Аварии на ж\д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
кстати, раз уж зашел разговор за пр-т Науки - нет ли случайно в планах сделать развязку на перекрестке со Столичным шоссе? Да и еще на мой взгляд, неплохо было бы убрать вот этот аппендицит: http://maps.yandex.ru/-/CRCfz.d где 6 полос резко переходят в две...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Насколько я помню, нормы закрытия на охраняемых переездах отличаются от неохраняемых. На охраняемом включил заградительный — и никуда бегать не надо.Нет там 15 минут, реально за пару минут до паровоза закрывают (примерно 2 цикла светофора со столичкой).
По поводу столички, у меня на даче переезд закрывают за 20 минут до него обычно. Причём закрывают на замок (ручным дополнительным шлагбаумом).
Последний раз редактировалось dimentiy 18 окт 2010, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Там нет,я про общий случай.TANK писал(а):Нет там 15 минут, реально за пару минут до паровоза закрывают (примерно 2 цикла светофора со столичкой).
Может там просто красных светофоров в обе стороны 10 штук дублирующий - если что - паровоз тормозит (тут не знаю).
А там поезд только начинает разгоняться после поворотов и видать светофоров полно, но надо будет глянуть.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Водитель в Марганце выехал на переезд под вой сигнализации с протестующими пассажирами и красный светофор?
Значит, виноват машинист - ехал с нарушениями.
"...действия машиниста локомотива могли привести к аварии, или что он ехал туда с какими-то нарушениями..." - заместитель министра внутренних дел Василий Фаринник http://ukranews.com/ru/news/events/2010/10/18/29339
"Наверху" законы логики действуют по-другому.
Значит, виноват машинист - ехал с нарушениями.
"...действия машиниста локомотива могли привести к аварии, или что он ехал туда с какими-то нарушениями..." - заместитель министра внутренних дел Василий Фаринник http://ukranews.com/ru/news/events/2010/10/18/29339
"Наверху" законы логики действуют по-другому.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
ИМХО смотришь на все эти статьи и комментарии, и диву даешься. Почему-то все той или иной мерой перекладывают ответственность на УЗ. Складывается впечатление, что народ "жаждет мести", что погибший водитель не виновник трагедии, а виновником надо обязательно найти кого-то живого, и выместить свое негодование на нем - в данном случае удобно переложить ответственность на УЗ. При этом, "верхам" абсолютно все равно, кто виноват в проишествии. Не удивлюсь, если ради удовлетворения народа накажут кого-то крайнего. Особенно порадовало
Если наказывать УЗ, то тогда не конкретно машиниста, а тех, кто отвечает за состояние переездов. Всё на правах ИМХО....действия машиниста локомотива могли привести к аварии, или что он ехал туда с какими-то нарушениями...
То же самое на Гринченко. Постоял я на красный и поехал.incognito писал(а):Был в прошлом году весной во Львове, подъехал к переезду - светофор красным мигает. Остановился - стою, жду.. Минута, две, три... Одна машина с местными номерами объехала меня даже не останавливаясь... вторая... третья... я решил, что "так здесь заведено" и тоже проехал. Был ли там вообще поезд - не знаю. Но то, что соблюдению правил такие истории не способствуют - это 100%.
В гаи есть линия доверия куда можно пожаловаться по телефону.
Есть ли такая у УЗ?
DFAW писал(а):
Под Львовом бывает просто коротить электронику, ну а местные вместо того что бы жаловаться - забивают, по тому её ни как нормально не починят.
Да. Ну и сегодня в лучших традициях гаишники вернулись на точку на Гринченко. Будьте осторожны, смотрите советы по этому переезду ранее в этой теме.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
В гаи есть линия доверия куда можно пожаловаться по телефону.
Есть ли такая у УЗ?
Пока только так
http://uz.gov.ua/?m=speach&lng=uk


В деле о столкновении скорой с поездом новые подробности - на переезде был открыт шлагбаум, который должен закрываться за 3 минуты до прохода поезда.
http://mycityua.com/video/country/2010/ ... 62224.html
я вот думаю - а нет ли инструкции для водителей экстренных служб, разрешающих проезжать на запрещающий сигнал светофора, если шлагбаум еще не закрыт? вполне возможно, что есть...
http://mycityua.com/video/country/2010/ ... 62224.html
я вот думаю - а нет ли инструкции для водителей экстренных служб, разрешающих проезжать на запрещающий сигнал светофора, если шлагбаум еще не закрыт? вполне возможно, что есть...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Я там и светофора не увидел, кстати. Вполне возможно, что там автоматика просто не работала.
А по поводу "инструкции" - это как в старом анекдоте - на могильной плите надпись: тут покоится Джон, адвокат которого доказал право преимущественного прохода по путям перед поездом.
поезд есть поезд.
А по поводу "инструкции" - это как в старом анекдоте - на могильной плите надпись: тут покоится Джон, адвокат которого доказал право преимущественного прохода по путям перед поездом.
поезд есть поезд.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Мова йде про те що відкритим був допоміжний шлагбаум (той, котрий знаходиться на зустрічній смузі). Його завжди закривають пізніше основного щоб авто, які виїхали на переїзд до закриття основного, могли по своїй смузі спокійно з'їхати з переїзду.incognito писал(а):В деле о столкновении скорой с поездом новые подробности - на переезде был открыт шлагбаум, который должен закрываться за 3 минуты до прохода поезда.
Висновок журналістів про те що незакриття допоміжного шлагбауму дає право на проїзд...

Flake, эту фразу я тоже услышал, но отнес к журноламерству. Закрытого основного шлагбаума я тоже не вижу (смотрел покадровку)
в любом случае ДО прохода поезда он должен был быть закрыт.
Кстати так же к журноламерству я сразу отнес и разговор между водителем скорой и дежурной, видео это подтвердило - он просто ехал.
в любом случае ДО прохода поезда он должен был быть закрыт.
Кстати так же к журноламерству я сразу отнес и разговор между водителем скорой и дежурной, видео это подтвердило - он просто ехал.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)