В Автодоре / ЮЗЖД узнаешь отвественного за переезд и к нему , с копией в УГАИ Киева, в ЮЗЖД и т.д.optimist писал(а):А вот это уже интересно. Где можно посмотреть реквизиты письма на отмену\замену знаков дорожного движения?DFAW писал(а):Я на полном серьёзе, пиши письмо, поверь все участники под таким документом подпишутся, я в том числе.
Аварии на ж\д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
по поводу виновных - водитель лишь "исполнитель", как это не кощунственно звучит. Но а "заказчик", как это принято в киллерских расследованиях - железная дорога. Каким же мудаком можно быть, чтобы держать переезд:
- в черте города
- у кругото поворота
- на магистральной двупутной трассе
и без шлагбаума, и без дежурного. Кстати, по их нормативам это нормально... Вот того, кто писал и подписывал эту инструкцию, нужно повесить на главной площади Марганца...
- в черте города
- у кругото поворота
- на магистральной двупутной трассе
и без шлагбаума, и без дежурного. Кстати, по их нормативам это нормально... Вот того, кто писал и подписывал эту инструкцию, нужно повесить на главной площади Марганца...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Водитель был слишком опытным, что и привело к плачевному результату. Ездил он каждый день не раз в то время, поэтому знал расписание поездов. Когда случился поезд вне расписания (есть такой фильм-катастрофа) - электровоз, ехавший спасать локомотив, столкнувшийся с трактором на соседнем переезде за 25 км - то водитель не ожидал роковой встречи с ним.
Беда в том, что нормативы считали в былые времена по парности поездов, а количество автотранспорта явно не учитывают. Вот и происходит беда. Ведь машин стало намного больше.
Беда в том, что нормативы считали в былые времена по парности поездов, а количество автотранспорта явно не учитывают. Вот и происходит беда. Ведь машин стало намного больше.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Прокуратура допускает, что отвечать за ДТП под Киевом будут железнодорожники
Шлагбаум на железнодорожном переезде в Киевской области где два дня назад произошло ДТП работал с опозданием. Об этом заявил прокурор Киевской области Александр Гардецкий. По его словам, когда "скорая" пыталась пересечь железнодорожные пути переезд уже должен был быть закрыт.
http://news.liga.net/video/NV100134.html
Очень похоже на "заказ" чтобі под шумок сменить руководство.
Дело в том, что позже закрылся дополнительный шлагбаум, которого могло и не быть вообще. Основной шлагбаум уже был закрыт. Кстати вопрос знатокам ПДД - там вроде бы есть пункт относительно того, что запрещается выезжать на переезд при включенной световой и звуковой сигнализации независимо от положения шлагбаума?
Заставить дежурного по переезду открыть шлагбаум не может ни один водитель, будь он хоть министр транспорта. Разве что непосредственный начальник даст указание включить заградительные светофоры и пропустить автотранспорт, но и это должно быть оформлено документально, иначе крайним опять таки сделают дежурного по переезду и повесят на него все "необоснованные" задержки поездов
Шлагбаум на железнодорожном переезде в Киевской области где два дня назад произошло ДТП работал с опозданием. Об этом заявил прокурор Киевской области Александр Гардецкий. По его словам, когда "скорая" пыталась пересечь железнодорожные пути переезд уже должен был быть закрыт.
http://news.liga.net/video/NV100134.html
Очень похоже на "заказ" чтобі под шумок сменить руководство.
Дело в том, что позже закрылся дополнительный шлагбаум, которого могло и не быть вообще. Основной шлагбаум уже был закрыт. Кстати вопрос знатокам ПДД - там вроде бы есть пункт относительно того, что запрещается выезжать на переезд при включенной световой и звуковой сигнализации независимо от положения шлагбаума?
Заставить дежурного по переезду открыть шлагбаум не может ни один водитель, будь он хоть министр транспорта. Разве что непосредственный начальник даст указание включить заградительные светофоры и пропустить автотранспорт, но и это должно быть оформлено документально, иначе крайним опять таки сделают дежурного по переезду и повесят на него все "необоснованные" задержки поездов
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Фактически да:ЛиС писал(а):Кстати вопрос знатокам ПДД - там вроде бы есть пункт относительно того, что запрещается выезжать на переезд при включенной световой и звуковой сигнализации независимо от положения шлагбаума?
20.5. Рух через переїзд забороняється, якщо:
а) черговий по переїзду подає сигнал заборони руху - стоїть до водія грудьми або спиною з піднятим над головою жезлом (червоним ліхтарем чи прапорцем) або з витягнутими в сторони руками;
б) шлагбаум опущений або почав опускатися;
в) увімкнено заборонний сигнал світлофора чи звуковий сигнал незалежно від наявності та положення шлагбаума;
Здесь могла быть моя подпись...
ещё раз повторю - не трогайте УЗ!
Вы сами раздолбаи! Когда едитете на желтый и пешеходам дорогу не уступаете!
Совок! Совок к нас за рулём!
Вы сами раздолбаи! Когда едитете на желтый и пешеходам дорогу не уступаете!
