Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Полностью согласен. Но использовать дизайн тех же номерных - уже как-то поднадоело. Да и говорить, что из-за дизайна не ездят поезда - некорректно.Честно говоря, я бы дизайну не отводил главную роль.
Должно быть гламурненько, но со вкусом.
Главное - надёжность и безопасность...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
едте в мск наслаждайтесь угтрейномЮрик писал(а):В сраку Ваш дизайн, когда техника не едет!
как гаев сказал "этот вагон умеет всё", но выглядит как консервная банка и вызывает только рвотный рефлекс
Почему нужно сравнивать с таким же уродством, а не в нормальной стране на нормальную технику смотреть? даже ее не покупая, просто чтобы понять, как техника ДЛЯ ЛЮДЕЙ выглядеть должна, блин.Himmel писал(а):едте в мск наслаждайтесь
ПС - кстати 81-760 не так уж страшен. Бывает хуже.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Юрик, а откуда такая информация, что сейчас основное капиталовложение идёт в дизайн, а не в надёжность и безотказность машины и её узлов? И почему вдруг дизайн обязательно должен быть дорогим? Ещё один миф.
Дизайн можно улучшать дешёвыми, но эффективными решениями. Что, нормальные фары будут стоить намного дороже в процентном выражении от общей стоимости вагона, чем ненормальные?
P.S. Крюковский состав постоянно вижу утром около 08:04 на "Дворце Спорта" по 1-му пути - это к слову про то, что некоторые из них вроде меняют маршруты (наверно, это Крюк-1 стабильно по 25-му маршруту).
Дизайн можно улучшать дешёвыми, но эффективными решениями. Что, нормальные фары будут стоить намного дороже в процентном выражении от общей стоимости вагона, чем ненормальные?
P.S. Крюковский состав постоянно вижу утром около 08:04 на "Дворце Спорта" по 1-му пути - это к слову про то, что некоторые из них вроде меняют маршруты (наверно, это Крюк-1 стабильно по 25-му маршруту).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Крюковський вагонобудівний завод до 50-річчя Київського метро готує новинку
http://economics.unian.net/ukr/detail/62557
ВАТ "Крюковський вагонобудівний завод" (м. Кременчук, Полтавська обл.) представить у листопаді перший поїзд метро з асинхронним приводом.
Як передає кореспондент УНІАН, про це журналістам повідомив голова Наглядової ради заводу Володимир ПРИХОДЬКО.
«На початку листопада Київський метрополітен святкуватиме своє 50-річчя. Кременчужани до свята підготували свою новинку – поїзд метро з асинхронним приводом. Зараз закінчуємо його монтаж і апробацію. До 4 листопада зробимо, доставимо до Києва і покажемо поїзд метро останнього покоління», - сказав В.ПРИХОДЬКО.
За його словами, дослідний склад метро з асинхронним приводом полегшить обслуговування техніки і дозволить економити електроенергію.
Нагадаємо, раніше вагонобудівний завод поставляв до Києва поїзди метро з приводом постійного струму.
Довідка УНІАН. ВАТ ”Крюковський вагонобудівний завод” випускає вантажні і пасажирські вагони, запасні частини і візки для вантажних вагонів, колісні пари, запчастини для вагонів метро і ескалаторів, контейнери, дорожню техніку. Виробництво пасажирських вагонів на заводі здійснюється за замовленням ”Укрзалізниці”. Продукція заводу поставляється більш ніж у 20 країн світу. ВАТ ”Крюковський вагонобудівний завод” є єдиним в СНД підприємством, що має налагоджене і діюче виробництво двох видів вагонів - пасажирських і вантажних.
http://economics.unian.net/ukr/detail/62557
ВАТ "Крюковський вагонобудівний завод" (м. Кременчук, Полтавська обл.) представить у листопаді перший поїзд метро з асинхронним приводом.
Як передає кореспондент УНІАН, про це журналістам повідомив голова Наглядової ради заводу Володимир ПРИХОДЬКО.
«На початку листопада Київський метрополітен святкуватиме своє 50-річчя. Кременчужани до свята підготували свою новинку – поїзд метро з асинхронним приводом. Зараз закінчуємо його монтаж і апробацію. До 4 листопада зробимо, доставимо до Києва і покажемо поїзд метро останнього покоління», - сказав В.ПРИХОДЬКО.
За його словами, дослідний склад метро з асинхронним приводом полегшить обслуговування техніки і дозволить економити електроенергію.
Нагадаємо, раніше вагонобудівний завод поставляв до Києва поїзди метро з приводом постійного струму.
Довідка УНІАН. ВАТ ”Крюковський вагонобудівний завод” випускає вантажні і пасажирські вагони, запасні частини і візки для вантажних вагонів, колісні пари, запчастини для вагонів метро і ескалаторів, контейнери, дорожню техніку. Виробництво пасажирських вагонів на заводі здійснюється за замовленням ”Укрзалізниці”. Продукція заводу поставляється більш ніж у 20 країн світу. ВАТ ”Крюковський вагонобудівний завод” є єдиним в СНД підприємством, що має налагоджене і діюче виробництво двох видів вагонів - пасажирських і вантажних.
Наверное привезут 3 вагона, и все будет так же, как было на открытии Бориспольской с первым составом... 

Последний раз редактировалось Apex 11 окт 2010, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Думаю им смысла нет гонять три вагона из Кременчуга в Киев туда-сюда. Вполне возможно, что остальные два уже собрали. IMHO будет 5-ти вагонный сцеп. Вообще, ждём инсайдеров...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция