Аварии на ж\д

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

можно предположить что потому и заглох он на переезде.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

ТСН информировала о проследовании перед аварией поезда в другом направлении. А ICTV утверждало, что тот светофор на переезде часто показывал ложную занятость, т.е. красный свет, а поезда нет.
Тогда понятно, почему водитель расслабился, вышел и лично проверил отсутствие другого поезда после проследования встречного состава, а потом всё и произошло. Ещё там и поворот, а тогда на скорости 75 км/ч маневровый локомотив без вагонов может быть плохо видно издалека "в лоб".

А по первому впечатлению из-за недостатка информации было похоже на самоубийство водителя.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

с другой стороны, писали, что пострадавшие кричали водителю о приближающемся поезде, т.е. его видели пассажиры.

хотя по хорошему в таких местах ОБЯЗАН быть шлагбаум. Это же магистральная линия жд, не подъездные пути же...

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

по хорошему или по плохому, водителю не надо было игнорировать ПДД.
есть умники которые шлагбаумы поднимают

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Gregorium писал(а):его видели пассажиры
Весьма сбивчивые показания. Точно, что светофор запрещал движение автотранспорта, и его видели все. А про что кричали - может, кто-то что-то не так понял.

По страшной иронии судьбы,
Локомотив, який потрапив в аварію в Марганці, направлявся для буксировки вантажного електровоза, який протаранив трактор в Запорізькій області, внаслідок чого тракторист загинув.

Про це повідомляє "Інтерфакс-Україна" з посиланням на джерела.

За словами співрозмовника агентства, локомотив повинен був відтранспортувати вантажний електровоз з місця аварії на залізничному переїзді "Канцерівка-Світова" в районі села Петрівське в залізничне депо Нікополя.

За годину до дорожньо-транспортної пригоди в Марганці в сусідній Запорізькій області на тій же ділянці Придніпровської залізниці "Кривий Ріг - Запоріжжя" поїзд протаранив трактор, внаслідок чого тракторист загинув.
http://www.pravda.com.ua/news/2010/10/12/5471107/
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

интересно, не рассматривается ли версия связи водителя с какими-то экстремистскими группировками? по описаниям похоже на то, что он сделал это целенаправлено.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Народ, хватит и тут искать Метро-2

Всё достаточно просто, водитель с 30+ летним стажем мужской половой орган кладёт на крики пассажиров.

Вот zig-master хорошо написал:
Дело было так
Рано утром на околице села дед на тракторе остановился перед переездом, чтобы пропустить товарняк, но перед самым поездом трактор почему-то поехал вниз. Трактор вдребезги, дед погиб, локомотив немного помяло. Движение на магистрали остановилось.
Для буксировки к нему был направлен другой - с ближайшей станции в направлении его движения. Отправленный для буксировки электровоз, проезжая железнодорожный переезд в городе Марганец, на полной скорости сносит внезапно выехавшую на переезд заполненную городскую маршрутку, в которой чудом выживает 12 человек, 2 из которых потом умирает.
Маршрутка остановилась перед регулируемым неуправляемым переездом (сигнализация есть, шлагбаума и персонала нет), пропуская поезд. Водитель даже вышел из кабины. После того, как поезд проехал, из-за него по встречному пути ехал тот самый локомотив, направленный на буксировку сбившего трактор состава, но водитель маршрутки его не увидел и, не дожидаясь окончания сигнализации на переезде (думая: все равно сейчас прекратится), решил ехать. Пока зашел в кабину и завелся, локомотив был уже близко. Пассажиры кричали водителю, но он проигнорировал. Электровоз с остатками маршрутки и 4 десятками трупов остановился аккурат под церковью.
Ж-д линия 2-путная, магистральная, что интересно, была первой в Украине электрифицирована - еще до войны, в 1935 году. До сих пор под постоянным током. Движение интенсивное. Переезд находится на околице Марганца и отделяет город от небольшого поселка Городище, входящего в городскую черту, а также ряда близлежащих сел. Состояние дороги и переезда - хорошее. Население города - 50тыс. Локомотив - "ВЛ-8", старейший из эксплуатирующихся в Украине электровозов (выпускался 1953-67), но еще в форме. Маршрутка - "Эталон" с 22 сиденьями, общая вместимость - 50, была заполнена полностью.
Вот так вот.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вообще проблема таких аварий — отсутствие охраны на переездах. У нас нормально поставили шлагбаумы только по линиям, где ходят СЭ или другие ускоренные поезда. В Харьковском направлении даже выехать на переезд не получится никак. На других линиях — всё по-прежнему...

А наше «отечестенное» авось дорогого сто́ит...

Я догадываюсь, какие разговоры сейчас пойдут — закрыть кучу переездов, строить путепроводы и прочее. Причём переезды таки закроют, а вот путепроводы превратятся в долгострои. Объезды придётся делать огромные, чтобы попасть на ту сторону...

PS: И охраняемые переезды у нас охраняют славно. На даче было дело — ехал в 4 часа утра, приехал к переезду. На станции манёвры — переезд закрыт автоматикой. Дежурный(ая) спит, открыть некому. Был бы на машине — простоял бы полтора часа или делал бы крюк в 24 км. Благо, ехал на мотоцикле и обошёл шлагбаумы сбоку...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6108
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

dimentiy писал(а):Я догадываюсь, какие разговоры сейчас пойдут — закрыть кучу переездов, строить путепроводы и прочее. Причём переезды таки закроют, а вот путепроводы превратятся в долгострои.
Нужно оборудовать переезды УЗП. Такой оборудованный переезд есть, например, у пл.Гинеевка. А вот как такое устройство реально спасает жизни.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

сегодня в ГПК вышло:

Константин АЗАРЕНКО, заместитель начальника Юго-Западной железной дороги:

– Насколько я знаю, там, где случилось ДТП – это не второстепенный, а главный ход, то есть пассажирские поезда ходят в этом направлении. Конечно же, железная дорога стремится к тому, чтобы все переезды главных направлений были оборудованы шлагбаумами и дежурными, но это очень дорого. К тому же инструкция Минтранса позволяет переезду с такой умеренной интенсивностью движения, как в Марганце (от 17 до 100 поездов в сутки – Авт.) может функционировать без дежурного. Сигнализация ведь есть. Световая сигнализация – это два мигающих светофора, звуковая – когда поезд приближается, звенит звонок, чтобы водитель не только видел, но и слышал, что переезд занят. Кроме того рядом стоял знак «Стоп» и «Многоколейная железная дорога».

Водитель автобуса все это проигнорировал. В аварию попал поездной локомотив типа ВЛ-8 (Владимир Ленин). Он развивает максимальную скорость 100 км/ч, однако, как правило, ездят они со скоростью не более 80 км/ч. Тормозной путь зависит от скорости, с которой он ехал локомотив, от рельефа, на котором уложены рельсы, от силы нажатия на кнопку тормоза. В случае экстренного торможения, прижатие максимальное, но все равно тормозной путь может составить до 800 метров. Не было ни одного случая, чтобы в ДТП на переездах был виноват машинист поезда, или дала сбой сигнализация. В 100% случаев была доказана вина водителей. Бывали даже случаи, когда автомобиль не просто попал под поезд, а сознательно таранил в бок локомотив или даже вагон. Все переезды, где ходят пассажирские поезда, оборудованы сигнализацией. Только на второстепенных направлениях есть у нас переезды, где нет светофоров – только знаки и освещение. В таких случаях машинист за 1 км до переезда подает длинный сигнал, чтобы предупредить водителей, подъезжающих к переездам.

http://mycityua.com/articles/country/20 ... 11138.html

это до 100 поездов в сутки - неинтенсивное движение????? К тому же переезд находится на территории города! На Ивано-Франковщине видел переезды, где поезда ходят пару раз в сутки, но есть охранник, есть шлагбаум...

хотя как всегда спишут все на водителя. А вот хорошо бы посмотреть в глаза тому клерку с Минтранса, который эту инструкцию писал, в глаза родственникам погибших...
Последний раз редактировалось Gregorium 13 окт 2010, 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да, в Питере на ОктЖД такое видел сплошь и рядом. Полезная вещь. Но и простой шлагбаум, закрывающий дорогу полностью помог бы в последнем случае.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6108
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Клюев поручил переоборудовать ж/д переезды и проверить все автопредприятия

12.10.2010 15:57

Кабинет министров Украины намерен подготовить план переоборудования железнодорожных переездов во избежание аварийных происшествий.

Соответствующее поручение дал первый вице-премьер-министр Украины Андрей Клюев, сообщили в его пресс-службе .

"Для повышения уровня безопасности по поручению первого вице-премьер-министра Андрея Клюева будет разработан план по переоборудованию железнодорожных переездов", - уточнили в пресс-службе.

Клюев отметил, что такое переоборудование необходимо осуществить в кратчайшие сроки, и пообещал государственную поддержку в финансировании.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Gregorium писал(а):с другой стороны, писали, что пострадавшие кричали водителю о приближающемся поезде, т.е. его видели пассажиры.

хотя по хорошему в таких местах ОБЯЗАН быть шлагбаум. Это же магистральная линия жд, не подъездные пути же...
в германии светофоры стоят на магистралях.
всех дураков не защитить.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

К сожалению, здесь дурак был один и за рулём. Остальные были не-дураками (я так думаю), но всё равно получили по полной.

Не только дураков надо защищать, а ещё и от дураков.

PS: Немцы педантичны. К тому же их сигнализация будет показывать ложную занятость с намного меньшей вероятностью. Никто на красный свет не выедет на переезд. А у нас — без проблем.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

Gregorium писал(а):
хотя как всегда спишут все на водителя. А вот хорошо бы посмотреть в глаза тому клерку с Минтранса, который эту инструкцию писал, в глаза родственникам погибших...
а чего списывать то? грубейшее нарушение ПДД со стороны водителя. Не поезд же ехал на красный. Какие бы не были инструкции у УЗ, они выполняются. Встречный вопрос, а какие инструкции выполняют маршрутки? Водитель вроде даже официально не числился на работе!

А по поводу шлагбаумов, естественно было бы неплохо, если бы они были. На следующем переезде как раз был шлагбаум, что не помешало трактору столкнутся с поездом. Может смирительные рубашки нужно одевать на водителей которые подъезжают к переездам, ну так для пущей уверенности? в добавок к шлагбаумам

это до 100 поездов в сутки - неинтенсивное движение????? К тому же переезд находится на территории города! На Ивано-Франковщине видел переезды, где поезда ходят пару раз в сутки, но есть охранник, есть шлагбаум...
как раз неинтенсивное

Инструкция по эксплуатации Ж/Д перездов в России

Ответить