Научите как с ж/д разбираться? У ж/д все работает - например сигнализация мигает на переезде, где последний раз чмуха проехала месяц назад. Или знаки "стоп" расставлены на Гринченка, Ж/д шоссе и К.Волынском. "Для обеспечения безопасности движения". То, что они собирают пробку ж/д побоку, ж/д прикрыта со всех сторон. Зачем делать такие большие интервалы закрытия переезда перед следованием поезда? Чтобы успеть остановить состав? Так они все равно начинают тормозить за сто метров когда становится понятно что переезд занят. Проще всего показать пальцем в то что осталось от водителя и процитировать соотв. пункт ПДД о том что он виноват. И посадить гаишников в кустах за переездом. Кстати, вас никогда не разводили гаишники на тему "шлагбаум уже поднялся, но светофор еще мигает" - проезд на запрещающий сигнал? Могут накупить поднимающихся плит как в России и отчитаться. Гораздо сложнее сделать что-то полезное, а не тупо "усилить безопасность". И этого даже не будут пытаться сделать. Потому что совок.DJVLAD писал(а):это не выход, с ж/д нужно разбираться официальными путями, а не на красные ездить.
Но нашему народу этим лень заниматся ("моя хата с краю"), хотя для справедливости надо отметить что это долгий и тернистый путь.
Аварии на ж\д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
потому что совок потому и ездят на красные, вместо того что бы в суды подавать и разбираться с подобными вещами!
Интервью выжившей
ж/д виновата, а как же, верьте дальше
Интервью выжившей
ж/д виновата, а как же, верьте дальше
У Вас есть практический опыт разбирательства с подобными вещами или Вы на всякий случай советуете?DJVLAD писал(а):потому что совок потому и ездят на красные, вместо того что бы в суды подавать и разбираться с подобными вещами!
Я еще раз повторю свой тезис, что УЗ своим раздолбайством с переездным хозяйством создала предпосылки этой аварии. Но формально к ним не придерешься. А сейчас вместо решения проблем их начнут только усугублять.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Хотел бы предложить дождаться официальных выводов комиссий по поводу этой аварии. Им решать, кто виноват, а кто нет. По поводу адекватности таких выводов можно поспорить.
Мысль о том, что какой-то светофор может показывать ложную занятость не должна давать установку на проезд переезда. Если водитель увидел красный сигнал после электрички, он должен был бы выйти и удостоверится в отсутствии других поездов.
Рассказывать, что переездная сигнализация неисправна сплошь и рядом — это очень круто. Но мне интересно, кто и сколько раз при встрече с неисправной сигнализацией сообщал об этом в соответствующие инстанции?
Мысль о том, что какой-то светофор может показывать ложную занятость не должна давать установку на проезд переезда. Если водитель увидел красный сигнал после электрички, он должен был бы выйти и удостоверится в отсутствии других поездов.
Рассказывать, что переездная сигнализация неисправна сплошь и рядом — это очень круто. Но мне интересно, кто и сколько раз при встрече с неисправной сигнализацией сообщал об этом в соответствующие инстанции?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну эти нормы тоже не с бухты-барахты придумывалисьНо ЖД длинными интервалами включения и т.д. и т.п. провоцирует водителей на нарушение.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я смотрю тут форум теоретиков. Простой пример, в 23:30 Вы едете по ул. Гринченко, и там мигает переезд через подъездные пути маргаринки и рошена. Ворота и того и другого закрыты, что, наверное, не удивительно. В какую соотв. инстанцию Вы будете обращаться? Если Вы законопослушный гражданин, то будете ночевать в машине: развернуться через осевую нельзя, прямо - нельзя, задним ходом через пешеходный переход нельзя. Так на Гринченко это быстро исправили, или, что более вероятно, земля подсохла и разомкнуло цепь, а в другом месте я неделю видел такое состояние.dimentiy писал(а):Рассказывать, что переездная сигнализация неисправна сплошь и рядом — это очень круто. Но мне интересно, кто и сколько раз при встрече с неисправной сигнализацией сообщал об этом в соответствующие инстанции?
Если бы гарант вместо усиления ответственности приказал развесить таблички с телефонами и то было бы больше пользы.
Вся логика действий сводится к закручиванию гаек.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
ПДД предусматривают возможность проезда при неисправной сигнализации.прямо - нельзя
В ЮЗЖД и управление ГАИ в г. Киеве.В какую соотв. инстанцию Вы будете обращаться?
На форум писать научились, а Google'ом пользоваться не научились. Козе понятно, что прямо с переезда звонить никто не будет.Если бы гарант вместо усиления ответственности приказал развесить таблички с телефонами и то было бы больше пользы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
dimentiy, именно с переезда звонить и будут!
достал мобилу и позвонил. Когда отстояв там пять часов, замерзший, злой, голодный и в мокрых штанах (мы ведь не девушка в метро)))) ты приедешь домой, согреешься, выпьешь чаю и т.д. - думаю звонить тебе уже точно никуда не захочется.
достал мобилу и позвонил. Когда отстояв там пять часов, замерзший, злой, голодный и в мокрых штанах (мы ведь не девушка в метро)))) ты приедешь домой, согреешься, выпьешь чаю и т.д. - думаю звонить тебе уже точно никуда не захочется.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я лично не вижу ни чего плохого в закручивание гаек, может это заставит пользователей перездов на них жаловаться, а УЗ их фиксить. Любой другой метод беспреспективен и приведёт к увеличению жертв.
На той же Гринченко 99% игнорирует знак стоп и не раз видел как проскакивают прямо под сцепкой у ЧМ-ыхи, а стать на 15 минут вызвать ГАИ и зафиксировать ложную занятость - не такая и проблема.
На той же Гринченко 99% игнорирует знак стоп и не раз видел как проскакивают прямо под сцепкой у ЧМ-ыхи, а стать на 15 минут вызвать ГАИ и зафиксировать ложную занятость - не такая и проблема.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Увы, такой пункт 20.11 существует только в Вашем воображении.dimentiy писал(а):ПДД предусматривают возможность проезда при неисправной сигнализации.прямо - нельзя
ответ неправильный, это подъездные пути, к ЮЗЖД отношения не имеют.В ЮЗЖД и управление ГАИ в г. Киеве.В какую соотв. инстанцию Вы будете обращаться?
Управление ГАИ Вас поблагодарит и вышлет наряд, который там озолотиться.
желаю Вам и дальше пребывать во власти собственных фантазий.На форум писать научились, а Google'ом пользоваться не научились. Козе понятно, что прямо с переезда звонить никто не будет.Если бы гарант вместо усиления ответственности приказал развесить таблички с телефонами и то было бы больше пользы.
Там с некоторых пор все останавливаются. Даже в сторону южного моста, хотя засада ловит за кустами в противоположном направлении.DFAW писал(а):Я лично не вижу ни чего плохого в закручивание гаек, может это заставит пользователей перездов на них жаловаться, а УЗ их фиксить. Любой другой метод беспреспективен и приведёт к увеличению жертв.
На той же Гринченко 99% игнорирует знак стоп и не раз видел как проскакивают прямо под сцепкой у ЧМ-ыхи, а стать на 15 минут вызвать ГАИ и зафиксировать ложную занятость - не такая и проблема.
А чмуха всегда выезжает с дядькой с флажком. Стоп там совершенно неадекватен.