slavutich писал(а):9 их не могло быть...должны были прийти КВБЗ-5 5 вагонов и КВБЗ асинхронник 3 вагона. Итого 8 шт.
ЛиС работает(-ют) диспетчерами. Им ли не знать в каких количествах перегоняют единицы подвижного состава... Лично я знаю его (их) не первый год и доверяю этой информации... ЯТД что реально пришли 5 состава + 1 резерв + 3 асинхронного чуда.
Хотя проще я думаю взглянуть приближенным к ТЧ-1. Им со станции только туда дорога и этим закрыть все вопросы разом.
Заказаны были целые составы из 5-ти вагонов, никаких резервных КВСЗ поставить не мог, а 81-7036 в кол-ве 2 шт, 81-7037 в кол-ве 1 штука. Люди с завода даже подтверждали это. А диспечера тоже люди, могли не заметить.
slavutich писал(а):9 их не могло быть...должны были прийти КВБЗ-5 5 вагонов и КВБЗ асинхронник 3 вагона. Итого 8 шт.
Совершенно верно. Вагонов отправили 8 шт. Асинхронники визуально можно отличить от серийных количеством оконных проемов. На серийных их 8 с каждой стороны, на асинхронниках -5 шт. Количество действительно для промежутков. На головных соответственно 7 и 4 шт.
DEN*** писал(а):А 5-й серийник сейчас делают для нас ??
Ориентировочно пятый состав (из числа 25 вагонов) должны отправить в Киев до конца ноября.
Последний раз редактировалось znatok 27 окт 2010, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
znatok писал(а):
Совершенно верно. Вагонов отправили 8 шт. Асинхронники визуально можно отличить от серийных количеством оконных проемов. На серийных их 8 с каждой стороны, на асинхронниках -5 шт. Количество действительно для промежутков. На головных соответственно 7 и 4 шт.
Вікна стали більше, чи вікон стало менше і з'явилися глухі стінки, як у номерних?
znatok писал(а):Асинхронники визуально можно отличить от серийных количеством оконных проемов. На серийных их 8 с каждой стороны, на асинхронниках -5 шт. Количество действительно для промежутков. На головных соответственно 7 и 4 шт.
Про окна я как-то не понял? Что значит "меньше оконных проемов"? Меньше окон?