Я думаю это никак не связано с Вышгородом, по крайней мере пока. Ветку вот-вот собираются открыть, а автобусы закупят ещё непонятно когда, и вообще нет гарантии, что в этом году.XAN писал(а):УЗ в планах писала про закупку рельсовых автобусов, правда не конкретно под Вышгород, а вообще.
Киев-Вышгород
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Работа на ж/д участке Киев-Вышгород кипит круглосуточно... Подсыпают баласт, выравнивают рельсы... Платформа в Вышгороде готова вместе со стоянками и даже вчера установили киоск кассу с 2мя окошками для продажи билетиков! Ждем теперь открытие на 2ю возможну дату 29.10.2010... Хотя изначально в газетах Вышгорода сообщалось что открытие движения должно было состояться 27.10, а регулярное сообщение 29.10...
Только что с Петровки. На станции несколько вертушек для подсыпки балласта, большинство уже порожние. При мне пришло 20 хопперов-дозаторов с Оболони (Вышгорода). Стоят в готовности к работе два рельсоукладочных поезда, другие путевые машины.
На станции наводят марафет, белят бордюрчики, подкрашивают заборчики. Расписание на Вышгород не обнаружено.
На станции наводят марафет, белят бордюрчики, подкрашивают заборчики. Расписание на Вышгород не обнаружено.
Никак они на этой ветке не будут функционировать. Напольных устройств СЦБ нету, значит все эти АЛСН, АЛС-МУ и т.д. будут не у дел...
Или ты имеешь ввиду "кнопку смертника"? Она конечно останется. Только вот случайное занятие перегона или разрыв колеи никто не покажет.
Кстати, волновода для ПРС вдоль этой ветки тоже нет.
Или ты имеешь ввиду "кнопку смертника"? Она конечно останется. Только вот случайное занятие перегона или разрыв колеи никто не покажет.
Кстати, волновода для ПРС вдоль этой ветки тоже нет.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Вы не правы!
При движении под Белый огонь на ЛС происходит переодическа проверка бдительности машиниста! Для данного участка тумблер ДЗ ставится в положени "без АЛС" и проверка будет проводится с переодичностью 60-90 секунд, на что машинист должен на жать РБ, а так как ДР1А МВПС то отпустить и нажать педаль!
А у буржуев вообще рельсовых цыпей нет! И разрыв колеи то же никак не показывается! Они вообще не вкурсе что такое контрольный режим РЦ!
При движении под Белый огонь на ЛС происходит переодическа проверка бдительности машиниста! Для данного участка тумблер ДЗ ставится в положени "без АЛС" и проверка будет проводится с переодичностью 60-90 секунд, на что машинист должен на жать РБ, а так как ДР1А МВПС то отпустить и нажать педаль!
А у буржуев вообще рельсовых цыпей нет! И разрыв колеи то же никак не показывается! Они вообще не вкурсе что такое контрольный режим РЦ!