Электровоз, путеизм-ль, лаборатория, грузовой и вагон-музей.

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Что-то не припомню, что бы П.И. на дейстующих участках медленно ехал.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

DFAW писал(а):Скорость 10км/ч - это смерть вагонов :(
Все бы ничего, если б не те мерзкие затяжные уклоны в 38 и 40 тыс.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob - меньше надо было в кабине торчать, знал бы что проблема не в уклонах.

Скорость 10км/ч - это из-за того что пробный поезд, далее скорость будет нормальной. Просто даже после габаритной рабы нельзя быть на 100% уверенным что ни чего нет в габарите, по тому во избежание первый поезд едет 10км/ч
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

DFAW писал(а):tov_tob - меньше надо было в кабине торчать, знал бы что проблема не в уклонах.
Дык, а остановки только на уклонах - это типа совпало?
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Скорость 10км/ч - это из-за того что пробный поезд, далее скорость будет нормальной

Спасибо за разъяснение. А то некоторые могли бы подумать, что теперь это так модно — ездить с малой скоростью. Сначала скоростной замедленный трамвай, теперь вот метро :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob- совпала, поводом для остановок служили показания амперметра и пирометра, типа "ну ни фига себе жаром с под вагона тянет"

AMY - после общения с некоторыми киевскими журналистами я лучше побуду капитаном очвидностью
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

DFAW писал(а):tov_tob- совпала, поводом для остановок служили показания амперметра и пирометра, типа "ну ни фига себе жаром с под вагона тянет"
А жаром по твоему от чего тянуло? От постоянной работы пуско-тормозных сопротивлений и тормозных колодок, которые на уклонах использовались по самое не балуйся. Вот как раз в кабине это очень хорошо обсуждали ;)
В частности первую остановку на Голосеевской делали именно для того, чтобы остудить пуско-тормозные.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob писал(а):А жаром по твоему от чего тянуло? От постоянной работы пуско-тормозных сопротивлений и тормозных колодок, которые на уклонах использовались по самое не балуйся. Вот как раз в кабине это очень хорошо обсуждали ;)
Правильно, кроме одного, из-за 10км/ч вагон постоянно шёл в режиме пуска.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Точнее, на реостатной позиции!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Анатолий писал(а):Ну так путеизмеритель и лаборатория всегда на небольшой скорости едут, чтобы датчики успели хоть что-то измерить...
Анатолий, не говори того, в чем не уверен. При движении п/и, есть единственное ограничение скорости: по стрелкам не более 30 км/ч.
tov_tob писал(а):и тормозных колодок, которые на уклонах использовались по самое не балуйся
Колодки не использовались. Пуск-тормозные - да. Поэтому и остановки. Для их охлаждения. Да и то, на обратном пути вот до чего дотормозились.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Сталелитейный цех какой-то)
Sascha

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4352
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Колодки не использовались
Почему ?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Так отож.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Почему ?
Так отож.

Это к чему?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Это ответ.

А обозначает он, что кто его знает теперь, почему машинист ехал на ЭТ, вниз по уклону (!!!) не пользуясь пневматикой, хотя ему и рекомендовали.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить