Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ускорения работ в таком случае ожидать не следует.
Если буровая свою работу выполнила на Московской площади, то почему она должна стоять и ждать там завершения всех работ? Сильно на этом денег не сэкономишь.
Если буровая свою работу выполнила на Московской площади, то почему она должна стоять и ждать там завершения всех работ? Сильно на этом денег не сэкономишь.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
а что, где-то тормозятся работы из-за недостатка техники или рабочих? по-моему все тормоза - в финансировании. а финансировать одновременно N объектов проще, чем N+1.Klovsky писал(а):Ускорения работ в таком случае ожидать не следует.
Если буровая свою работу выполнила на Московской площади, то почему она должна стоять и ждать там завершения всех работ? Сильно на этом денег не сэкономишь.
Лучше бы снесли здание метро вместе с цехом завода и сделали полноценную развязку, думаю, водители будут «за». Существующая схема поворотов через улицы Эжена Потье и Нестерова имеет недостаток и, как мне кажется, очень существенный. Через улицу Нестерова постоянно переходят студенты, причем не только по пешеходному переходу, а и в районе улицы Желябова. На пешеходном переходе возле здания КНЭУ автомобилисты не всегда пропускают пешеходов, и это не смотря на наличие лежачих полицейских. Мне самому на нём один раз пришлось по диагонали убегать, хвала Богу, от уже тормозящего авто. Возле пересечения с улицей Желябова, перехода как бы формально нет вообще, но людей там переходит достаточно, чтобы "нарисовать" его там хотябы со стороны института механики.
Благодаря промежуточному вестибюлю выход метро, для того чтобы правильно развести потоки людей, можно перенести на место Подземного торгового центра "Навигатор-Шулявка", где он собственно больше и нужен т.к. на проспекте Победы станции метрополитена ещё есть, а к станции Шулявская пассажиры съезжаются в основном на улицу Довженко. Поэтому логичнее на неё и вывести выход, т.к. больше их приезжает с направления Индустриального моста. Такое большое расстояние между подземным торговым центром и промежуточным вестибюлем позволит сделать достаточное пространство для большого количества людей т.к. в часы пик наблюдаются сильное столпотворение возле касс и турникетов. Короткого верхнего эскалатора в этом случае наверное вообще не понадобится. При необходимости можно сделать второй выход на проспекте Победы ближе к памятнику Пушкину. Недостаток проекта реконструкции есть в том, что начало места нового съезда с моста лучше разместить напротив существующего заезда с проспекта, т.к. если когда-нибудь здание метро будет снесено для постройки заезда на эстокаду с проспекта, то сам въезд будет находиться слишком близко от изображенного нового съезда. Это может, будет являться причиной будущих аварийных ситуаций.
Благодаря промежуточному вестибюлю выход метро, для того чтобы правильно развести потоки людей, можно перенести на место Подземного торгового центра "Навигатор-Шулявка", где он собственно больше и нужен т.к. на проспекте Победы станции метрополитена ещё есть, а к станции Шулявская пассажиры съезжаются в основном на улицу Довженко. Поэтому логичнее на неё и вывести выход, т.к. больше их приезжает с направления Индустриального моста. Такое большое расстояние между подземным торговым центром и промежуточным вестибюлем позволит сделать достаточное пространство для большого количества людей т.к. в часы пик наблюдаются сильное столпотворение возле касс и турникетов. Короткого верхнего эскалатора в этом случае наверное вообще не понадобится. При необходимости можно сделать второй выход на проспекте Победы ближе к памятнику Пушкину. Недостаток проекта реконструкции есть в том, что начало места нового съезда с моста лучше разместить напротив существующего заезда с проспекта, т.к. если когда-нибудь здание метро будет снесено для постройки заезда на эстокаду с проспекта, то сам въезд будет находиться слишком близко от изображенного нового съезда. Это может, будет являться причиной будущих аварийных ситуаций.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
вы что, такую ересь говорить на сием форуме...Rodion писал(а):Лучше бы снесли здание метро вместе с цехом завода и сделали полноценную развязку
P.S. в действительности, там вполне можно было бы построить заезд на эстакаду вокруг здания метрополитена, снеся только МАФы...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
incognito - одна проблема, там очень крепкий гастроном и бизнес центр за самим метро - тоже не очень в тему.
Я бы скорее снёс цех и посмотрел бы в сторону трёх уровневой развязки.
Возможно даже такой : http://gogi03.livejournal.com/32715.html
Я бы скорее снёс цех и посмотрел бы в сторону трёх уровневой развязки.
Возможно даже такой : http://gogi03.livejournal.com/32715.html
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
УУхххх... Вот это развязочка, если бы такую сделалиDFAW писал(а):Я бы скорее снёс цех и посмотрел бы в сторону трёх уровневой развязки.
Возможно даже такой : http://gogi03.livejournal.com/32715.html

81-7036