В ней есть толк! Сам подумай что было бы если просто поставили светофор на перекрестке с гаванским мостом? А был бы транспортный коллапс на Подоле...DimmYD писал(а):Вернемся к эстакаде. Проехался вчера на авто вдоль эстакады туда и обратно. Сложилось впечатление что эстакада так и не устранит заторы на этом участке. Если ехать от элеваторов, то пробку скорее всего создадут светофоры, которые поставили на съезде с Гаваньского, а если ехать со стороны Почтовой в сторону элеваторов, то поток с Гаваньского моста и с эстакады на съезде опять таки создадут затор..Хотя время покажет..
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну пробку на самом деле создают машины, которые едут с м.Днепр в сторону фуникулера. Поток слишком плотный в обе стороны, и основному движению по Набережной очень мешает. Это очень хорошо видно на видеопробках. Поток со стороны элеваторов вечно скапливается на перекрестке с Почтовой, и тем самым перекрывает движение остальным ... Вывод прост - на Почтовой срочно нужен еще один мост 

напоминает анекдот о коммунизме с объявлением на магазине "сегодня в масле потребности нет!"tov_tob писал(а):Давайте будем исходить не только из собственных желаний, а из реальной потребности.

Сделать под эстакадой разворот имхо несложно и недорого, а кому-то пригодится.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/dvi ... 2010125200
Движение в обратном направлении - с Оболони на Подол - будет открыто одновременно с открытием эстакады - после 20 октября
Мх... Сколько уж раз говорили, что расширения дорог пробки в целом не уменьшают. В лучшем случае переместит пробку с одного места в другое. Если в городе слишком много автомобилей, то бороться с пробками можно только уменьшением количества автомобилей.DimmYD писал(а):Проехался вчера на авто вдоль эстакады туда и обратно. Сложилось впечатление что эстакада так и не устранит заторы на этом участке.
Möge die Macht mit dir sein!
IRJ писал(а):Не совсем согласен. Просто нужно своевременно реагировать на возросшее за последние годы количество машин. Могут помочь новые эстакады, мосты, развязки. Но увы, выделенные деньги уходят кому то в карман. Сори за офф.IRJ писал(а): Мх... Сколько уж раз говорили, что расширения дорог пробки в целом не уменьшают. В лучшем случае переместит пробку с одного места в другое. Если в городе слишком много автомобилей, то бороться с пробками можно только уменьшением количества автомобилей.Наболело.
Простите, а если в городе мало жилья - то вместо того, чтобы его строить, по вашему, нужно уменьшить количество жителей? А какой метод Вы бы предложили? отстрел? или депортация?IRJ писал(а):Мх... Сколько уж раз говорили, что расширения дорог пробки в целом не уменьшают. В лучшем случае переместит пробку с одного места в другое. Если в городе слишком много автомобилей, то бороться с пробками можно только уменьшением количества автомобилей.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...