Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А насколько дороже 25-метровые рельсы, по сравнению с 12,5-метровыми? Уж не на цену ли сварки стыка?AMY писал(а):г-на Асадчего щемят в СИЗО за растрату бюджетных средств за то, что он заказал 12,5-метровые рельсы на СТ вместо 25-метровых, чтобы освоить на сварке стыков

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Нет, НЯП, на заводе они все равно вылазят одной длинной "лапшиной" - вопрос лишь в транспортировке?Klovsky писал(а):А насколько дороже 25-метровые рельсы, по сравнению с 12,5-метровыми? Уж не на цену ли сварки стыка?AMY писал(а):г-на Асадчего щемят в СИЗО за растрату бюджетных средств за то, что он заказал 12,5-метровые рельсы на СТ вместо 25-метровых, чтобы освоить на сварке стыков
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Скоростной трамвай: сдадут, а потом доделают
[ Алексей Росовецкий | «Сегодня» 21-09-2010 ]
До запуска скоростного трамвая от Окружной до вокзала осталось чуть более 20 дней, но уровень готовности станций вызывает сомнения.
[ Алексей Росовецкий | «Сегодня» 21-09-2010 ]
До запуска скоростного трамвая от Окружной до вокзала осталось чуть более 20 дней, но уровень готовности станций вызывает сомнения.
[ Смотрите ФОТО ]
Видимо, трамвай таки показательно сдадут, а доделывать будут в процессе. «Сегодня» обнаружила, что на «Индустриальной» отсутствуют перрон и подземный переход, а на «Старовокзальной» вместо трамвайной остановки — просто яма.
Напомним, на Покрова (14 октября) власти обещают полностью запустить трамвай, правда, стопроцентную готовность гарантируют лишь шести станциям («Старовокзальная», «Индустриальная», «Семьи Сосниных», «Гната Юры», «Ромена Роллана» и «Кольцевая дорога») , остальные, мол, доделают в процессе.
Как убедилась «Сегодня», сейчас практически готовы лишь четыре — «Семьи Сосниных», «Гната Юры», «Ромена Роллана» и «Окружная дорога» [ Я так и знал, что Австрия и Австралия Окружная и Кольцевая — это одно и то же ] . Кроме плитки, которую еще не успели положить, и светильников (пока что из стен торчат мотки проводов), станции производят впечатление готовых к запуску — даже турникеты для электронных карточек уже установлены. Сейчас их обойти проще простого: со стороны проезжей части перроны не огорожены — кто захочет проехаться зайцем, легко может перепрыгнуть и попасть на станцию. Возле станций достраивают лишь инфраструктуру: парковку и торговые павильоны на станции «Окружная дорога» и на «Ромена Роллана». По словам строителей, они даже опережают график на 2 дня.
А вот станции «Индустриальная» и «Старовокзальная» пока что производят удручающее впечатление. Вчера на «Индустриальной» рабочие заливали в опалубки бетон — здесь только возводят перроны, говорят, работают даже ночью. На конец недели намечены отделочные работы. Но сейчас в это верится с трудом. Тем более что вместо 400 рабочих, о которых ранее заявляли в мэрии, на «Индустриальной» работает от силы десяток строителей. «Старовокзальная» сейчас воообще представляет собой огороженную щитами яму: рабочие только готовят фундамент для перрона. Прораб говорит, что к 8 октября здесь уже будут стоять навесы и скамейки. Но не факт, что будут соблюдены все техтребования. Например, бетон в сырую погоду застывает дольше.
Планировалось, что по новой линии скоростного трамвая поедут новенькие вагоны. «Тихие» трамваи питерского производства [ в количестве 1 (адын!) шт. ] прошли испытания еще в октябре прошлого года. Но к запуску скоростного готовы только 10 новых составов, остальные 7 [ Что, не понятно? 10–1=7. Математика для первого класса! ] — это будут знакомые нам чешские вагончики.
Видимо, трамвай таки показательно сдадут, а доделывать будут в процессе. «Сегодня» обнаружила, что на «Индустриальной» отсутствуют перрон и подземный переход, а на «Старовокзальной» вместо трамвайной остановки — просто яма.
Напомним, на Покрова (14 октября) власти обещают полностью запустить трамвай, правда, стопроцентную готовность гарантируют лишь шести станциям («Старовокзальная», «Индустриальная», «Семьи Сосниных», «Гната Юры», «Ромена Роллана» и «Кольцевая дорога») , остальные, мол, доделают в процессе.
Как убедилась «Сегодня», сейчас практически готовы лишь четыре — «Семьи Сосниных», «Гната Юры», «Ромена Роллана» и «Окружная дорога» [ Я так и знал, что Австрия и Австралия Окружная и Кольцевая — это одно и то же ] . Кроме плитки, которую еще не успели положить, и светильников (пока что из стен торчат мотки проводов), станции производят впечатление готовых к запуску — даже турникеты для электронных карточек уже установлены. Сейчас их обойти проще простого: со стороны проезжей части перроны не огорожены — кто захочет проехаться зайцем, легко может перепрыгнуть и попасть на станцию. Возле станций достраивают лишь инфраструктуру: парковку и торговые павильоны на станции «Окружная дорога» и на «Ромена Роллана». По словам строителей, они даже опережают график на 2 дня.
А вот станции «Индустриальная» и «Старовокзальная» пока что производят удручающее впечатление. Вчера на «Индустриальной» рабочие заливали в опалубки бетон — здесь только возводят перроны, говорят, работают даже ночью. На конец недели намечены отделочные работы. Но сейчас в это верится с трудом. Тем более что вместо 400 рабочих, о которых ранее заявляли в мэрии, на «Индустриальной» работает от силы десяток строителей. «Старовокзальная» сейчас воообще представляет собой огороженную щитами яму: рабочие только готовят фундамент для перрона. Прораб говорит, что к 8 октября здесь уже будут стоять навесы и скамейки. Но не факт, что будут соблюдены все техтребования. Например, бетон в сырую погоду застывает дольше.
Планировалось, что по новой линии скоростного трамвая поедут новенькие вагоны. «Тихие» трамваи питерского производства [ в количестве 1 (адын!) шт. ] прошли испытания еще в октябре прошлого года. Но к запуску скоростного готовы только 10 новых составов, остальные 7 [ Что, не понятно? 10–1=7. Математика для первого класса! ] — это будут знакомые нам чешские вагончики.


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
О да...на «Индустриальной» отсутствуют перрон и подземный переход
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Там немножЕчко перепутано теплое с мягким.AMY писал(а):Но к запуску скоростного готовы только 10 новых составов, остальные 7 [ Что, не понятно? 10–1=7. Математика для первого класса! ] — это будут знакомые нам чешские вагончики.
Можно, например, догадаться, что выпуск на свежеоткрытый маршрут номер 3 составит 17 поездов. Из них - 9 кобр, один ЛыВыСы и 7 Т3 или Т6.
Ну путают наши журналисты выпуск на маршрут и количество вагонофф в наличии.


- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская