та то я так - сарказм )Sascha писал(а):листопада, вже давно про це казали!
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Camandante
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 13:07
Да чего вы переживаете,новая власть сделает все,для того что бы на 50-летие метро,был пуск новых станций
Метро в Киеве открылось 6 ноября 1960 года. На 6 ноября 2010 года запланирован проезд пробного поезда по новому участку ККЛ.
Пробный поезд ≠ пуск 3-х станций.
Или тогда нужно календарь подправить... Сказку «12 месяцев» все помнят? 32 декабря, 33 декабря и т.д.



А мне вот это понравилосьAMY писал(а):Репортаж с ККЛ
[ ТРК «Киев»: «Столичные телевизионные новости». ( 5.10.2010 21:00 ) ]
Вторая дорожка, 12:20—15:40
...4. Начнём подземные работы на ПВЛ, станции «Подольская» и «Глубочицкая» появятся через год — Охотников & Рыжая-бесстыжая Наталья Питель.

Они за год "Глубочицку" хотят построить

НЯП там нет места для разворота ОТ.Анатолий писал(а):Скорей всего, уберут наземный ОТ, который дублирует участок от Лыбедской до Васильковской.Gregorium писал(а):а не слышно еще как изменится схема наземного транспорта?
Так как Васильковская будет конечной, то к ней и направят все маршруты упомянутого ОТ...
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
А я думаю, что пока не построят участок до Выставки, особо менять ничего и не надо.
Пока будут строить ул. Васильковская не может нести полной нагрузки.
Особенно открытым методом.
Так что к Амурской реально не может быть конечной ОТ.
Пока строится продолжение - нет подьезда нормального.
А когда построят продолжение ветки - не будет смысла.
Конечно по Трутенка тролейбусная линия часть нагрузки на себя возьмет.
Пока будут строить ул. Васильковская не может нести полной нагрузки.
Особенно открытым методом.
Так что к Амурской реально не может быть конечной ОТ.
Пока строится продолжение - нет подьезда нормального.
А когда построят продолжение ветки - не будет смысла.
Конечно по Трутенка тролейбусная линия часть нагрузки на себя возьмет.
Лучшее-враг хорошего
"Осторожно, двери закрываются, следующая станция - эта же! Больше не построили"Diablas писал(а):Ну почему же,идея деньги,построить отдельно взятую "Глыбочицкую" можно. Правда,вопрос,зачем нужна одна отдельная станция без единого перегонника,но то уже такое.Юрик писал(а):Они за год "Глубочицку" хотят построить
(с) Прожекторперисхилтон о метро в Ростове-на-Дону.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ну там же упоминается вроде как ещё и "подольская", а это уже две станции, может даже с соединяющими их туннелями.Diablas писал(а):Ну почему же,идея деньги,построить отдельно взятую "Глыбочицкую" можно. Правда,вопрос,зачем нужна одна отдельная станция без единого перегонника,но то уже такое.Юрик писал(а):Они за год "Глубочицку" хотят построить