Во бабло отмывают и не стесняются....AMY писал(а):Він додав, що на реалізацію проекту необхідно спрямувати приблизно 50-60 млн. грн. (без урахування закупівлі рухомого складу)
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Платформы-то с нуля строить не надо. Только кассы и турникеты.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Левобережная и Лыбедская - два отдельных случая. На остальных почти ничего делать не придётся.На Левобережной надо платформу доделать, поставить не только кассы и турникеты, но и ограждение, освещение, лавочки, навесы и урны. Но, самое главное, сделать проход к одноимённой станции метро...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В каком состоянии сейчас Левоборежная я писал в этом топике на стр. 71 ещё 15 июня этого года в 13:18. Мой фоторепортаж начинался этой фоткой:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7171
Изменяя в ссылке самую последнюю цифру на 1 в сторону увеличения, можно посмотреть мой фотоотчёт (если лень искать 71-ую страницу)...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7171
Изменяя в ссылке самую последнюю цифру на 1 в сторону увеличения, можно посмотреть мой фотоотчёт (если лень искать 71-ую страницу)...
> На остальных почти ничего делать не придётся.
Ну не скажите. На этих платформах нужно хотя бы построить будку наподобие той что на Городне, для продажи билетов и для охраны. Нужен ремонт покрытия платформы, освещение. Это минимум. Всего этого нету везде где я видел (Рубежовская, Сырец, Вышгородская). Даже если и есть какаято видимость полуразрушенных построек - использовать их в качестве рабочего места для разумных млекопитающих никак нельзя.
Ну не скажите. На этих платформах нужно хотя бы построить будку наподобие той что на Городне, для продажи билетов и для охраны. Нужен ремонт покрытия платформы, освещение. Это минимум. Всего этого нету везде где я видел (Рубежовская, Сырец, Вышгородская). Даже если и есть какаято видимость полуразрушенных построек - использовать их в качестве рабочего места для разумных млекопитающих никак нельзя.
Желательно указывать станции чего, есть ст. м. Дарница, а есть ж/д ст. Дарница.
Достаточно просто ставить кавычки по правилам русского (и украинского) языка:
станция метро «Дарница», но железнодорожная станция Дарница.

на Городне
На Огородной, т.е. Троещине.

если и есть какаято видимость полуразрушенных построек - использовать их в качестве рабочего места для разумных млекопитающих никак нельзя
Угу, т.е. сейчас для 6 пар поездов в сутки можно, а для 12-25 пар уже нельзя.



- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Сейчас там никто не работает. Освещение обычно есть, поктрытие платформ можно не ремонтировать, я думаю.Угу, т.е. сейчас для 6 пар поездов в сутки можно, а для 12-25 пар уже нельзя.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
А себе бабла срубить???Платформы-то с нуля строить не надо. Только кассы и турникеты.
А что за платформа Лыбедская???
Последний раз редактировалось Сухов 12 ноя 2010, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Читай выше тему. Будет построена для пересадки с ГЭ на КМ и прочие маршруты НОТ.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция