Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Действительно, улучшение условий обслуживания пассажиров - это настоящая проблема ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Київ і Москва обговорюють швидкісний рух між столицями

http://www.epravda.com.ua/news/2010/10/14/251797/

14.10.2010 10:44

"Російські залізниці" з метою підвищення комфорту пасажирів мають намір запропонувати нову схему проходження контролю при перетині кордону в поїздах Москва - Київ.

"Наше завдання запропонувати нову схему контролю при переміщенні кордону і забезпечити зручність обслуговування", - повідомив президент компанії Володимир Якунін, передає агентство "Інтерфакс-Україна".

Він додав, що одночасно з цим російська і українська сторони будуть обговорювати можливість введення швидкісного руху між столицями.

"Питання обговорюється, це правда", - сказав президент РЖД. Він зазначив, що і російські, і українські залізничники розуміють, що організація швидкісного руху вимагатиме значних інвестицій в модернізацію інфраструктури.

На початку жовтня президенти РФ і Україною на спільній прес-конференції говорили про перспективу будівництва швидкісної залізниці між Москвою і Києвом.

У вересні посол України в РФ Володимир Єльченко повідомив, що Москву і Київ, можливо, в найближчому майбутньому зв'яже швидкісний поїзд "Сапсан".

"Я зустрічався з Якуніним. Він сказав, що вони хочуть пустити "Сапсан" на Київ", - сказав тоді Єльченко.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

XAN писал(а):А в принципе зачем єлектричка? Вон TGV и первые 2 поколения ICE - грубо говоря, распиленный пополам электровозы с пас вагонами посредине.
И те, и другие уже отказались от этой идеи.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Дизель и двухсистемник под 160 от ЛТ (+ всякое-разное вроде маневровых и грузовых) :
http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/Z ... 108-10.pdf
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Симпатично выглядит ЕПЛ10, жаль что только нарисованный... Хотя это будет самое выгодное предложение для железных дорог СНГ (скорости 160 на данный момент вполне достаточно) и достойный конкурент тому же Хендаю (главное то бы цену не завалили высокую)! :)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Москву и Сочи целесообразно связать скоростным железнодорожным сообщением через Харьков – начальник Южной железной дороги

"STATUS QUO", 15.10.2010, Харьков

"Российские города Москву и Сочи целесообразно связать скоростным железнодорожным сообщением через Харьков", - заявил 15 октября "SQ" начальник Уставного территориально-отраслевого объединения "Южная железная дорога" (ЮЖД) Виктор Остапчук. По его словам, в России планируют создать скоростное сообщение между Москвой и Сочи в связи с Олимпиадой 2014 г., которая пройдет в Сочи. Эта скоростная линия будет проходить в Белгородской области. "Поэтому для нас это интересный проект. Об этом проинформирована Харьковская облгосадминистрация, и я думаю, что этот проект нужно реализовать вместе с россиянами", - отметил В.Остапчук.

По его словам, Харьков традиционно был ближе к России, чем другие города Украины. "Поэтому сегодня многие люди, которые живут, например, в Полтавской области или Кировоградской, стараются ехать не в Киев, а в Харьков и отсюда уже уезжать в Москву. Традиционно сложилось, что это кратчайший путь. Важно также и то, что многие россияне едут отдыхать в Крым. Лучше всего в Крым ехать через Харьков. Развитие Харькова как транзитного портала будет расти, и этот вопрос нужно решать, не умаляя значение других железнодорожных узлов", - отметил В.Остапчук.

По его словам, ряд проблем создания современного транзитного узла в Харькове решило бы строительство третьей очереди Южного вокзала ст."Харьков-пассажирский". "В наших планах, построить терминал, который позволял бы пассажиру проходить сразу таможенный досмотр, паспортный контроль и уезжать в Россию. Эти вопросы были уже согласованы с российскими коллегами, но, к сожалению, не было достаточного финансирования этого серьезного проекта", - отметил В.Остапчук.

