Это ты по поезду из Киева смотрел? Вокзалов, скорее всего, больше. Киевский поезд там остановки делает. Суть же в том, что все поезда через центральный вокзал проходят.Там два вокзала - берлін-ліхтенберг и берлін гесундбруннен (центральный)
Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9707
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Внесу некоторую ясность - в отличии от Лондона, Парижа, Москвы, где много тупиковых вокзалов, в Берлине, как и в Киеве, есть только один центральный вокзал. Ничего - справляются. Конечно же есть в Берлине и ряд других вокзалов, где останавливаются ПДСы, которые идут с/через центральный вокзал. Так же нужно (моё мнение) сделать и в Киеве - поезда должны проходить через два вокзала. В противном случае - дополнительная нагрузка на мосты через Днепр, как минимум.
To Сухов: в Берлине центральный вокзал называется лертебанхоф - хауптбанхоф. Гезундбрунен - это другая станция.
To AMY: держись - вместе мы прорвёмся.
To Сухов: в Берлине центральный вокзал называется лертебанхоф - хауптбанхоф. Гезундбрунен - это другая станция.
To AMY: держись - вместе мы прорвёмся.
Möge die Macht mit dir sein!
А так нагрузка пойдет на те же мосты, только не в виде компактных троллейбусов/поездов метро, а в виде немаленьких ПДС. В общем, нало смотреть какие мосты будут загруженнее - гражданские или ж/д.IRJ писал(а):Так же нужно (моё мнение) сделать и в Киеве - поезда должны проходить через два вокзала. В противном случае - дополнительная нагрузка на мосты через Днепр, как минимум.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ага, уже разгрузили улицы от "громоздких" трамваев, заменив их на "компактные" Богданы и личные автомобили. Или Вы считаете, что автомобильные мосты менее загружены, чем ж/д, к которому добавляют ещё два пути? Не надоело ещё создавать проблемы на ровном месте? Думаю, что лучше было бы решить проблемы, созданные за последние двадцать лет, а уж потом создавать новые.XAN писал(а):А так нагрузка пойдет на те же мосты, только не в виде компактных троллейбусов/поездов метро, а в виде немаленьких ПДС. В общем, нало смотреть какие мосты будут загруженнее - гражданские или ж/д.
Möge die Macht mit dir sein!
Ну так автобусы, трамваи и прочее хоть и длинные, но эффективнее за счет большего количества пассажиров.IRJ писал(а):Ага, уже разгрузили улицы от "громоздких" трамваев, заменив их на "компактные" Богданы и личные автомобили. Или Вы считаете, что автомобильные мосты менее загружены, чем ж/д, к которому добавляют ещё два пути? Не надоело ещё создавать проблемы на ровном месте? Думаю, что лучше было бы решить проблемы, созданные за последние двадцать лет, а уж потом создавать новые.XAN писал(а):А так нагрузка пойдет на те же мосты, только не в виде компактных троллейбусов/поездов метро, а в виде немаленьких ПДС. В общем, нало смотреть какие мосты будут загруженнее - гражданские или ж/д.
В вагонах ПДС, по крайней мере спальных, по сравнению с вагонами ГЭ или метро количество мест наоборот резко меньше.
А на счет загрузки мостов - это надо будет смотреть на их загрузку после пуска Экспрессов до Аэропорта.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
incognito - это глупая шутка или троллинг ?
В любом случаи хочу напомнить про "4.1 Проявление неуважительного отношения к собеседнику..."
В любом случаи хочу напомнить про "4.1 Проявление неуважительного отношения к собеседнику..."
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Вы серьёзно считаете, что ж/д мост перегружен поездами? DFAW и я провели этой весной фото сессию на станции Протасов Яр. Вынужден констатировать, что движение весьма не насыщенное. Для сравнения: проводил фото сессию на небольшой станции под Ганновером, так там ещё виднеется хвост предыдущего состава с одной стороны, и видно уже голову следующего - с другой.
Сколько в расписании на сегодняшний день поездов западного направления, которые начинаются/заканчиваются на Киев-Пассе? Сколько в среднем в час? Именно они добавятся к существующему трафику. Но с другой стороны к существующему трафику через авто-мосты добавляются пассажиры ж/д с правого берега. О-о-о-о!!! "Довольны" будут все. Хотя, безусловно, вычитаются пассажиры левого берега. Но кого больше? А если ещё учесть, что у Дарницкого вокзала из нормального транспорта есть только трамвай, который никак с правым берегом уже не связанный
, то уверен, что каждая поездка будет незабываемой.
На счёт экспресса в аэропорт: можете пока не беспокоится. Ещё не известно, что будет раньше - экспресс или метро на Троещину.
Сколько в расписании на сегодняшний день поездов западного направления, которые начинаются/заканчиваются на Киев-Пассе? Сколько в среднем в час? Именно они добавятся к существующему трафику. Но с другой стороны к существующему трафику через авто-мосты добавляются пассажиры ж/д с правого берега. О-о-о-о!!! "Довольны" будут все. Хотя, безусловно, вычитаются пассажиры левого берега. Но кого больше? А если ещё учесть, что у Дарницкого вокзала из нормального транспорта есть только трамвай, который никак с правым берегом уже не связанный

На счёт экспресса в аэропорт: можете пока не беспокоится. Ещё не известно, что будет раньше - экспресс или метро на Троещину.
Möge die Macht mit dir sein!