
Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Где-то читал, что на Дарнице будут останавливаться все поезда, кроме Трипольского направления. Причём, для поездов фастовского и коростеньского направлений он будет конечной станцией, а для поездов яготинского и нежинского направлений соответственно промежуточной. Зачем с поездами трипольского направления мудрить???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Почти уверен, что никто не будет гонять на Дарницу поезда со сменой направления. Скорее всего их пустят или через Фастов, или через Гребёнку.Где-то читал, что на Дарнице будут останавливаться все поезда, кроме Трипольского направления. Причём, для поездов фастовского и коростеньского направлений он будет конечной станцией, а для поездов яготинского и нежинского направлений соответственно промежуточной. Зачем с поездами трипольского направления мудрить???
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
"Понаехали тут на наш правый берег"...Анатолий писал(а):Весь левый берег же едет на Центральный вокзал и не закатывает истерик.
Просто жильцы на правом берегу немного опухли и хотят чтобы всё у них было возле дома...

Вообще вся Москва ездит по 7 (фактически, а не номинально) вокзалам и ничего страшного.
Да и
еще отнюдь не означает, что она это предусмотрит.Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») намерена предусмотреть
Юрик писал(а):Не претендую на точность данных, просто про Конотоп вроде как последнее время шумиха была, а про Полтаву-Кременчуг - не очень. Если есть сводки с фронта электрификации - выкладывайте!XAN писал(а):Без обид XAN - но не правильно Вы поинимаете!dimentiy писал(а):почему-то в последнее время наблюдаю именно такую тенденцию.
... и будет не скоро она верное, т.к. пока, НЯП, работы будут вестись на участке Конотоп - Ворожба-Сумы.
есть гараздо приоритетнее напрямки!!!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В Москве к этим вокзалам можно легко подъехать. У нас - очень нелегко. От метро придётся стоять в пробках на автобусах, в случае поломки трамваев искать другой маршрут и т.п. Да и метро слишком далеко. Время проезда от м. Позняки где-то 15-20 минут, от Лесной и Черниговской на трамвае также. На автобусах может быть и того дольше в случае пробок на Ленинградской, Харьковском шоссе, тянучек на Григоренко и Ахматовой.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
ГЭ при желании можно подвести. Цена как у метро, график выдерживать умеют, город может покрыть весь. Ну и трамвай, особеноо, если его спрячут в тоннель и подземную станцию - будет неплохо, т.к. на левом берегу он по выделенке шпарит. Давайте будем реалистами - на Дарницкий вокзал метро придет нескоро.incognito писал(а):Пока возле дарникого вокзала не будет метро - переносить туда поезда имхо нельзя. Потому что ни один другой вид транспорта не гарантирует, что вы приедете на вокзал вовремя. Метро тоже не гарантирует, конечно, но все-таки вероятность задержек сильно ниже, чем у наземного транспорта.Анатолий писал(а):С Киев-пасса достаточно много поездов идёт сразу на Дарницкий ж/д мост. Вот их все и можно сразу отправлять с Дарницкого вокзала.
Плюс - разгрузится центральный вокзал и станция метро Вокзальная.
Минус - надо властям достраивать Дарницкий вокзал и делать туда нормальный подъезд городского ОТ...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ну трамвай то такое, для развозки части левого берега. ГЭ или метро все равно нужно для правобережных жителей, и для того же Радужного, Русановки и т.п.Alexeyka писал(а):"нескоро"-это ещё мягко сказано,намного дешевле и быстрее трам в тоннель и с КХ за 10-15 минут и на вокзале!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
У Киев-Пас. ограниченная пропускная способность, вот в чем дело, и расширять его некуда. По крайней мере, именно это была причина строительства Дарницкого вокзала. Интересно бы конечно было узнать, насколько реальна исчерпана его пропускная способность.Santehnik писал(а):Зачем вывозить людей на ГЭ к дарницкому вокзалу, когда можно вывозить людей на ГЭ к Киев-пассу?
П.С.: Для сравнения - в Мск 7 вокзалов, в Спб - 5.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
У нас уже сейчас всё в притык и планируется резкое повышение количества поездов?У Киев-Пас. ограниченная пропускная способность, вот в чем дело, и расширять его некуда.

А в Киеве 2 (Южный и Центральный) и этого достаточно. Они вполне нормально справляются, и главное до них легко можно добратся.П.С.: Для сравнения - в Мск 7 вокзалов, в Спб - 5.
Вот конкретно сейчас чтобы успеть на СЭ Киев - Харьков (6:30) мне приходится ехать первым поездом метро. И у меня остается примерно 20 минут времени.
Если он будет с Дарницы ехать, как я на него успею?
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv