Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Согласен, но, другое дело, водители к таким типам развязок привыкли, поскольку эти развязки строятся повсеместно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Автор считает, что это будет не так эффективно, как его схема, Даже картинки приводил в комментариях.tov_tob писал(а):Я вот сколько смотрю на трехуровненвый вариант, да все никак понять не могу: что мешает сделать кольцо с обычным движением против часовой стрелки?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Вот именно это было написаноВ одной умной книге по проектированию автодорог лет так тридцать-сорок назад писалось, что развязка типа клеверный лист сложна для восприятия водителем, поскольку на ней для поворота налево нужно ехать направо!
лет так тридцать-сорок назад
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
для поворота налево нужно проехать 3/4 круга, для поворота направо - 1/4. И для разворота - 7/8. А в предложенном варианте - и налево и направо 1/4, для разворота и того меньше. Цифры примерные.tov_tob писал(а):Я вот сколько смотрю на трехуровненвый вариант, да все никак понять не могу: что мешает сделать кольцо с обычным движением против часовой стрелки?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Rodion - насчет Уманской, вынужден не согласиться. Во-первых это "дорожка" не в "микрорайоне". Она обслуживает огромный район, от Фучика и до "Караваевых дач". Во-вторых, по ней все пытаются объехать Площадь Брежнева и Севастопольскую. В-третьих нужно еще вспомнить про такую улицу Ушинского, которая впадает в бульвар напротив Уманской (фактически как ее продолжение), и которая тоже в свою очередь обслуживает огромный район почти от аэропорта. По ней тоже все пытаются всё объехать. Вы думаете почему там сделали в конце-концов перекресток? Жаловались местные жители? Нет. Просто машины с Уманской и Ушинского отправлялись на круг соответственно на Индустриальный путепровод и на Севастопольскую площадь, из за чего там была полная ___ (не будем говорить что). Я этот период хорошо помню. И помню, насколько стало легче, когда вернули перекресток. Так что вы уж простите, но ваши суждения мягко говоря неадекватны как в данном так и в предыдущих случаях. Понятно, что перекресток не решение проблемы, но хотя-бы меньшее зло.
Отдельно хочу сказать по поводу 9-й страницы, на которой якобы содержатся ваши гениальные мысли, которые я якобы не читал. Я посмотрел, и нашел вашу "гениальную" мысль снести станцию метро "Шулявская"...
По моему, более неадекватного и нереального решения и не придумаешь. Как вы себе это представляете? Опишите пожалуйста! Я так понимаю, что вы предлагаете опустить верхний вестибюль станции под землю? А знаете сколько это будет стоить? Вообще, где-либо в мире подобное практиковалось? Да если взять все близлежащие здания, включая новый торговый центр и снести, то убытков будет меньше.
Отдельно хочу сказать по поводу 9-й страницы, на которой якобы содержатся ваши гениальные мысли, которые я якобы не читал. Я посмотрел, и нашел вашу "гениальную" мысль снести станцию метро "Шулявская"...

Во-первых, про Уманскую. Я там жил, прямо на ней, и хорошо знаю как ещё двадцать лет назад когда движение транспорта по ней было намного менее интенсивным учитель остававшийся на продлёнку трясся переводя нас на прогулку через дорогу в рощу ( Первомайский парк ). Родители со своими детьми тоже частенько ходят туда погулять, не говоря уже о том, что дети сами без родителей тоже там гуляют. Изначально это была очень тихая улочка. Против перекрёстка со светофором ничего не имею против, но тогда должен быть объездной путь, чтобы Борщаговка и Отрадный не пёрлись через Кар.Дачи.
Во-вторых, я представляю пешеходную часть общества - ту, которая ездит общественным транспортом, ездить в котором довольно не сладко в отличие от "сидя в автомобиле".
В часы пик наблюдаются сильное столпотворение в верхнем вестибюле ст.м.Шулявская. На подавляющем большинстве станций вестибюль под землёй, а тут проблемы какие-то тем более тут есть возможность размещения.
Вообще то домен этого форума forum.metropoliten.kiev.ua , а метрополитеном пользуется в подавляющем большинстве пешеходы, поэтому, пожалуйста, при обсуждении транспортных проблем города не забывайте о пешеходах.