Справка "SQ". Президент Украины Виктор Янукович предложил президенту России Дмитрию Медведеву совместно осуществлять проекты, связанные с чемпионатом Евро-2012 и Олимпиадой в Сочи в 2014 г. Об этом В.Янукович заявил на встрече в государственной резиденции президента РФ "Завидово" в Тверской области.

В соответствии с проектом РЖД по реализации скоростного движения между Москвой и черноморскими курортами, время движения поездов из столицы до юга планируется снизить до 15-16 часов вместо 28-35 часов в настоящее время. Проект предполагает модернизацию существующих, а также строительство новых железнодорожных путей и линий по Курскому направлению.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Если РЖД так сделает, то совершит такую ошибку, из-за которой Олимпиаду-2014 могут у Сочи просто отобрать.
Это надо быть полным идиотом, чтобы делать зависимость своей скоростной магистрали от соседней страны...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Прямая линия на карте из лужков в сочи проходит возле Луганска, но никак не Харькова. Отклонение от прямой на запад для прохода через Харьков больше, чем на восток для объезда Украины.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
Прямая линия на карте из лужков в сочи проходит возле Луганска, но никак не Харькова. Отклонение от прямой на запад для прохода через Харьков больше, чем на восток для объезда Украины.
Ну во-первых, расстояние ничего не значит без кривых и профиля, а во-вторых раньше основной ход на юг, что в Крым, что на Кавказ из Мск был через Харьков, это отлично видно по полосе 3 кВ, разрубившей 25 кВ Кубань и центральную Украину.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Начали продаваться билеты на "Аллегро"
Технологии
Скоростной поезд «Аллегро» (Петербург – Хельсинки) еще проходит последние испытания, а ОАО «РЖД» уже начало продавать на него билеты. Те, кто планирует поездку в Финляндию после 11 декабря, уже смогут доехать до столицы соседнего государства, что называется, с ветерком.На территории РФ билеты продаются во всех специализированных кассах и терминалах, работающих с поездами международного сообщения.

С началом скоростного сообщения время в пути по железной дороге между Петербургом и Хельсинки сократится с нынешних 6 часов 18 минут до чуть более 3,5 часа. Максимальная скорость движения поездов «Аллегро» по территории России составит 200 км/ч, по территории Финляндии – 220 км/ч. Поезда будут отправляться из Петербурга ежедневно в 6.40 и в 15.25, а из Хельсинки – в 10.00 и в 15.00 (время отправления – местное). На российской территории поезд сделает только одну остановку – в Выборге, а на финской – пять: Вайниккала, Коувола, Лахти, Тиккурила и Пасила.

Теперь самое время поговорить о финансовой стороне этого удовольствия. При продаже проездных документов расчеты производятся в рублях по курсу, установленному Центробанком России на день оформления проездных документов. Проезд до Хельсинки в вагоне первого класса стоит 134 евро, второго – 84 евро, а для пассажиров с животными – 104 евро (во втором классе).

В поездах «Aллегро» – 344 места, из них 296 мест второго класса и 48 мест первого класса. Во время поездки пассажиры смогут обменять валюту и совершить возврат по чекам Tax-free. К лету 2011 года предполагается повысить количество ежедневных рейсов с двух до четырех.

По словам вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова, с запуском скоростных поездов не будет никаких отмен пригородных поездов на всем пути их следования от Петербурга до госграницы. А на некоторых направлениях этого участка количество пригородных поездов будет даже увеличено.

Стоит отметить, что железнодорожники обещают не только быстро возить пассажиров, но также вкусно и безопасно кормить их в пути следования. Для этого еще в 2007 году было создано ООО «Единая сеть питания» (ЕСП), а в преддверии запуска скоростного поезда «Аллегро» состоялось официальное открытие принадлежащего предприятию комбината по производству питания. Именно он будет обслуживать высокоскоростные поезда «Сапсан» и «Аллегро».

По словам директора технологического департамента ЕСП Сергея Русяна, они используют современные технологии, которые позволяют быстро охлаждать готовые продукты с температуры приготовления до 3 градусов по шкале Цельсия, что позволяет исключить фазу активного развития бактерий. В результате теперь появилась возможность удовлетворить спрос и любителя изысканной кухни, и, к примеру, диабетика.

