

таможенные залы на двух вокзалах ради одного поезда - это показуха и бездарное использование средств,
Это имиджевый проект, плюс увеличение качества оказания перевозок на этом участке. Почему бы нет?
Но кому надо гонять свои локомотивы в другое государство.
СЭ в 5 раз дороже Донбасса, который по километражу и уровню сервиса практически не уступает. Там все в шеколаде, и гонять лок для них не будет большой проблемой :)

Caesar
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:02
Откуда: Київ

Сообщение Caesar »

Santehnik писал(а):СЭ в 5 раз дороже Донбасса, который по километражу и уровню сервиса практически не уступает. Там все в шеколаде, и гонять лок для них не будет большой проблемой :)
Межгосударственные перевозки априори дороже, чем внутригосударственные

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Межгосударственные перевозки априори дороже, чем внутригосударственные
Оно то понятно, только вот затраты там явно не в 5 раз больше ;)
Кстати, Поезд Киев-СПб по стоимости аналогичен этому СЭ. Хотя едет через РБ и РФ, и по километражу намного больше (правда вагоны хуже).

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

Santehnik писал(а):Кстати, Поезд Киев-СПб по стоимости аналогичен этому СЭ. Хотя едет через РБ и РФ, и по километражу намного больше (правда вагоны хуже).
Вагоны купе и СВ в поезде Киев-СПб в последнее время стали лучше, анлогичны тем, что в СЭ. Если бы участок от Чернигова до Питера был электрифицирован, то возможно, стоимость была бы ниже... а так на солярке едет.

Caesar
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:02
Откуда: Київ

Сообщение Caesar »

pear_gaf писал(а):Если бы участок от Чернигова до Питера был электрифицирован, то возможно, стоимость была бы ниже... а так на солярке едет.
Это уже не к нам, а соседям. Они кстати собираются участок Осиповичи - Гомель электрифицировать, единственный неэлектрефицированный на сообщении Киев - Минск. По идее, время в пути должно прилично сократиться

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Caesar писал(а):
pear_gaf писал(а):Если бы участок от Чернигова до Питера был электрифицирован, то возможно, стоимость была бы ниже... а так на солярке едет.
Это уже не к нам, а соседям. Они кстати собираются участок Осиповичи - Гомель электрифицировать, единственный неэлектрефицированный на сообщении Киев - Минск. По идее, время в пути должно прилично сократиться
А Жлобин-Могилев-Орша-Витебск-Невель? По состоянию на конец 2008го этот длинющий участок был электрифицирован не более, чем никак.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Caesar писал(а):собираются участок Осиповичи - Гомель электрифицировать, единственный неэлектрефицированный на сообщении Киев - Минск
А Гомель-Чернігів - вже електрифікували? :lol:

Ответить