Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
У нас лучше. У нас шумозащита естьMAZillo писал(а):
Рекомендую всем посмотреть видео с Бергена и узнать, что такое настоящий скоростной трамвай. Этот, в отличие от Киевского, реально может конкурировать с метрополитеном по скорости и быть близким по вместимости. Киеву, к сожалению, далеко до него...

Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
1. Суттєво тихше, немає брязкоту, який раніше глушив все і вся.DimmYD писал(а):Гуру форума, кто подскажет, меня интересует несколько вопросов:
1. Действительно ли тихо идут трамваи после замены рельс на новые?
2. За какое время трамвай проходит от конечной до конечной (реально)
3. С какой скоростью трамваи могут сейчас ходить? слышал 30 км..![]()
4. На фотках не видно, в канун зимы, насколько закрыты переходы на Политехнической и индустриальной? Или снег будет туда залетать?
5. Кто катался, общие впечатления нового вагона от ТАТРА-ЮГ и ЛВС?
2. Сьогодні 409 (маршрут №3) від кінцевої до кінцевої - 25 хвилин. Не поспішаючи.
3. Найближчі тиждень два іде обкатка і офіційний ліміт 25 км/год, хоча по факт їздять і швидше.
5. Татра-Юг ще пасажирів не возили, ЛВС сьогодні теж в депо (вчора проїхав 2 баранки)
успели сделать самое главное - пути и ограждение на всем протяжении СТ
из минусов - не ожидал стука колес на стыках. При том на перегоне СС КД такого шума нет.
1. Не везде. На НАУ, например, народ бегает через пути.
2. Ехал сегодня на Кобре. Скорость разная. От шагом-гуськом при проезде СС (там кстати все ограждение платформы уже порвалось и болтается, что мешает проезжать трамваям) до 55-65 км/ч
При этом время в пути от конечной до конечной составило 26 минут
3. Стыки ощущаются. Из неприятного — на перегоне СС-ГЮ сильная вибрация тряска.
Найближчі тиждень два іде обкатка і офіційний ліміт 25 км/год, хоча по факт їздять і швидше
На перегоне ГЮ-РР лично видел на спидометре 65; КПИ-Плв — 55
Последний раз редактировалось AMY 17 окт 2010, 19:36, всего редактировалось 1 раз.


какая страна такой и трамвай. И от чего это народ тянет сравнивать с теми вещами которые иметь нереально?!MAZillo писал(а):
Рекомендую всем посмотреть видео с Бергена и узнать, что такое настоящий скоростной трамвай. Этот, в отличие от Киевского, реально может конкурировать с метрополитеном по скорости и быть близким по вместимости. Киеву, к сожалению, далеко до него...

Некорректное совсем сравнение. Во-первых сравните население, хотя это не главное. Главное-сравните уровень жизни и самое главное - уровень налогообложения Норвегии и Украины. Норвегия - одно из самых богатых государств в мире. Они даже в ЕС не хотят вступать по той же причине. Но назвать их налоговым раем-язык не поворачивается. Там уровень налогообложения населения достигает 50% от доходов. А у нас? У нас 20% со всеми делами-проводами. Да и то, 2/3 работающего населения получает в конвертах и платит свои налоги не с реальной суммы, а с 1200 гривен и то если платит. Давайте все платить налоги и будем ездить на таких скоростных трамваях.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Для таких швидкостей необхідно викинути на свалку всі Татри (Кобри і К1 включно) і знайти кілька сотень мільйонів євротугриків на сучасний РС,MAZillo писал(а):
Рекомендую всем посмотреть видео с Бергена и узнать, что такое настоящий скоростной трамвай. Этот, в отличие от Киевского, реально может конкурировать с метрополитеном по скорости и быть близким по вместимости. Киеву, к сожалению, далеко до него...
Кобра и Татра могут 65 км/ч. Куда больше с таким расстоянием между станциями?HAnS писал(а):Для таких швидкостей необхідно викинути на свалку всі Татри (Кобри і К1 включно) і знайти кілька сотень мільйонів євротугриків на сучасний РС,MAZillo писал(а):
Рекомендую всем посмотреть видео с Бергена и узнать, что такое настоящий скоростной трамвай. Этот, в отличие от Киевского, реально может конкурировать с метрополитеном по скорости и быть близким по вместимости. Киеву, к сожалению, далеко до него...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Высадка на НАУ и Индустриальной сейчас не производится.
Про оплату проезда официально бумаг нет, поэтому формально оштрафовать могут, но Азаров же поддержал идею недели обкатки без оплаты. Или он имел в виду "безкоштовно неділю катати"?
Контролёров посылать на 3 буквы, то есть в КМУ, к автору вышеуказанной идеи.
Про оплату проезда официально бумаг нет, поэтому формально оштрафовать могут, но Азаров же поддержал идею недели обкатки без оплаты. Или он имел в виду "безкоштовно неділю катати"?
Контролёров посылать на 3 буквы, то есть в КМУ, к автору вышеуказанной идеи.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт