Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

от элеваторов в сторону почтовой. А перекрыли пока, потому что там Попов щас ))

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Сьогодні о 17 годині у столиці буде відкрито Гаванський міст з Подолу на Оболонь Київ //10:07

Cьогодні о 17 годині в Києві буде відкрито Гаванський міст з Подолу на Оболонь.

Про це заявив голова “Київавтодору” Георгій Глінський під час огляду об'єкту, передав кореспондент ГолосUA

“Машини безперешкодно поїдуть вже о 17 годині. Вже після обіду я думаю ми із ДАІ це узгодимо, і відкриваємо рух, а ввечері кияни зможуть вже їхати по мосту через гавань на Оболонь”, - запевнив він.

Чиновник також нагадав, що проїзд по Гаванському мосту в бік Оболоні був закритий через будівництво естакади по вул. Набережно-Хрещатицькій.


Міст на Троєщину відкриють через 400 днів — КМДА Київ //10:45

КМДА обіцяє відкрити Подільсько-Воскресенський міст через чотириста днів

Про це заявив заступник голови КМДА Анатолій Голубченко під час огляду естакади по вулиці Набережно-Хрещатицькій, передав кореспондент ГолосUA.

“Завдання стоїть до кінця 2011 року відкрити автомобільний рух. Це приблизно коштуватиме два з половиною мільярди гривень і чотириста днів напруженої роботи”, - заявив чиновник.

За його словами вже незабаром в КМДА планують розпочати розраховуватись за арку, яку встановлять над мостом. “Більша частина конструкції ще знаходиться на заводі. Вони вже виготовлені. Ми їх перевірили навіть склали акт”, - сказав чиновник.

Наступним кроком, як зазначив А. Голубченко стане відселення мешканців прилеглих до будівництва будинків. “Їм треба проплачувати. Людям, кому ми проплатили — вже відселились Іншим ще не заплатили, але, я вважаю, що там буде все нормально”, - наголосив заступник голови КМДА.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DimmYD писал(а): Міст на Троєщину відкриють через 400 днів — КМДА Київ //10:45
Бог в помощь. Только - "НЕ ВЕРЮ" (с) Станиславский.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Итого, контрольный срок - 8 ноября 2011 года!

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

Анатолий писал(а):Итого, контрольный срок - 8 ноября 2011 года!
За это время:
Построить сьезды на правом и левом берегах (сьезд с левого на правый можно будет сделать минуя ст. метро "судостроительная" и прямо на новую набережную)
Поставить арки

Половина срока -зима
Последний раз редактировалось optimist 04 окт 2010, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Аватара пользователя
Fant
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:20

Сообщение Fant »

Не нахожу подходящих слов чтобы выразить весь объем своего недоверия. Господин Голубченко - кхм.. :censored: .. конъюктурный мечтатель!
Последний раз редактировалось Fant 04 окт 2010, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

:) ну это дело такое. Хотя учитывая необходимость поднятия популярности всем известной партии :) 400 дней вполне могут оказаться реальными.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Не считая арки и съездов на правом берегу - на левом еще нужна эстакада над ЖД (хотя на мой взгляд - глупость, лучше бы на пару метров увеличили насыпь ЖД и сделали прокол в ней) и мост над озером, а там еще конь не валялся... Так что - "не верю" вообще никак. Обицянки перед выборами, не более.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Меня больше интересует вопрос, когда все таки откроют реверсивное движение по Гаваньскому... Накатывать каждый день по 4 лишних километра уже стало не в моготу :(

Аватара пользователя
Fant
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:20

Сообщение Fant »

Из многочисленных обсуждений в этой теме становится ясно, что делать прокол в насыпи никак нельзя из-за находящегося там важного трубопровода огромного диаметра.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Fant писал(а):Из многочисленных обсуждений в этой теме становится ясно, что делать прокол в насыпи никак нельзя из-за находящегося там важного трубопровода огромного диаметра.
огромного - это какого? что мешает опустить трубопровод под прокол или поднять над ним?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

incognito писал(а):Не считая арки и съездов на правом берегу - на левом еще нужна эстакада над ЖД (хотя на мой взгляд - глупость, лучше бы на пару метров увеличили насыпь ЖД и сделали прокол в ней) и мост над озером, а там еще конь не валялся... Так что - "не верю" вообще никак. Обицянки перед выборами, не более.
Ну судя по тому как быстро строится эстакада на жулянском мосту это не проблема.
Но время то зимнее наступает и это главная проблема.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

optimist писал(а):Ну судя по тому как быстро строится эстакада на жулянском мосту это не проблема.
.
На жулянском мосту эстакада из готовых балок строится, а на ПВМП - заливают по месту. Это гораздо дольше.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Fant писал(а):Из многочисленных обсуждений в этой теме становится ясно, что делать прокол в насыпи никак нельзя из-за находящегося там важного трубопровода огромного диаметра.
Какой такой трубопровод?
Первый раз про него читаю.
До 8.11.2011 надо сделать:
1) Поставить арки над руслом Днепра.
2) Снести общагу и несколько зданий Ремдизеля.
3) Достроить съезды-заезды через гавань (к Валам) и через ул. Электриков.
4) Решить вопрос с Русановско-Воскресенскими дачами-гаражами.
5) Достроить с той стороны ПВМП.
6) Если не считать уровень метро (который хотят пустить под озером), для открытия автомобильного проезда по мосту надо делать либо прокол в ж/д насыпи, либо строить эстакаду сверху.
7) В любом случае нужен ещё либо мост через озеро на Радужном, либо насыпанная дамба через него.
8) Инженерное обустройство автоуровня (асфальт, отбойники, ограждение, ливнёвка, разметка, освещение).
9) То, что я не указал (каждый может добавить сам).
10) Вспомнил, что нужен ещё демонтаж ЛЭП на Русановских садах или запуск её под землю.

Теперь напомню, что для продолжения стройки через упомянутые сады надо капитально отремонтировать существующую дорогу и решить вопрос с высоким уровнем грунтовых вод.
Вывод: запуск ПВМП к 8.11.2011 - невозможен!

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Открытие моста в 2011 возможно при одном условии..... ЭТОТ МОСТ БУДЕТ НЕ ОТКУДА И НЕ КУДА - в садах ещё и собака не валялась, соответственно мост будет нужен только садоводам :|

Закрыто