


Модераторы: dimentiy, Администраторы
- совершенно верно!Иначе поезд коротнуло бы при первом дожде летом 2003 го.
МОРАЛЬ: Нечего делать вагоны с одной цепью на весь состав. Надо, чтобы каждый вагон можно было легко изолировать и продолжать движение.Bomberman писал(а):В кои то веки официальный ответ КМ:
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" заявляет, что причиной приостановки движения поездов на Святошинско-Броварской линии столичного метро вечером в четверг, 17 февраля, было короткое замыкание в электропоезде, передают Українські Новини.
Об этом сообщил директор "Киевского метрополитена" Николай Шавловский.
По его словам, из-за мокрого снега и дождя между секционными отделениями между вагонами накопилось много влаги и произошло короткое замыкание, в результате чего отключилась вся система управления электропоездом.
В связи с этим был вызван дополнительный поезд, который состыковался с остановившимся и убрал его с перегона.
Шавловский сказал, что технически поломка произошла из-за заводского недостатка, который не учитывает особенности работы поездов на открытых линиях.
В то же время, по его словам, при проектировании и строительстве новых вагонов особенности их эксплуатации на открытых линиях уже учитываются.
"А те неисправности, которые могут возникать при таких погодных условиях, я думаю, в течение недели наши специалисты разработают, и мы постараемся устранить, чтобы избежать в дальнейшем таких неприятностей", - сказал он.
http://www.korrespondent.net/main/114707