
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Путеец
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев
тоже надеюсь, так как не успел http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2205
Как было написано, пришло 8 вагонов. Два поезда. 5-й серийный, и трехвагонный асинхронник. Нумерация указана верно.
21009
21010
22013
22014
22015.
И асинхронник:
36001
36002
37001.
По-моему, разницы с серийным в кабинене заметно. Разная конструкция форточек. В серийных они откидывающиеся, здесь - сдвижные. Изнутри запоры снабжены замком, под трехгранку.
Конструкция межвагонной сцепки, аналогична той, которой оборудован "Славутич" (который состав
)
Масса головного вагона асинхронника 32.26 т. Масса промежуточного - 31.3 т.
Кабина оборудована кондиционером. Вот такой вот совмещенный пульт. ИГЛА, кондиционер и МУ.
Нарядку с камерой заднего вида, присутствует заводской кронштейн под зеркало (зачем?).
Как объяснили, привод - совместное производство поляков и немцев.
Гидрогасители колебаний кузова тоже польские (впрочем, в языке не силен, могу ошибаться).
ЗЫ: Улыбнуло серъезное предупреждение.
Вся эта музыка должна была еще вчера до уонца дня уехать в ТЧ-3. По времени перегонок, я ориентировал tov_tob'а, так что все недовольные вопросы к нему.
21009
21010
22013
22014
22015.
И асинхронник:
36001
36002
37001.
По-моему, разницы с серийным в кабинене заметно. Разная конструкция форточек. В серийных они откидывающиеся, здесь - сдвижные. Изнутри запоры снабжены замком, под трехгранку.
Конструкция межвагонной сцепки, аналогична той, которой оборудован "Славутич" (который состав

Масса головного вагона асинхронника 32.26 т. Масса промежуточного - 31.3 т.
Кабина оборудована кондиционером. Вот такой вот совмещенный пульт. ИГЛА, кондиционер и МУ.
Нарядку с камерой заднего вида, присутствует заводской кронштейн под зеркало (зачем?).
Как объяснили, привод - совместное производство поляков и немцев.
Гидрогасители колебаний кузова тоже польские (впрочем, в языке не силен, могу ошибаться).
ЗЫ: Улыбнуло серъезное предупреждение.
Вся эта музыка должна была еще вчера до уонца дня уехать в ТЧ-3. По времени перегонок, я ориентировал tov_tob'а, так что все недовольные вопросы к нему.


Sinoptik
ЧеськіSinoptik писал(а): Как объяснили, привод - совместное производство поляков и немцев.
Гидрогасители колебаний кузова тоже польские (впрочем, в языке не силен, могу ошибаться).