Я не знаю можно ли столько раз цитировать себя, но maxim76 попросил, но если действительно нельзя, простите, пожалуйста.
Во-вторых, я представляю пешеходную часть общества - ту, которая ездит общественным транспортом, ездить в котором довольно не сладко в отличие от "сидя в автомобиле".
В часы пик наблюдаются сильное столпотворение в верхнем вестибюле ст.м.Шулявская. На подавляющем большинстве станций вестибюль под землёй, а тут проблемы какие-то тем более тут есть возможность размещения.
Может там какие-то машинные залы, может ещё что-то, Вы пишите не стесняйтесь, я то не знаю, может там секретный бункер Президента.большое расстояние между подземным торговым центром и промежуточным вестибюлем позволит сделать достаточное пространство для большого количества людей т.к. в часы пик наблюдаются сильное столпотворение возле касс и турникетов. Короткого верхнего эскалатора в этом случае, наверное, вообще не понадобится. При необходимости можно сделать второй выход на проспекте Победы ближе к памятнику Пушкину
Благодаря промежуточному вестибюлю выход метро, для того чтобы правильно развести потоки людей, можно перенести на место Подземного торгового центра "Навигатор-Шулявка", где он собственно больше и нужен т.к. на проспекте Победы станции метрополитена ещё есть, а к станции Шулявская пассажиры съезжаются в основном на улицу Довженко. Поэтому логичнее на неё и вывести выход, т.к. больше их приезжает с направления Индустриального моста
который, кстати, немного загородил проходЕсть еще одно такое совсем маленькое обстоятельство, ну очень невидимое - это удобство расположения, которое влияет на утомленность людей, а, следовательно, и на их здоровье, оно приносит огромную прибыль, скажем "хозяевам". Очень удобно добираться ко входу в метрополитен по подземному переходу со стороны Центрального гастронома, который и без торговых мест узкий ( о пожарной безопасности уже молчу ). Так же со стороны уже упомянутого выше, недавно построенного севернее от здания метро торгового центра.
Вообще то домен этого форума forum.metropoliten.kiev.ua , а метрополитеном пользуется в подавляющем большинстве пешеходы, поэтому, пожалуйста, при обсуждении транспортных проблем города не забывайте о пешеходах.
Поэтому я предлагаю построить поворот и с проспекта на Гетьмана и с Довженко на проспект на месте здания метроСуществующая схема поворотов через улицы Эжена Потье и Нестерова имеет недостаток и, как мне кажется, очень существенный. Через улицу Нестерова постоянно переходят студенты, причем не только по пешеходному переходу, а и в районе улицы Желябова. На пешеходном переходе возле здания КНЭУ автомобилисты не всегда пропускают пешеходов, и это не смотря на наличие лежачих полицейских. Мне самому на нём один раз пришлось по диагонали убегать, хвала Богу, от уже тормозящего авто. Возле пересечения с улицей Желябова, перехода как бы формально нет вообще, но людей там переходит достаточно, чтобы "нарисовать" его там хотябы со стороны института механики.
Я не знаю можно ли столько раз цитировать себя, но maxim76 попросил, но если действительно нельзя, простите, пожалуйста.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Rodion - тебе уже раз объяснили что клеверный лист тут бесперспективен, если бы ты хоть попробовал подумать - ты бы это понял.
Здание метро памятник, как и дуб и здание завода возле него, потому тут сносить ни чего не получиться. По этому клеверный лист стоит забыть как ужасный сон и решать развязку без него.
