Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Проблема в том, что бригаде в одну сторону нужно устанавливать режим работы 12 часов.А после 12 часов работы, даже после того, как бригада отдохнула 12 часов в пункте оборота ее нельзя расписывать еще на 12 часов работы. Не больше 8-ми кажется. Получается, бригаду которая привезла поезд нужно отправлять назад "пассажиром"DFAW писал(а):Опять не могу понять в чём проблема - сейчас первый прибывает в 8 утра, а втрой убывает в 8.05, уменьшается время в пути, раньше прибываем, позже отправляемся: локомативная бригада имеет свои законные 12 часов на отдых.
А зачем гонять такую "дуру"?!tov_tob писал(а):От чего же тогда с некоторых пор оба украинских СЭ перестали водить под восьмерками?XAN писал(а):Я имел в виду, что ЧСов на ЮЗД банально больше по количеству раза в 2.
Которая сгодиться для движения под более тяжелым поезом в 21 вагон! А для ДС3 дявять вогонов СЭ самый раз - хорошее ускорение и держать скорость на пределе.
Скоростной поезд Санкт-Петербург – Хельсинки будет запущен в декабре
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/09 ... 4122.shtml
— 07.09.2010 16:02 —
Определена точная дата ввода в строй высокоскоростных поездов на линии Санкт-Петербург – Хельсинки. Первый поезд «Аллегро» отправится из Хельсинки в Петербург утром 12 декабря. Об этом сообщила директор по связям с общественностью финского государственного концерна VR Group Ханна фон Вендт.
«Время в пути между двумя городами сократится с 5,5 до 3,5 часов за счет модернизации пути, позволяющей поезду развивать скорость до 220 км/ч, сокращения времени пограничных формальностей и более современной конструкции локомотива», – отмечают в VR.
На финской территории «Аллегро» будет делать пять остановок, на российской – одну, в Выборге. В поезде будет 344 места: 296 второго класса и 48 первого, предусмотрены места для инвалидов, пассажиров с домашними животными, конференц-зал, вагон-ресторан, пункт обмена валюты и игровая площадка для детей. Затруднения ожидают лишь курильщиков: поезд будет «некурящим».
ИТАР-ТАСС
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/09 ... 4122.shtml
— 07.09.2010 16:02 —
Определена точная дата ввода в строй высокоскоростных поездов на линии Санкт-Петербург – Хельсинки. Первый поезд «Аллегро» отправится из Хельсинки в Петербург утром 12 декабря. Об этом сообщила директор по связям с общественностью финского государственного концерна VR Group Ханна фон Вендт.
«Время в пути между двумя городами сократится с 5,5 до 3,5 часов за счет модернизации пути, позволяющей поезду развивать скорость до 220 км/ч, сокращения времени пограничных формальностей и более современной конструкции локомотива», – отмечают в VR.
На финской территории «Аллегро» будет делать пять остановок, на российской – одну, в Выборге. В поезде будет 344 места: 296 второго класса и 48 первого, предусмотрены места для инвалидов, пассажиров с домашними животными, конференц-зал, вагон-ресторан, пункт обмена валюты и игровая площадка для детей. Затруднения ожидают лишь курильщиков: поезд будет «некурящим».
ИТАР-ТАСС
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ага, только поезд то ускорят и 8часовой смены должно хватить.ЛиС писал(а):Проблема в том, что бригаде в одну сторону нужно устанавливать режим работы 12 часов.А после 12 часов работы, даже после того, как бригада отдохнула 12 часов в пункте оборота ее нельзя расписывать еще на 12 часов работы. Не больше 8-ми кажется. Получается, бригаду которая привезла поезд нужно отправлять назад "пассажиром"DFAW писал(а):Опять не могу понять в чём проблема - сейчас первый прибывает в 8 утра, а втрой убывает в 8.05, уменьшается время в пути, раньше прибываем, позже отправляемся: локомативная бригада имеет свои законные 12 часов на отдых.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
РЖД планирует пустить двухэтажные вагоны к Черному морю и в Поволжье
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/09 ... 4651.shtml
— 08.09.2010 16:58 —
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планирует запустить двухэтажные вагоны, которые будут выпускаться на Тверском вагоностроительном заводе, к Черноморскому побережье и в Поволжье, сообщил в среду журналистам вице-президент компании Михаил Акулов.
«Маршруты двухэтажных вагонов будут выбраны. В первую очередь мы обязаны ехать двухэтажными вагонами на Черноморское побережье, ввиду многих причин, в том числе и ограничений пропускной способности на прибрежных участках от Туапсе до Адлера. Мы поедем двухэтажными вагонами в сторону Поволжья. Это регионы Нижнего Новгорода, Самары, Саратова», – рассказал Акулов.
Он пояснил, что это напряженные участки, где не хватает пропускных способностей уже сегодня.
По словам Акулова, в настоящее время ведется доработка технических заданий. Сроки начала эксплуатации двухэтажных вагонов он не уточнил.
РИА «Новости»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/09 ... 4651.shtml
— 08.09.2010 16:58 —
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планирует запустить двухэтажные вагоны, которые будут выпускаться на Тверском вагоностроительном заводе, к Черноморскому побережье и в Поволжье, сообщил в среду журналистам вице-президент компании Михаил Акулов.
«Маршруты двухэтажных вагонов будут выбраны. В первую очередь мы обязаны ехать двухэтажными вагонами на Черноморское побережье, ввиду многих причин, в том числе и ограничений пропускной способности на прибрежных участках от Туапсе до Адлера. Мы поедем двухэтажными вагонами в сторону Поволжья. Это регионы Нижнего Новгорода, Самары, Саратова», – рассказал Акулов.
Он пояснил, что это напряженные участки, где не хватает пропускных способностей уже сегодня.
По словам Акулова, в настоящее время ведется доработка технических заданий. Сроки начала эксплуатации двухэтажных вагонов он не уточнил.
РИА «Новости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
ТВЗ уже построил в стандартном габарите купейный двухэтажник. Да и сравни габарит магистральных локомотивов и обычных вагонов.pear_gaf писал(а):Якунин сказочник? КС тоже поднимать? Или отдельную трассу построят? Вряд ли, раз для Сапсанов не построили
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ключевое слово "должно". А как не хватит? Не вопрос, дается приказ на продление рабочего времени до 12 часов. Приезжаем на Киев-Пасс (или на Москву-Киевскую) и дальше как? На обратный ход уже на 12 часов не распишешь бригаду. 8 и точка. В итоге в авральном порядке ищем в Брянске бригаду, обкатанную в скоростном движении (это в принципе не очень тяжело - сейчас же такие бригады есть) и обкатанную на ЭП10 (а вот тут уже сложнее) Так спрашивается зачем изобретать велосипед. 1 10-минутная остановка для смены бригад на пути думаю погоды не сделаетDFAW писал(а):Ага, только поезд то ускорят и 8часовой смены должно хватить.
Фото тут: http://parovoz.com/gallery/RU69/20081230_174836.jpg
и тут подборка http://www.rian.ru/photolents/20100205/207807748.html
и тут подборка http://www.rian.ru/photolents/20100205/207807748.html
"Новинка пассажирских перевозок - двухэтажный вагон".pear_gaf писал(а):и тут подборка
Люблю стиль подачи информации в РФ. Вот нет бы написать - Новинка пассажирских перевозок в РОССИИ - двухэтажный вагон.
Весь мир их уже бог знает сколько лет использует, и не знает, что двухэтажных вагонов нет и изобретены они будут только в 2010 в РФ

Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Влезет. Обратите внимание на полувагоны, перевозящие брёвна. Там тоже почти под конташку...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция