Жаль конечно... Фары явно играют большую роль в дизайне лобовой части, а в данном случае они сделаны довольно примитивно. Кстати в салоне тоже коробки над дверями, где помещают электропривод, не вписываются в современный дизайн экстерьера, напоминает автобусы и троллейбусы 80-90-х годов выпуска, где верхний уровень дверей был ниже уровня окон из-за коробок с приводом дверей. Лучше бы смотрелось, если бы эти коробки слились в одну линию, как это сделано в троллейбусах "ЛАЗ", "Богдан" и других современных европейских аналогах, ничего нигде не висит, весь потолок в длинну не меняется по высоте. Так также сделано в московском 81-760, вот, смотрите, никаких торчащих коробок:znatok писал(а):Изменение внешнего вида вагонов будет минимальным и лобовой части оно не коснется.
http://www.foto.metro.ru/data/media/53/ ... mr_191.JPG
И в питерской "Неве"
http://www.zaitseff.ru/pics/metro-neva-04.jpg
Ну про огромнейшую по толщине перемычку боковых стёкол я промолчу, хотя это тоже довольно выделяющийся элемент, особенно при виде с салона.