Здание метро памятник, как и дуб и здание завода возле него, потому тут сносить ни чего не получиться. По этому клеверный лист стоит забыть как ужасный сон и решать развязку без него.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Да ради Бога моё дело предложить… Но как только личный интерес превалирует над общественным кто-то забывает о том что что-то имеет статус памятника. Здесь не далеко, совсем близко, пешком можно дойти, есть Мемориал освободителям Киева, который не просто памятник, а настоящий ПАМЯТНИЩЕ по сравнению с остальными, установлен в память о событии, о причинах которого большинство наивно полагает, что это просто дурак Гитлер напал и погубил миллионы наших соотечественников. Так вот спилили десятилетние ели, так хорошо было для всех, было место, где можно было просто посидеть и отдохнуть на травке. DFAW, Вы глаза повыкавыривали виновникам «торжества». А где собственно фонтан с Майдана, мне говорили, он подсвечивался под мотив музыки. А где подъёмник с первого депо метрополитена, который поднимал вагоны на ст.м.Днепр. И т.д. и т.п.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Rodion - вы обыкновенный жлоб !!! Ещё одно упоминание про снос верхнего вестибюля и будет бан за неуважение к основном предмету форума, хватит флеймить, вашу неадекватность уже все усвоили. Мне этот поток бессознания уже изрядно надоел, и думаю ни одному мне.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Площадь Брежнева кажется сейчас называется Соломенской, но могу перепутать, так как она имела еще несколько названий в разное время. Я запомнил то, которое запомнил.rinter писал(а): WTF?
Ну не знаю, не уверен...rinter писал(а):радиорынок надо выкинуть оттуда и настанет счастье. и по Ушинского можно будет проехать и съезд под мост организовать.
Rodion - я не знаю чего вы решили, что я автомобилист, не имею ни прав ни автомобиля. Езжу на общественном транспорте, так же как и многие другие, с кем вы беседуете.
Ну давайте разберем несколько ваших цитат.
Какие проблемы? Подземные вестибюли начали строить, как я понимаю, прежде всего для того, чтобы освободить место на земле. Причем же тут скопление людей? Подземные переходы сами по себе сужают пространство, а также создают препятствия в виде лестниц, что отнюдь не способствует меньшему скоплению людей. Кроме того, на сколько я понимаю, скопление в часы пик там не больше чем, например, у нас на Лыбедской.В часы пик наблюдаются сильное столпотворение в верхнем вестибюле ст.м.Шулявская. На подавляющем большинстве станций вестибюль под землёй, а тут проблемы какие-то
А зачем вам пространство для скопления большого количества людей? По моему, стоять на улице гораздо приятнее, чем в зажатом состоянии в переполненном подземном переходе.большое расстояние между подземным торговым центром и промежуточным вестибюлем позволит сделать достаточное пространство для большого количества людей т.к. в часы пик наблюдаются сильное столпотворение возле касс и турникетов. Короткого верхнего эскалатора в этом случае, наверное, вообще не понадобится. При необходимости можно сделать второй выход на проспекте Победы ближе к памятнику Пушкину
Замечательная идея, только пяток лет назад реконструировали подземный переход, вложив определенные средства, но это все не то, и мы опять все разроем и разрушим. В первую очередь закрываем Шулявскую на вход и выход. Демонтируем верхние эскалаторы, а старый эскалаторный тоннель из промежуточного вестибюля просто засыпаем (обращаю внимание, что это дорогое сооружение, не исключено что с чугунными тюбингами). Затем, полностью перекрываем проезд в сторону Дорогожичей. Разворачиваем там комплекс по проходке нового эскалаторного тоннеля. Ну или сооружаем многоуровневый подземный торговый центр (какая там глубина промежeточного вестибюля? Метров 40? Пустяки...), и в него встраиваем эскалаторы для выхода из метро. Параллельно сооружаем второй выход из станции в сторону памятника Пушкина, примерно такой же длины, двухмаршевый (это вместо второго выхода на Вокзальной...).Благодаря промежуточному вестибюлю выход метро, для того чтобы правильно развести потоки людей, можно перенести на место Подземного торгового центра "Навигатор-Шулявка"
И вот, все силы Метростроя брошены на этот грандиозный проект, на Троещину, Вокзальную, Львовскую все забили, движение в районе полностью парализовано. Но это еще не все. Само по себе это не решит проблему. После этого настает время сделать реконструкцию собственно транспортной развязки, и построить наконец этот злосчастный разворот вместо здания метро, чтобы студенты не мешали вам разворачиваться. И вот, наконец-то, вы можете весело разворачиваться там, а студенты с улицы Эжена Потье и Нестерова уже при всем желании не смогут вам помешать. Можно даже знак специальный повесить - запрещено перебегать студентам.