Дело-то Ваше соглашаться или нет. Но есть реальный город и есть определённое количество машин, которое этот город может "переварить". Если это число превышается, то город начинает увязать в пробках. Поэтому хоть весь Киев застройте развязками, мостами, путепроводами - пробки никуда не денутся. Это же Вам не метро, где законы физики действую по другому.DimmYD писал(а):Не совсем согласен. Просто нужно своевременно реагировать на возросшее за последние годы количество машин. Могут помочь новые эстакады, мосты, развязки.
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Möge die Macht mit dir sein!
На самом деле Киев может принять и вдвое больше машин.IRJ писал(а):Дело-то Ваше соглашаться или нет. Но есть реальный город и есть определённое количество машин, которое этот город может "переварить". Если это число превышается, то город начинает увязать в пробках. Поэтому хоть весь Киев застройте развязками, мостами, путепроводами - пробки никуда не денутся. Это же Вам не метро, где законы физики действую по другому. ;)DimmYD писал(а):Не совсем согласен. Просто нужно своевременно реагировать на возросшее за последние годы количество машин. Могут помочь новые эстакады, мосты, развязки.
Но уже сейчас нужны новые не только эстакады, мосты и развязки, а и многоэтажные (подземные) паркинги и транспортные туннели.
Сейчас киевские власти расхлёбывают тяжёлое наследие совка, когда город расчитывался на почти полное отсутствие личного транспорта.
Советский человек должен был пахать на строительстве какого-нибудь изма, а возить его к месту работы должны скотовозки, именуемые ОТ.
Партийная верхушка была малочисленна и им позволялось иметь личный транспорт.
Транспорт госучереждений тоже был просчитан, как и возможный транзитный.
Поэтому в Киеве были такие узкие дороги, мизерное количество нормальных развязок и мостов через Днепр.
В 1991 году изм приказал долго жить, а народ получил возможность зарабатывать и покупать авто.
А когда открылись границы, стало возможным свободно купить валюту и банки стали кредитовать - пошла лавина покупки разных авто.
Никто не ожидал такого, никакие институты по изучению и планированию развития Киева не могли даже такого предположить.
Результат - каждый житель Киева или гость нашей столицы видит своими глазами: избыток машин и автопробок при мизерном количестве транспортной инфраструктуры и почти полном отсутствии культуры вождения.
Никакой политики, просто экскурс в историю!
То что с линией метро на Троещину решили построить заодно и автомост через Днепр - это очень правильное решение!!
Но таких мостов ещё надо, как минимум, пару...
Опять скатываемся не туда...
Хочу жить как эти измученные люди из ШССР, и каждый день подъезжать на "пахать" на таком скотовозе.
Хочу жить как эти измученные люди из ШССР, и каждый день подъезжать на "пахать" на таком скотовозе.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Так ведь вернут же Рыбальский мост после реконструкции, и все будет ОК.sav писал(а):+4км.akr писал(а):Электриков осталась для этого.sav писал(а):А из центра через Кудрявскую и Валы на Оболонь?
Р.S. Конечно можно и через Сагайдачного но всёже это не напрямик.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Так возвращаясь к теме обещанноё набережной, вот ещё план нарыл
http://archunion.com.ua/img/2006/10/s_10_026.jpg
Отсюда: http://archunion.com.ua/sovet-2006/grad ... 0_11.shtml
http://archunion.com.ua/img/2006/10/s_10_026.jpg
Отсюда: http://archunion.com.ua/sovet-2006/grad ... 0_11.shtml
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
В смысле, что там построят новый мост на том же месте (+/- десяток метров туда-сюда для автомобилистов погоды не сделают).tov_tob писал(а):Какой-какой мост?XAN писал(а):Так ведь вернут же Рыбальский мост после реконструкции, и все будет ОК.
Его разбирать будут.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ну уж не 4. Померял на GE:sav писал(а):+4км.akr писал(а):Электриков осталась для этого.sav писал(а):А из центра через Кудрявскую и Валы на Оболонь?
Р.S. Конечно можно и через Сагайдачного но всёже это не напрямик.
Перекресток Валов с Межигорской - Н.-Луговая - Электриков до выезда на набережную 5,05;
-"- Н.-Крещатицкая - гипотетический разворот - Горбатый мост - -"- 3,25
Разница 1,8 км.
Там сейчас есть три, но под мостом есть место для четвертой. Самое узкое место - подземный переход при заезде на мост со стороны Почтовой. Там больше трех полос не влезет, хотя ширина улицы позволяет.tov_tob писал(а):Одно - это светофор, другое - эстакада (или ты про Гаванский мост?).
Где ты там четыре полосы нашел?
Самое интересное, что похоже проект прожект "Мост за 400 дней" начали осуществлять. В гавань согнали 5 мелких плавкранов, три из них уцепили на опору основного моста, что ближе всего к общаге на Рыбальском. Там работы уже 2 года, как не вели, а тут начали вдруг. У общаги техника крутиться, 2 дня на прошлой неделе отбойниками долбили какой-то бетон. На "Судостроительной" работают.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Может, считалку в шапку форума вставить, для наглядности? 
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
STUDENT-A12
- Путеец

- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев



