Сырецко-Печерская

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Давайте! Только в другой теме
Анатолий, спасибо за хорошее настроение! :veryhappy:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Klovsky писал(а):Кількість станцій – 16, 8 з них – станції глибокого закладання (всі розташовані у правобережному Києві ), 8 – мілкого (всі на лівому березі Києва).
Это не так, 7 станций на левом плюс Выдубичи на правом.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Біля Телички зняли обмеження швидкості? Сьогодні у вранішній пік їхали як в старі добрі часи, а Південний міст поїзд взагалі на одному диханні пролетів.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Это видимо "минус" был. Сегодня ехал в 7:35 - ничего такого. Правда, чисто субъективно, скорость между Южным мостом и Выдубичами по 2 пути выше, чем на 1 пути.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Что-то не вяжется это с новостью о снижении скорости движения поездов
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

Непонятно как "служба ххх" планировала вечерний пик в предпраздничный день на СПЛ и как они не смогли продумать что большинство пассажиров будет работать не до 18-00 или 17-00, а максимум до 16-00.
В итоге 16-00 - 16-20 интервал был как в обычный день около 4-30, что привело к тому что на ЗВ зайти в вагоны было невозможно, надо было ждать 2 состава. На ДС был полный .... народ с "разбегу" входил в вагоны :(

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А какая им разница? Деньги за вход уплачены уже :)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В меньшем масштабе такое происходит каждую пятницу, о чём я неоднократно сообщал.
Боятся, наверно, что для увеличения количества составов надо будет в плане писАть бОльший пассажиропоток, а в случае невыполнения плана (т.е. "излишнего выпуска ПС и фин. потерь от этого") с них премии снимут.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sturm
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 10:53

Сообщение Sturm »

Питання (пошуком шукав, щось не знайшов):
на Південному мосту шпали (дерев"яні) покладені на відстані 5-7 см (візуально) одна від одної. Навіщо так щільно?
Das Ziel ist klar! ©

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Для безпеки та надійності.
Менше навантаження на окрему шпалу, більш рівномірно розподіляється навантаження від рухомого складу на споруди мосту.
Якщо шпала отримає пошкодження, повного руйнування її та рейки від надмірного прогину можна уникнути, оскільки навантаження візьмуть на себе її сусідки.
Википедия писал(а):Эпюра шпал — количество шпал на 1 километр ж/д пути. Обычно 1840 шпал/км, усиленная эпюра шпал — 2000 шпал/км. Усиленная эпюра шпал присутствует в кривых участках, на мостах, в тоннелях.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Тогда выходит, что на Южном эпюра будет порядка 10 000 - 20 000 шпал/км - все равно немало.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

XAN писал(а):Тогда выходит, что на Южном эпюра будет порядка 10 000 - 20 000 шпал/км - все равно немало.
Ну это ты уже явно перегнул. 10-20 шпал на 1 м - это ж какие тонкие шпалы нужно иметь.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ой, действительно бред написал спросонья, можно снести!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

На СТ на 12,5 м приходится 21 шпала, т.е. 1680 шпал/км. Если удвоить эту цифру, то балласт запихнуть между шпалами не удастся :wink:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Заранее прошу прощения, если тема в данной ветке уже поднималась (в этом случае просьба переадресовать к конкретным постам/страницам) - с чем связано такое дикое снижение скоростей движения на участке Осокорки-Позняки-Харьковская, частично - предмостовой участок от Выдубичей (в сторону Славутича)? Неужели из-за той историей с пробоем тоннелей (но это, если не ошибаюсь, касается только перегона Осокорки - Позняки)? Или из-за строительства над тоннелями?

В любом случае, вся Оболонь просто летает при почти аналогичных раскладах (то же мелкое залегание, то же строительство над тоннелями, необходимость укрепления грунтов, чтобы тоннели "не плавали"), а замедление в районе Контрактовая - Тараса Шевченко - Петровка вроде не столь значительные.

Ответить