Klovsky писал(а):Кількість станцій – 16, 8 з них – станції глибокого закладання (всі розташовані у правобережному Києві ), 8 – мілкого (всі на лівому березі Києва).
Это не так, 7 станций на левом плюс Выдубичи на правом.
Біля Телички зняли обмеження швидкості? Сьогодні у вранішній пік їхали як в старі добрі часи, а Південний міст поїзд взагалі на одному диханні пролетів.
Это видимо "минус" был. Сегодня ехал в 7:35 - ничего такого. Правда, чисто субъективно, скорость между Южным мостом и Выдубичами по 2 пути выше, чем на 1 пути.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Непонятно как "служба ххх" планировала вечерний пик в предпраздничный день на СПЛ и как они не смогли продумать что большинство пассажиров будет работать не до 18-00 или 17-00, а максимум до 16-00.
В итоге 16-00 - 16-20 интервал был как в обычный день около 4-30, что привело к тому что на ЗВ зайти в вагоны было невозможно, надо было ждать 2 состава. На ДС был полный .... народ с "разбегу" входил в вагоны
В меньшем масштабе такое происходит каждую пятницу, о чём я неоднократно сообщал.
Боятся, наверно, что для увеличения количества составов надо будет в плане писАть бОльший пассажиропоток, а в случае невыполнения плана (т.е. "излишнего выпуска ПС и фин. потерь от этого") с них премии снимут.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Питання (пошуком шукав, щось не знайшов):
на Південному мосту шпали (дерев"яні) покладені на відстані 5-7 см (візуально) одна від одної. Навіщо так щільно?
Для безпеки та надійності.
Менше навантаження на окрему шпалу, більш рівномірно розподіляється навантаження від рухомого складу на споруди мосту.
Якщо шпала отримає пошкодження, повного руйнування її та рейки від надмірного прогину можна уникнути, оскільки навантаження візьмуть на себе її сусідки.
Википедия писал(а):Эпюра шпал — количество шпал на 1 километр ж/д пути. Обычно 1840 шпал/км, усиленная эпюра шпал — 2000 шпал/км. Усиленная эпюра шпал присутствует в кривых участках, на мостах, в тоннелях.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Заранее прошу прощения, если тема в данной ветке уже поднималась (в этом случае просьба переадресовать к конкретным постам/страницам) - с чем связано такое дикое снижение скоростей движения на участке Осокорки-Позняки-Харьковская, частично - предмостовой участок от Выдубичей (в сторону Славутича)? Неужели из-за той историей с пробоем тоннелей (но это, если не ошибаюсь, касается только перегона Осокорки - Позняки)? Или из-за строительства над тоннелями?
В любом случае, вся Оболонь просто летает при почти аналогичных раскладах (то же мелкое залегание, то же строительство над тоннелями, необходимость укрепления грунтов, чтобы тоннели "не плавали"), а замедление в районе Контрактовая - Тараса Шевченко - Петровка вроде не столь значительные.