Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »



Рекомендую всем посмотреть видео с Бергена и узнать, что такое настоящий скоростной трамвай. Этот, в отличие от Киевского, реально может конкурировать с метрополитеном по скорости и быть близким по вместимости. Киеву, к сожалению, далеко до него...

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

MAZillo писал(а):

Рекомендую всем посмотреть видео с Бергена и узнать, что такое настоящий скоростной трамвай. Этот, в отличие от Киевского, реально может конкурировать с метрополитеном по скорости и быть близким по вместимости. Киеву, к сожалению, далеко до него...
У нас лучше. У нас шумозащита есть :lol:
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

DimmYD писал(а):Гуру форума, кто подскажет, меня интересует несколько вопросов:

1. Действительно ли тихо идут трамваи после замены рельс на новые?
2. За какое время трамвай проходит от конечной до конечной (реально)
3. С какой скоростью трамваи могут сейчас ходить? слышал 30 км.. :shock:
4. На фотках не видно, в канун зимы, насколько закрыты переходы на Политехнической и индустриальной? Или снег будет туда залетать?
5. Кто катался, общие впечатления нового вагона от ТАТРА-ЮГ и ЛВС? :roll:
1. Суттєво тихше, немає брязкоту, який раніше глушив все і вся.
2. Сьогодні 409 (маршрут №3) від кінцевої до кінцевої - 25 хвилин. Не поспішаючи.
3. Найближчі тиждень два іде обкатка і офіційний ліміт 25 км/год, хоча по факт їздять і швидше.
5. Татра-Юг ще пасажирів не возили, ЛВС сьогодні теж в депо (вчора проїхав 2 баранки)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

успели сделать самое главное - пути и ограждение на всем протяжении СТ

из минусов - не ожидал стука колес на стыках. При том на перегоне СС КД такого шума нет.

1. Не везде. На НАУ, например, народ бегает через пути.
2. Ехал сегодня на Кобре. Скорость разная. От шагом-гуськом при проезде СС (там кстати все ограждение платформы уже порвалось и болтается, что мешает проезжать трамваям) до 55-65 км/ч
При этом время в пути от конечной до конечной составило 26 минут
3. Стыки ощущаются. Из неприятного — на перегоне СС-ГЮ сильная вибрация тряска.

Найближчі тиждень два іде обкатка і офіційний ліміт 25 км/год, хоча по факт їздять і швидше

На перегоне ГЮ-РР лично видел на спидометре 65; КПИ-Плв — 55
Последний раз редактировалось AMY 17 окт 2010, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

MAZillo писал(а):

Рекомендую всем посмотреть видео с Бергена и узнать, что такое настоящий скоростной трамвай. Этот, в отличие от Киевского, реально может конкурировать с метрополитеном по скорости и быть близким по вместимости. Киеву, к сожалению, далеко до него...
какая страна такой и трамвай. И от чего это народ тянет сравнивать с теми вещами которые иметь нереально?! :wall:

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Некорректное совсем сравнение. Во-первых сравните население, хотя это не главное. Главное-сравните уровень жизни и самое главное - уровень налогообложения Норвегии и Украины. Норвегия - одно из самых богатых государств в мире. Они даже в ЕС не хотят вступать по той же причине. Но назвать их налоговым раем-язык не поворачивается. Там уровень налогообложения населения достигает 50% от доходов. А у нас? У нас 20% со всеми делами-проводами. Да и то, 2/3 работающего населения получает в конвертах и платит свои налоги не с реальной суммы, а с 1200 гривен и то если платит. Давайте все платить налоги и будем ездить на таких скоростных трамваях.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

і усюди бетонні шпали лежать. а взагалі порівнювати цей і наш просто не має сенсу, вагова категорія не відповідна..

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

AMY писал(а):На перегоне ГЮ-РР лично видел на спидометре 65; КПИ-Плв — 55
ГЮ-РР, то інша справа, то старий перегон)))) а Політехнісна-Польова - то і є "по факту" :)

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

MAZillo писал(а):

Рекомендую всем посмотреть видео с Бергена и узнать, что такое настоящий скоростной трамвай. Этот, в отличие от Киевского, реально может конкурировать с метрополитеном по скорости и быть близким по вместимости. Киеву, к сожалению, далеко до него...
Для таких швидкостей необхідно викинути на свалку всі Татри (Кобри і К1 включно) і знайти кілька сотень мільйонів євротугриків на сучасний РС,

evggrig
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:46

Сообщение evggrig »

Ощутимый скрежет шестерней на сцепке в одной из Кобр (вроде ходит по 3 маршруту) ктото заметил? :roll:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

HAnS писал(а):
MAZillo писал(а):

Рекомендую всем посмотреть видео с Бергена и узнать, что такое настоящий скоростной трамвай. Этот, в отличие от Киевского, реально может конкурировать с метрополитеном по скорости и быть близким по вместимости. Киеву, к сожалению, далеко до него...
Для таких швидкостей необхідно викинути на свалку всі Татри (Кобри і К1 включно) і знайти кілька сотень мільйонів євротугриків на сучасний РС,
Кобра и Татра могут 65 км/ч. Куда больше с таким расстоянием между станциями?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Так как, будет проезд бесплатный всю неделю?

На НАУ, Индустриальной - производится высадка/посадка?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

Кобра и Татра могут 65 км/ч. Куда больше с таким расстоянием между станциями?
на видео написано что максималка 70 км/час
длина 9,6 км и вроде бы 15 остановок, так что получаётся что там остановки поближе будут

evggrig
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:46

Сообщение evggrig »

FerrariF1racing писал(а):Так как, будет проезд бесплатный всю неделю?

На НАУ, Индустриальной - производится высадка/посадка?
1. да
2. нет

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Высадка на НАУ и Индустриальной сейчас не производится.
Про оплату проезда официально бумаг нет, поэтому формально оштрафовать могут, но Азаров же поддержал идею недели обкатки без оплаты. Или он имел в виду "безкоштовно неділю катати"?
Контролёров посылать на 3 буквы, то есть в КМУ, к автору вышеуказанной идеи.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить