Керченский мост
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Керченский мост
К Олимпиаде в Сочи из Украины в Россию построят мост
Россияне презентовали свой вариант путепровода, который готовы сдать до 2014 года
http://www.segodnya.ua/news/14183460.html
Президенты России и Украины наконец договорились о начале строительства Керченского моста, который соединит Крым и Кубань. На экономическом форуме «Россия—Украина» в Геленджике Виктору Януковичу и Дмитрию Медведеву даже показали макет одного из возможных вариантов. Он российский, и его активно «продавливают» разработчики краснодарской компании «Спецфундаментстрой», напирая на то, что он и стоит дешевле ($480 млн), и построится скорее (2,5 года), чем любой из украинских проектов. Фактор времени накануне Олимпиады-2014 в Сочи для россиян имеет особое значение. Медведев уже поручил своему министру транспорта до конца октября выбрать российский банк, который будет участвовать в финансировании подготовки предпроектной документации. Россияне утверждают, что им под силу успеть к своей Олимпиаде. Директор компании «Спецфундаментсрой» Георгий Дьяченко презентовал проект в Верховном Совете АРК, представив сразу две его модификации — арочный (см. инфографику) и с обычными пролетами. Кроме самого моста, в конструкции предусмотрены три коридора для прокладки водовода с расчетом подачи воды в Крым из реки Кубань. А нефтепровод до Феодосийского нефтетерминала для безопасности предполагается проложить по дну моря. Ранее рассматривались в Крыму и другие проекты, в том числе и разработанный в Киевском институте им. Патона проект постройки двух тоннелей протяженностью 15 км ценой в $1,5 млрд. По словам крымского премьера Василия Джарты, присутствовавшего на встрече президентов в Геленджике, Янукович и Медведев поддерживают идею моста, но окончательный проект не определен. «Сомнений нет — мост будет, и важно успеть сдать его до 2014 года. Крымские проектные институты также готовы участвовать в разработке».
Нет еще ясности по источникам финансирования. Главным инициатором строительства моста выступал экс-мэр Москвы Юрий Лужков, который предлагал сброситься из бюджетов правительства Москвы, Краснодарского края и Крыма. Но сейчас Юрий Михайлович безработный. Возможно, работы будут финансировать и правительства двух стран, но нам сейчас позарез нужны средства на завершение объектов к Евро-2012. И это еще один момент, который позволяет россиянам перехватить инициативу. Не исключены и варианты использования средств крупного инвестора.
[left]http://www.segodnya.ua/img/ui/_db4ee9c6 ... 151fe9.jpg[/left]
По мнению экспертов, экономическая целесообразность строительства моста не вызывает сомнений. Для грузов из Краснодарского края в Херсонскую область расстояние сократится на 450 км. В этом объекте заинтересованы и Казахстан, азиатские, закавказские и европейские страны. Проявляют интерес Корея и Япония, поскольку переход обеспечивает кратчайший транспортный коридор из Азии в Европу.
«Для нас это будет существенным оживлением жизни, — говорит керчанин Алексадр Сушков. – Возможно, появятся и новые рабочие места, и люди будут заняты на строительстве. Ну и интенсивное движение будет не только во время курортного сезона, а круглый год — и это значит, появятся кафе, гостиницы. Это тоже и работа, и деньги для города. Но затевать это все нужно обязательно после экспертизы и всех заключений природоохраны, экологов. Ведь часто бывает, что в погоне за какой-то глобальной прибылью забывают о жизни простых людей».
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ НЕ СТРАШНЫ
«Нас не смущает тот факт, что при максимальной глубине Азовского моря 10 метров (в Керчь-Еникальском судоходном канале — 16 метров) слой ила 70 метров, — говорит Дьяченко. — У нас есть технические возможности для закрепления свай настолько глубоко, что это будет гарантировать высокую прочность конструкции, в том числе с учетом сейсмичности данного района». По данным ученых, расчетная сейсмичность Керченского региона весьма высока — восемь-девять баллов.
Россияне презентовали свой вариант путепровода, который готовы сдать до 2014 года
http://www.segodnya.ua/news/14183460.html
Президенты России и Украины наконец договорились о начале строительства Керченского моста, который соединит Крым и Кубань. На экономическом форуме «Россия—Украина» в Геленджике Виктору Януковичу и Дмитрию Медведеву даже показали макет одного из возможных вариантов. Он российский, и его активно «продавливают» разработчики краснодарской компании «Спецфундаментстрой», напирая на то, что он и стоит дешевле ($480 млн), и построится скорее (2,5 года), чем любой из украинских проектов. Фактор времени накануне Олимпиады-2014 в Сочи для россиян имеет особое значение. Медведев уже поручил своему министру транспорта до конца октября выбрать российский банк, который будет участвовать в финансировании подготовки предпроектной документации. Россияне утверждают, что им под силу успеть к своей Олимпиаде. Директор компании «Спецфундаментсрой» Георгий Дьяченко презентовал проект в Верховном Совете АРК, представив сразу две его модификации — арочный (см. инфографику) и с обычными пролетами. Кроме самого моста, в конструкции предусмотрены три коридора для прокладки водовода с расчетом подачи воды в Крым из реки Кубань. А нефтепровод до Феодосийского нефтетерминала для безопасности предполагается проложить по дну моря. Ранее рассматривались в Крыму и другие проекты, в том числе и разработанный в Киевском институте им. Патона проект постройки двух тоннелей протяженностью 15 км ценой в $1,5 млрд. По словам крымского премьера Василия Джарты, присутствовавшего на встрече президентов в Геленджике, Янукович и Медведев поддерживают идею моста, но окончательный проект не определен. «Сомнений нет — мост будет, и важно успеть сдать его до 2014 года. Крымские проектные институты также готовы участвовать в разработке».
Нет еще ясности по источникам финансирования. Главным инициатором строительства моста выступал экс-мэр Москвы Юрий Лужков, который предлагал сброситься из бюджетов правительства Москвы, Краснодарского края и Крыма. Но сейчас Юрий Михайлович безработный. Возможно, работы будут финансировать и правительства двух стран, но нам сейчас позарез нужны средства на завершение объектов к Евро-2012. И это еще один момент, который позволяет россиянам перехватить инициативу. Не исключены и варианты использования средств крупного инвестора.
[left]http://www.segodnya.ua/img/ui/_db4ee9c6 ... 151fe9.jpg[/left]
По мнению экспертов, экономическая целесообразность строительства моста не вызывает сомнений. Для грузов из Краснодарского края в Херсонскую область расстояние сократится на 450 км. В этом объекте заинтересованы и Казахстан, азиатские, закавказские и европейские страны. Проявляют интерес Корея и Япония, поскольку переход обеспечивает кратчайший транспортный коридор из Азии в Европу.
«Для нас это будет существенным оживлением жизни, — говорит керчанин Алексадр Сушков. – Возможно, появятся и новые рабочие места, и люди будут заняты на строительстве. Ну и интенсивное движение будет не только во время курортного сезона, а круглый год — и это значит, появятся кафе, гостиницы. Это тоже и работа, и деньги для города. Но затевать это все нужно обязательно после экспертизы и всех заключений природоохраны, экологов. Ведь часто бывает, что в погоне за какой-то глобальной прибылью забывают о жизни простых людей».
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ НЕ СТРАШНЫ
«Нас не смущает тот факт, что при максимальной глубине Азовского моря 10 метров (в Керчь-Еникальском судоходном канале — 16 метров) слой ила 70 метров, — говорит Дьяченко. — У нас есть технические возможности для закрепления свай настолько глубоко, что это будет гарантировать высокую прочность конструкции, в том числе с учетом сейсмичности данного района». По данным ученых, расчетная сейсмичность Керченского региона весьма высока — восемь-девять баллов.
О политике ни слова)
Думаю бюджет в пару миллиардов нормальных денег и 20 лет на строительство для начала. Хотя нет, сперва пару миллиардов и 20 лет на проектирование, приватизацию земель, отселение дачников, выкуп земель, проведений акций протестов, пересмотр проекта, перенос трассировки и снова проектирование с приватизацией))
Думаю бюджет в пару миллиардов нормальных денег и 20 лет на строительство для начала. Хотя нет, сперва пару миллиардов и 20 лет на проектирование, приватизацию земель, отселение дачников, выкуп земель, проведений акций протестов, пересмотр проекта, перенос трассировки и снова проектирование с приватизацией))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
О каких "транзитных потоках" речь? Вы дороги от Симферополя до Херсона видели? по одной полосе в каждом направлении, колея местами высотой до 20 сантиметров и фуры непрерывным потоком.DFAW писал(а):Паром не в состоянии обеспечить переключение транзитных потоков, так как его надёжность и удобство оставляют желать лучшего.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
насколько я знаю, в европейской части у них дороги не хуже. тем более, что дорога Симферополь-Херсон (единственная, на которую есть смысл ехать транзитом с Кавказа) - откровенно плохая до Цюрюпинска. И дальше - от Херсона до Николаева. А потом - от Новой Одессы и аж до одесской трассы за Голованевском.DimmYD писал(а):Учитывая какие дороги в России)) у нас в Крыму - Бориспольская трасса
Есть проект строительства автомагистралей по Украине, в том числе Киев-Симферополь. Вот когда он будет реализован - тогда может быть в мосте будет смысл. А пока - чисто политический проект, в котором нет ни экономического, ни социального смысла.
P.S. это я еще не знаю качества дорог от Симферополя до Керчи. И что-то мне подсказывает, что оно тоже далеко от желаемого.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Пусть сначала построят мост через Каспий и усмирят абхазов. Тогда можно будет так мечтать. Есть много мест где мост будет проще и намного нужнее. Напр. через Дунай, если хочется поиграться в транзит. Грузы дешевле возить морем, людей - самолетами. Мост - чисто для местного движения на потеху биомассе, чтоб голосовала правильно. И в том виде что на картинке, даже если его построят, снесет ледоходом годиков через пять.DimmYD писал(а):Посмотри по карте, это маленький перешеек между приозерным со стороны Украины и г.Таманью со стороны России, при создании моста он позволит увеличить транспортные потоки со стороны Грузии, Туркменистана, Узбекистана.. Быстрее доставляем груз - больше денег кладем себе в карман.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Плохо знаешьincognito писал(а):насколько я знаю, в европейской части у них дороги не хуже.
http://russos.livejournal.com/738491.html
34. На Украине местные жители как-то более живее реагировали на нас. Вообще, приятно ехать. Живые села, прекрасные дороги.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
В том направлении (если через Батурин ехали) - дороги действительно неплохие. Не сравнивай...DFAW писал(а):Плохо знаешь
http://russos.livejournal.com/738491.html34. На Украине местные жители как-то более живее реагировали на нас. Вообще, приятно ехать. Живые села, прекрасные дороги.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9469
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Этим летом я проехал на автобусе от Феодосии до Киева, на дороги насмотрелся. Дороги нормальные.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я могу вас уверить, что пассажир автобуса не может адекватно оценить состояние дорог. И тем более - их загруженность. Потому что автобус двигается с той же скоростью, что поток фур (80-90 км/ч). А большие колеса и высокая масса автобуса ощутимо сглаживают неровности дороги.dimentiy писал(а):Этим летом я проехал на автобусе от Феодосии до Киева, на дороги насмотрелся. Дороги нормальные.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...