Часы на станциях
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На одной из станций обнаружены интересные часы
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=5788
Интервал между поездами отсчитывается посекундно, а текущее время по 5-сек.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=5788
Интервал между поездами отсчитывается посекундно, а текущее время по 5-сек.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Неудивительно, что повеяло, большинство представленных тут фоток фрагменты электромеханической часовой станции для метрополитенов соцлагеря, выпущенные ленинградским заводом "Хронотрон" во второй половине 70-х. Предприятие было основано в 1877 г. и имело название "К.Б. Зигель". С 2003 года ОАО "Хронотрон" является дочерним предприятием швейцарской фирмы Moser Baer AG и называется Mobatime Systems GmbH. (совместно с Германией, Чехией и Словаками). Из проектов, например, часофикация 5-ой линии Сан Пауло (Бразилия), Тайвань High Speed Railway, Питер:euhome писал(а):А не в славном ли городе Х. эта станция? Уж больно чем-то родным повеяло от этих часов

Как говорится, все это маечня.Дёдя писал(а):Ух какие внимательные жители грода Х.!
ЦЭЧС- это центральная электронная часовая станция (на самом деле электромеханическая), год рождения 1975, по крайней мере те которые маркированных синими лейбочками на блоках. Жрет более 5 кВт. От нее отходят линий связи (по 6 пар на каждую станцию). На станции сигналы принимаются устройством ЭСИЧ-1, ЭСИЧ-2 (электронные счетные интервальные часы) и трансляторы, выполняющий функции усиления этих сигналов в целях управления электромеханическими стрелочными часами (если мне память не изменяет, то на фото часы типа ФМИ-?). Потребляет стандартный ЭСИЧ около 3кВт на станцию. Под аббревиатурой ЭСИЧ-М скрывается целая номенклатура модернизаций устройств ЭСИЧ, - шо мама родная не узнает. Табло интервальных часов стоят отдельно, вариантов реализаций тут бесконечное множество, - с механикой и без, по пять секунд либо посекундно, желтые, красные, зеленые, лампы, газоразрядники, светодиоды и т.д. и т.п.
Например, в Баку стоят Х. табло, но в самом Х. они не стоят

- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Sinoptik
А что там вылетело? И какая частота резонатора?
Классные щупы у мультиметра. Олдскул!
FerrariF1racing
Не очень сложный на самом-то деле
Есть вещи куда посложнее.
Но электролитические конденсаторы коммерческого исполнения в термозоне смотрятся забавно.
Helgi
Котелок - термокожух, ртутный термометр включает-выключает подогрев.
А что там вылетело? И какая частота резонатора?
Классные щупы у мультиметра. Олдскул!

FerrariF1racing
Не очень сложный на самом-то деле

Но электролитические конденсаторы коммерческого исполнения в термозоне смотрятся забавно.
Helgi
Котелок - термокожух, ртутный термометр включает-выключает подогрев.
Океания всегда воевала с Ост-Азией