Совок! Совок к нас за рулём!
Последний раз редактировалось Юрик 16 окт 2010, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
То есть УЗ сделала заказ убить сорок человек?Gregorium писал(а):по поводу виновных - водитель лишь "исполнитель", как это не кощунственно звучит. Но а "заказчик", как это принято в киллерских расследованиях - железная дорога.
Тогда можно сказать,что киевский метрополитен - заказчик многих десятков самоубийств,случившихся в нем за все время его существования. Ведь это каким чудаком надо быть,чтобы:
- не оградить платформу;
- заезжать на станцию с высокой скоростью;
- так спроектировать зеркало заднего вида,что оно иногда бьет пассажиров по головам.
Кошмар! Давайте закроем метрополитен,он опасен для жизни всех,кто в него входит.
в догонку по Марганцевской трагедии
По-КиевскиА была ли электричка?
Возникла и народная версия и о том, что водитель не заметил электровоза, потому что тот по цвету визуально слился с хвостом электрички, уже проехавшей через переезд по соседнему пути. Однако в Городище «Газете…» удалось пообщаться со свидетелем катастрофы, утверждающим, что электричка «Запорожье – Никополь», которая среди прочих факторов косвенно могла стать причиной аварии, в назначенное по расписанию время через переезд вообще не проезжала, а задержалась на предыдущей станции Марганец!
Местная квартальная Валентина Пятернина в то утро стояла на платформе «116-й километр», что в полукилометре от переезда. На остановку электропоезд должен был прибыть в 8.59. Но вместо этого, по словам Валентины, кассир билетной кассы сообщила пассажирам, что состав задерживается на неопределенное время из-за ДТП с трактором на переезде в районе станции Канцеровка.
- И буквально сразу я услышала один, второй, третий гудок электровоза, а за ними – сильный удар. Всё, думаю, что-то случилось, наверное, вагон сошел с рельсов. И дальше увидела, как приближается тормозящий локомотив и тянет по пути разбитую маршрутку. Дальше мы с другими пассажирами, стоящими на платформе, бросились звонить спасателям, медикам, кинулись к микроавтобусу, надеясь спасти тех, кто остался в живых, помогали вытаскивать людей из груды металла… Все время, что мы находились на месте происшествия, электрички в сторону Никополя не проезжали! Я третий день не могу уснуть - возмущена тем, что по телевизору утверждают, будто электричка была!
От ГАЗЕТЫ ПО-КИЕВСКИ можем добавить: удивляет, почему Валентину до сих пор не привлекли к следствию в качестве свидетеля? И до каких пор люди в Украине будут гибнуть в мирное время из-за стечения обстоятельств, которых можно было избежать, не случись чьей-то халатности и головотяпства?
Ольга БОГЛЕВСКАЯ, ГАЗЕТА ПО-КИЕВСКИ, фото автора.
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
С путепроводам/переездами интересная история получается…
Давайте посмотрим на карту местности:
Всего в городе 3 пересечения асфальтовых дорог с ж/д, причём 2 из них — путепроводы. Третий — собственно переезд, на котором случилась авария. Он находится в сельской местности частном секторе, видимо построили из-за небольшого трафика. К тому же в километре западнее под ж/д-мостом проходит грунтовая дорога — при желании там запросто можно сделать полноценный путепровод.
Давайте посмотрим на карту местности:
Всего в городе 3 пересечения асфальтовых дорог с ж/д, причём 2 из них — путепроводы. Третий — собственно переезд, на котором случилась авария. Он находится в сельской местности частном секторе, видимо построили из-за небольшого трафика. К тому же в километре западнее под ж/д-мостом проходит грунтовая дорога — при желании там запросто можно сделать полноценный путепровод.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Частный случай ФГМ - ЖГМ, пока мало описан, но легко опознаваемый.Gregorium писал(а):по поводу виновных - водитель лишь "исполнитель", как это не кощунственно звучит. Но а "заказчик", как это принято в киллерских расследованиях - железная дорога. Каким же мудаком можно быть, чтобы держать переезд:
- в черте города
- у кругото поворота
- на магистральной двупутной трассе
ПДД я понимаю просто кусок макулатуры.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Дело не в ФГМ, дело в том, что у нас народ всё время хочет, чтобы безопасность устраивал кто-то другой, а не он сам (остановившись на красный свет).
Это свойство просматривается в абсолютно всех аспектах быта. Сам ничего не сделаю, мне кто-то сделает, кто-то даст денег, кто-то найдёт работу, кто-то оплатит образование детям и так далее... Здесь — кто-то поставит шлагбаум, чтобы я не ездил на красный. И так далее. А результаты мы наблюдаем каждый день. Причём не только на переездах.
Это свойство просматривается в абсолютно всех аспектах быта. Сам ничего не сделаю, мне кто-то сделает, кто-то даст денег, кто-то найдёт работу, кто-то оплатит образование детям и так далее... Здесь — кто-то поставит шлагбаум, чтобы я не ездил на красный. И так далее. А результаты мы наблюдаем каждый день. Причём не только на переездах.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция