Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

evggrig
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:46

Сообщение evggrig »

Вобщем опробовал новинку на себе ... Полный бред... Фемы на Старовокзальной платформе уложены явно наспех, коряво, швы между ними не затерты... Попал в старую татру (их на линии большинство) От вокзала до Политехнической трамвай идет без остановок Именно идет -крайне медленно подпрыгивая и раскачиваясь ... вроде ничего и не меняли.... Смутили дурацкие синие буквы на стенках станции с названием остановки... Надеюсь это временно. От Политеха до Сосниных дальше снова без остановок... Формально... На самом деле какойто дибил придумал на Героев Севастополя оградить руины платформы щитом из досок. Так вот эти доски мешали проехать трамваям изза чего образовалась вереница начиная от НАУ... Люди снова шли пешком по рельсам. Бросились в глаза раскачивающиеся на ветру пролеты забора просто сцепленные между собой безо всяких стоек :evil:
Также бросились в глаза незастекленные бытовки на обоих сторонах якобы полностью готовой станции Сосниных... На подьездах к Юры снова пробка - трамваи высаживают пассажиров оченьмедленно На самой станции не выходил, но там тоже очевидно полно недоделок... На Ролана с одной стороны не закончены подходы к подземеноому переходу на станцию, а провода которые торчали из стен в туннеле и которые очевидно должны были питать настенные светильники просто утопили в стены а дырки позаклеивали кусками скотча ... :twisted:
Самое веселое, что с маршрутов поснимали почти все автобусы, и как теперь добираться на необслуживаемые станции полная загадка...
Короче тихий ужас...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Короче, хорошо, что пустили в субботу, а не в четверг. Надеюсь, за 2 дня работу над ошибками проведут.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Репортаж про открытие скоростного трамвая на 1+1

http://tsn.ua/video/video-novini/?page= ... 458&type=0

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

фуууу к1м8 в рекламе...(
пошел глаза мыть...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Начал писать отчет - наброски можно посмотреть тут - http://tfsoft.org.ua/~xan/Photo/ST.html
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Первый день работы стал не очень впечатлительным как для пассажиров, так и для водителей.

Изображение

Причиной простоя линии стала поломка идущей впереди СМЕ из Т6Б5, у которой по всей видимости что-то перегорело. Линия стояла практически 18 минут (по крайней мере Кобра, в которой я ехал, прямо перед поломанной сцепкой Т6), в конце-концов, вроде-бы благодаря заднему толкающему вагону, потихоньку поехали. Произошло это где-то в 5-6 вечера, интервал перед нами растянулся приблизительно до 40 минут, так как до Кольцевой мы ехали после того ещё достаточно медленно. В скоплении за нами стояло около 8-ми трамваев (те, которые заметил). Вот так вот, уже в первый день нас порадовали приключения.

Кстати, на Старовокзальной начала обваливаться плитка с платформы, ибо держалась она в большей степени не на цементе, а каком-то песке. Жаль, что Азаров уехал так рано, не заметив всей прелести халтурной работы в лучших традициях нашей страны.

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

ну что ж в первый день без приключений не обошлось
но завтра, думаю, это не помешает трамваям отправиться в путь а пассажирам воспользоваться трамваем. прокачусь и я пожалуй.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »


Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Гуру форума, кто подскажет, меня интересует несколько вопросов:

1. Действительно ли тихо идут трамваи после замены рельс на новые?
2. За какое время трамвай проходит от конечной до конечной (реально)
3. С какой скоростью трамваи могут сейчас ходить? слышал 30 км.. :shock:
4. На фотках не видно, в канун зимы, насколько закрыты переходы на Политехнической и индустриальной? Или снег будет туда залетать?
5. Кто катался, общие впечатления нового вагона от ТАТРА-ЮГ и ЛВС? :roll:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DimmYD писал(а):Гуру форума, кто подскажет, меня интересует несколько вопросов:

1. Действительно ли тихо идут трамваи после замены рельс на новые?
2. За какое время трамвай проходит от конечной до конечной (реально)
3. С какой скоростью трамваи могут сейчас ходить? слышал 30 км.. :shock:
4. На фотках не видно, в канун зимы, насколько закрыты переходы на Политехнической и индустриальной? Или снег будет туда залетать?
5. Кто катался, общие впечатления нового вагона от ТАТРА-ЮГ и ЛВС? :roll:
1. Да, идут вполне плавно и не шибко громко.
2. 22 минуты на ЛВС
3. Вы не путатйте среднюю скорость (даже в метро она 40 км/ч) с максимальной.
4. Не закрыты, но политехнику ради доделки все равно придется закрывать - там в переходе-вестибюле еще конь не валялся...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

evggrig
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:46

Сообщение evggrig »

Судя по уже готовой станции Роллана снег будет залетать в переходы, поскольку проектировщику чего-то не хватило закрыть их с обоих сторон стенками... А так вышла крыша и стена с одной стороны...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Только в "Кобре" (рейс №2 со Старовокзальной) что-то скрипело около шарниров средней части.

Нет технической надобности закрывать станции ради доработок. Строители могут работать в ночную смену - было бы финансирование. Даже если требуется время для укладки фигурных элементов мощения (ФЭМ - а для них должен цемент/бетон застывать некоторое время) - то и это вполне решаемо сужением прохода и поэтапным его частичным перекрытием.
Тут пассажирам нужно ехать, а не шашечки на кокарде и люкс в вестибюле.

Чего все стали такие нежные? Входы в 95% подземных переходов Киева без крыш и стен. Всё равно на всей улице до парадного крышу не поставить. Главное - чтобы ступеньки подогревались в морозы, ведь даже если бы крыша с двумя стенами была, пару сотен пассажиров на подошвах столько снега занесут, что будет опасно и скользко.

Нас не догонят - видео! Узнайте расстояние между столбами КС - посчитайте скорость на видео.

Максимальная скорость на практике достигала 50 +/- 5 км/ч.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

Анатолий писал(а):Итог: из 6-ти пусковых объектов на 2010 год с линией СТ новая власть лоханулась!
Какой следующий?
на Гаванский мост знакомые водители матерятся уже до открытия (в смысле не каким он есть сейчас, а как будет), в основном по эстакаде - меньше полос на Подол

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Gregorium писал(а):на Гаванский мост знакомые водители матерятся уже до открытия (в смысле не каким он есть сейчас, а как будет), в основном по эстакаде - меньше полос на Подол
туда больше и не надо, двух - по уши. потому что больше половины потока идет на мост.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

проехался и я до кольцевой и обратно.

надо сказать сразу - народ доволен. бабушки довольны высокой платформой, остальные просто довольны что хоть куда то можно доехать. все тыкают пальцем и вовсю обсуждают новинку (отвыкли бедные от скоростного трамвая :))

успели сделать самое главное - пути и ограждение на всем протяжении СТ

из минусов - не ожидал стука колес на стыках. При том на перегоне СС КД такого шума нет.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Ответить