Реконструкция Московской площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
maxim76 писал(а):Заказная статья. Правда из нее мы узнаем, что оказывается разделительный барьер уже поставили.
Ни разделительного баръера, ни отбойников (по состоянию на ночь 19-20). Ограждение есть практически по всей длине.incognito писал(а):Сегодня ночью бОльшую часть отбойника поставили, судя по вебкамере.Сам видишь - еще нет ни отбойников, ни ограждений, съезды и заезды толком не готовы.
Вид в сторону Дружбы Народов. Слева за спиной, съезд-разворот на Науки и ДН.
Вид в сторону 40-летия.
Въезд со стороны Краснозвездного (ничего не перепутал?) совершенно не готов. Идет пескоструйка конструкций.

Sinoptik
Веб-камеру из принципа не смотрите? http://www.videoprobki.com.ua/node/444? ... on=30.5168#Sinoptik писал(а):Ни разделительного баръера, ни отбойников (по состоянию на ночь 19-20).
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
DimmYD - просьба находить первоисточник и давать ссылку на него, а не всякие очень жёлтые сайт агригаторы.
КП - полностью под Кличка легка, так что не странно что она под выборы такое пишет. Кстати с датами они лажанулись, семь дней останется сегодня вечером, а уж ни как когда они общались.
КП - полностью под Кличка легка, так что не странно что она под выборы такое пишет. Кстати с датами они лажанулись, семь дней останется сегодня вечером, а уж ни как когда они общались.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Сегодня, чтобы не стоять в пробке прошелся пешком до клуба Фрунзе(кстати быстрее получается, чем ехать). Отбойника со стороны Дружбы Народов насколько видит глаз - нету (по состоянию на 19-00 21 октября). Несколько участков частично требуют асфальтирования, а именно:
- Съезд с эстакады к клубу Фрунзе;
- Часть заезда с Дружбы Народов.
То, что видно на вэб-камере не отбойник, а закладные под него. Отбойник же реально где видел так это на заезде со стороны ВДНХ. Да ограждения и половина ещё не готова.
Хотя не спорю приятно об отбойниках писать, а не о том. что залили первые опоры. Скорее бы. Сил уже нет терпеть, когда видишь, что немного осталось.
- Съезд с эстакады к клубу Фрунзе;
- Часть заезда с Дружбы Народов.
То, что видно на вэб-камере не отбойник, а закладные под него. Отбойник же реально где видел так это на заезде со стороны ВДНХ. Да ограждения и половина ещё не готова.
Хотя не спорю приятно об отбойниках писать, а не о том. что залили первые опоры. Скорее бы. Сил уже нет терпеть, когда видишь, что немного осталось.
Последний раз редактировалось Алексис 21 окт 2010, 21:25, всего редактировалось 2 раза.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Но сначала будет труднее - если под эстакадой начнут работы по повышению уровня проезжей части, то весь транзит Краснозвёздного-Науки и обратно будет так или иначе пересекать на одном уровне ось транспорта "бульвар Дружбы Народов и проспект 40-летия Октября".Пока же придется довольствоваться лишь частью объекта - эстакадой, соединяющей бульвар Дружбы Народов и проспект 40-летия Октября. Так что автомобилистам уже полегче будет
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
если с пересечением потока Краснозвездный - проспект Науки все понятно (он пойдет ч-з светофор на вьезде на эстакаду со стороны Голосеевской) то с противоположным потоком неясно. Вполне возможно что некоторое время с проспекта Науки на Краснозвездный можно будет попасть ч-з Лыбедскую и прилегающие улицы. Вот это будет на Лыбедской АрмагедонKlovsky писал(а):Но сначала будет труднее - если под эстакадой начнут работы по повышению уровня проезжей части, то весь транзит Краснозвёздного-Науки и обратно будет так или иначе пересекать на одном уровне ось транспорта "бульвар Дружбы Народов и проспект 40-летия Октября".

Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
Логичнее было бы направление Краснозвездный - Науки пустить под эстакадой на месте левого поворота с Др. Народов.optimist писал(а):если с пересечением потока Краснозвездный - проспект Науки все понятно (он пойдет ч-з светофор на вьезде на эстакаду со стороны Голосеевской) то с противоположным потоком неясно. Вполне возможно что некоторое время с проспекта Науки на Краснозвездный можно будет попасть ч-з Лыбедскую и прилегающие улицы. Вот это будет на Лыбедской Армагедон
В обратную сторону есть пролет эстакады и непонятные зачатки дороги справа от существующего проезда.
Да совсем забыл про новый сьезд и может быть логично было бы пустить поток с Краснозвездного туда.rinter писал(а):Логичнее было бы направление Краснозвездный - Науки пустить под эстакадой на месте левого поворота с Др. Народов.optimist писал(а):если с пересечением потока Краснозвездный - проспект Науки все понятно (он пойдет ч-з светофор на вьезде на эстакаду со стороны Голосеевской) то с противоположным потоком неясно. Вполне возможно что некоторое время с проспекта Науки на Краснозвездный можно будет попасть ч-з Лыбедскую и прилегающие улицы. Вот это будет на Лыбедской Армагедон
В обратную сторону есть пролет эстакады и непонятные зачатки дороги справа от существующего проезда.
Что касается непонятных зачатков справа то они так или иначе выходят на участок перед рынком который нужно будет реконструировать (поднять уровень) так что вряд ли подойдет.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
Ну опять 25,ребята сколько можно уже говорить о повышении проезжей части под эстакадой,ну неужели нельзя поехать и посмотреть на столбы перед проездом,где мы интуитивно догадываемся о местоположении дорожного знака,а там как только установили балку, повесили такой кружочек с красным оботком с "цыферками между треугольничками" и на ней стоит ЧЕТВЁРОЧКА,потом порыскать СНиПы,ГОСТы на габариты транспортных средств, дорожных сооружений!Klovsky писал(а):Но сначала будет труднее - если под эстакадой начнут работы по повышению уровня проезжей части, то весь транзит Краснозвёздного-Науки и обратно будет так или иначе пересекать на одном уровне ось транспорта "бульвар Дружбы Народов и проспект 40-летия Октября".Пока же придется довольствоваться лишь частью объекта - эстакадой, соединяющей бульвар Дружбы Народов и проспект 40-летия Октября. Так что автомобилистам уже полегче будет
Я думаю этот вопрос исчерпан! Вот есть ссылочка http://cih.ru/s2/110.html, тут очень много интересного!
Вы такой умный... Не подскажете, кто Кеннеди убил?Alexeyka писал(а):Ну опять 25,ребята сколько можно уже говорить о повышении проезжей части под эстакадой,ну неужели нельзя поехать и посмотреть на столбы перед проездом,где мы интуитивно догадываемся о местоположении дорожного знака,а там как только установили балку, повесили такой кружочек с красным оботком с "цыферками между треугольничками" и на ней стоит ЧЕТВЁРОЧКА,потом порыскать СНиПы,ГОСТы на габариты транспортных средств, дорожных сооружений!
Я думаю этот вопрос исчерпан!
Циферка описывала высоту временных конструкций, а никак не балок.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
четверочка до балки, 4.5 до эстакады. Минимально допустимая габаритная высота эстакады соблюдена.Alexeyka писал(а): там как только установили балку, повесили такой кружочек с красным оботком с "цыферками между треугольничками" и на ней стоит ЧЕТВЁРОЧКА,потом порыскать СНиПы,ГОСТы на габариты транспортных средств, дорожных сооружений!
Я думаю этот вопрос исчерпан! Вот есть ссылочка http://cih.ru/s2/110.html, тут очень много интересного!
Если поднимать грунт так между эстакадой и рынком.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается