Варшавка (Е-373)
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Асфальт кладётся поверх бетона. На той же площади, где лежит бетон.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Дорога на всём протяжении - однополоска (по одной полосе в каждую сторону), там где её щас капитально реконструировали - полуторка, т.е. полоса и очень широкая обочина, достаточная даже для того, чтобы обгонять фуры и не сильно выезжать на встречную полосу.
Про самолёты на посадку - что-то мне кажется узковата она будет, с танками тоже неясно, зачем им своим ходом так далеко добираться, никакого ж ресурса не хватит
Про самолёты на посадку - что-то мне кажется узковата она будет, с танками тоже неясно, зачем им своим ходом так далеко добираться, никакого ж ресурса не хватит
Насчёт ресурса совковых танков...const писал(а):Дорога на всём протяжении - однополоска (по одной полосе в каждую сторону), там где её щас капитально реконструировали - полуторка, т.е. полоса и очень широкая обочина, достаточная даже для того, чтобы обгонять фуры и не сильно выезжать на встречную полосу.
Про самолёты на посадку - что-то мне кажется узковата она будет, с танками тоже неясно, зачем им своим ходом так далеко добираться, никакого ж ресурса не хватит :)
Ещё до нападения гитлера на совок были разработаны танки специально на колёсах, а не на гусеницах.
Разработаны для нормальных дорог, начиная с Польши. И дальше на запад.
Тогда комуноиды считали, что броня крепка и танки наши быстры...
- Vibro
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Прошу не бить за офтоп: как обогнать фуру не выезжая на встречку, даже на дорорге с оч-ччень широкой обочиной?const писал(а):Дорога на всём протяжении - однополоска (по одной полосе в каждую сторону), там где её щас капитально реконструировали - полуторка, т.е. полоса и очень широкая обочина, достаточная даже для того, чтобы обгонять фуры и не сильно выезжать на встречную полосу.
Я знаю, що я нічого не знаю, а решта не знає навіть цього…
если на фуре не жлоб с деревянной мордой - он едет по обочине, оставляя достаточно места для обгона.Vibro писал(а):Прошу не бить за офтоп: как обогнать фуру не выезжая на встречку, даже на дорорге с оч-ччень широкой обочиной?const писал(а):Дорога на всём протяжении - однополоска (по одной полосе в каждую сторону), там где её щас капитально реконструировали - полуторка, т.е. полоса и очень широкая обочина, достаточная даже для того, чтобы обгонять фуры и не сильно выезжать на встречную полосу.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Очень просто.Vibro писал(а):Прошу не бить за офтоп: как обогнать фуру не выезжая на встречку, даже на дорорге с оч-ччень широкой обочиной? :roll:const писал(а):Дорога на всём протяжении - однополоска (по одной полосе в каждую сторону), там где её щас капитально реконструировали - полуторка, т.е. полоса и очень широкая обочина, достаточная даже для того, чтобы обгонять фуры и не сильно выезжать на встречную полосу.
1) Покупаешь авто для страны с левосторонним движением (у них руль справа).
2) Обгоняешь фуру справа на участке дороги с очень широкой обочиной (если нет сотрудника ГАИ или пешехода - можно заехать на эту очень широкую обочину).
3) Сообщаешь на этом форуме о результатах обгона, не забывая о фото- и видеосъёмке данного события.
4) Если встретишь во время обгона дерево или что-то в том же духе - мы ему отомстим!!!
Для Аварийной посадки самолетов вдоль Варшавки почти в каждом райцентре есть (были) аэродромы.const писал(а): Про самолёты на посадку - что-то мне кажется узковата она будет, с танками тоже неясно, зачем им своим ходом так далеко добираться, никакого ж ресурса не хватит
Если их конечно не постигла участь Коростенского аэродрома.
Плиты бетонные с его ВПП закончили продавать в прошлом году.
Чуш, в Украине было и есть две аварийные (стратегические) ВПП. Одна нв одесской трассе перед Гребенками, вторая где-то на житомирской трассеDream_On писал(а): Для Аварийной посадки самолетов вдоль Варшавки почти в каждом райцентре есть (были) аэродромы.
Если их конечно не постигла участь Коростенского аэродрома.
Плиты бетонные с его ВПП закончили продавать в прошлом году.
полный офф.Dream_On писал(а):я о другом вообщето, в том плане что можно было военные аэродромы использовать для аварийной посадки.
1. стратегических ВВП аж 2 - в Дубнах и в Гребенках.
2. Для аварийной посадки НИКОГДА не используются дороги в принципе. Качество асфальта постСССРа не позволяет десяткам тонн на скорости под 300 кмч к нему прикоснуться в принципе.
3. с учетом бурного развития гражданской авиации (в т.ч. отечественного производства) и полного отсутсвия развития военных аэродромов они уже просто не совместимы при ЛЮБОМ ухудшении погодных условий, когда нужны сигналы навигационного оборудования, которого просто нет на военных ВВП. О посадках САТ 2,3 и говорить нечего. Качинський под Смоленском все это явственно доказал.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Однако подобные преценденты имеют место быть...TANK писал(а):они уже просто не совместимы при ЛЮБОМ ухудшении погодных условий, когда нужны сигналы навигационного оборудования, которого просто нет на военных ВВП. О посадках САТ 2,3 и говорить нечего. Качинський под Смоленском все это явственно доказал.
http://russos.livejournal.com/734241.html
Анатолий, никогда не видел ее на картах.
Вот "очень сильно приближенный к настоящему" вариант нав. карты:
www.air.odessa.ua/files/pdf/nizhe_275.pdf
там все разрешенные ВПП отмечены. как гражданские, так и вояки.
ПС - в оффтопике более не участвую
Вот "очень сильно приближенный к настоящему" вариант нав. карты:
www.air.odessa.ua/files/pdf/nizhe_275.pdf
там все разрешенные ВПП отмечены. как гражданские, так и вояки.
ПС - в оффтопике более не участвую
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)