Кстати, в странах Евросоюза железнодорожные компании уже давно создают собственные компании по производству продуктов питания для обслуживания пассажирских поездов. Такая схема позволяет не только нести ответственность за качество питания, но и экономить – в первую очередь за счет единой логистической системы.

Комбинат питания ЕСП – это первый из построенных в РФ комплексов по обслуживанию поездов высокоскоростного сообщения. Аналогичные комбинаты планируется построить в Москве, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и Сочи.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

К Евро-2012 «Укрзализныця» запустит скоростные поезда

Весной 2012 года к футбольному чемпионату «Укрзализныця» запустит скоростные поезда по трем направлениям: Киев—Донецк, Киев—Харьков, Киев—Львов, сообщил нам пресс-секретарь вице-премьера Бориса Колесникова Юрий Громницкий. При этом практически не потребуется реконструкция действующих железнодорожных путей. Переговоры по закупке поездов в Южной Корее будут завершены в ближайшее время. Детали пока держат в секрете, но ранее Минтранссвязи сообщало, что корейцы поставят нам 10 электропоездов. Шестивагонный «Хюндай» (вмещает около 350 пассажиров) стоит около $20 млн, под этот проект один из южнокорейских банков готов дать кредит на $216 млн. Планируется, что эти составы будут развивать на отдельных участках скорость до 180 км/ч, что позволит сократить время в пути на 30%. Так, если сейчас поезд №38 идет из Киева в Донецк 12 часов, то экспресс будет в пути не более 8 часов, скоростной поезд №164 «Киев—Харьков» — соответственно 6 и 4 часа, поезд №169 «Киев—Львов» соответственно 6,5 и 5 часов. Планируется, что цена билетов на суперпоезда будет не выше, чем на уже курсирующих между этими городами скоростных составах (например, билет из Киева до Харькова стоит в 1-м классе 175 грн., во 2-м классе —104 грн.). Как разъяснил нам руководитель пресс-службы Донецкой ж/д Владимир Селиванов, скорость в 160 км/ч технически возможна уже сейчас, а вот для 180 км/ч рельсы на отдельных участках все равно придется менять, потому что их сильно изнашивают грузовые поезда.
разогнать то можно и 200! Но, для реализации нужны не только ПС и ровные релься, но и устройства интервального регулирования движения поездов на таких скоростях!
http://www.segodnya.ua/euro2012/14189800.html

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Я вот только одного не понимаю - что мешает реализовать подобный проект на нашей же мат. базе? Вон ДС3 и Мэта дали 160, НЯЗ. Зачем закупать в Корее?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Должен быть резерв скорости. ПС должен идти впереди сегодняшних запросов, иначе через год придётся закупать снова, но уже на 200 км/ч.
А ДС3 даёт 160 - и всё.
Разве не так?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

Klovsky писал(а):Должен быть резерв скорости. ПС должен идти впереди сегодняшних запросов, иначе через год придётся закупать снова, но уже на 200 км/ч.
А ДС3 даёт 160 - и всё.
Разве не так?
Не так
180 по сравнению с 160 даст выигрыш в несколько минут:
100 км на скорости 180 преодолевается за 33.3 минуты, на 160 - 37.5. Выигрыш - ЧЕТЫРЕ минуты. А сколько километров из дороги Киев-Днепр можно проехать на максимальной скорости с теми кривулинами? Так отож.
Пусть лучше ускоряют все поезда: вагоны и пасс. локомотивы могут 120 уже сейчас, а поезда едва плетуться.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »


Лично я ни одного вагона "Украина-2" на ЮЗЖД не видел.
Даю наводку: Подольский экспресс. Сам его увидел 0-ым вагоном ранним утром в Киеве 22 октября, отправлявшимся в Хмельницкий. Вам, как интересующимся, я думаю несложно будет выяснить остальные подробности. Но то, что это был "Украина-2" клянусь. Большой такой, необычный вагон, с автоматическими дверями. И надпись "Украина-2" была на маршрутном табло. Я встречал Москва-Хмельницкий, а Подольский экспресс стоял на соседнем, первом пути.

Ответить